МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 00:18  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Ну тут явная ошибка с выбором компрессора . По техзаданию - ТС-ру нужна тяга с 2000 . 23-ий дует поздней(я даже не ставлю сейчас под сомнение его долговечность) . К чему теперь еще-то двигаться в ненужном направлении ? Шкивы , валы , дальше что ?
Поменять форсунки , править прошивку (выше уж говорили) , а не пускаться в хз что . Не устроит - менять компрессор нафиг :smile_nod: .

Ну вот смотрите, под турбу или компрессор все равно менять приходится: форсунки,блок Эсуд, прошивку. Вы перелопачиваете в плюс к перечисленным системы масла, охлаждения, выуска, а мы просто переточим шкив, разница в цене в 2 раза больше. убедите меня, что мои идеи не жизнеспособны. Я например, думаю прошиться, и переточить шкив, поскольку вы забили всех владельцев компрессоров, пусть я буду вновь первым, я считаю наши компрессора имеют право на жизнь.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 00:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3850
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy, приезжай и прокатись на турбе 0.5. бар. Когда ты это сделаешь, то твой компрессор по классической схеме уйдет в барахолку за 10р. Ты не первый, не второй, и даже не 25й...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 00:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3850
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy писал(а):
...поскольку вы забили всех владельцев компрессоров, пусть я буду вновь первым, я считаю наши компрессора имеют право на жизнь.
дядь, никто здесь не забивал владельцев комрессоров! Глупости. Жизнь все расставляет по местам. Щас тему найду...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 00:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3850
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, Володя Казначей. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

Я тогда был СИЛЬНО далек от турботемы. Но обслуживал его авто. Прокатился пару раз - не понял, об чем вообще базар в этой теме. Ибо пока не накрутишь под 6т, никакой разницы не ощущал. А я тогда был сильно болен грязью, практической ценности такой прибавки ну никак не мог оценить!))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy, Видите-ли , я на этом форуме никогда никому не говорил "не ставь пк-23". По самой простой причине - у меня его не было и не ездил я с ним , поэтому не могу полноценно охарактеризовать . Или я здесь где-то сказал "ставь турбину" ?
На момент когда мне захотелось организовать наддув , гт-17 уже имел популярность , стабильные отзывы и его рабочий диапазон меня очень устраивает. Турбина , дующая с трех тысяч мне тоже не интересна .
Уже одним этим меня не заинтересовал и пк-23 в свое время . В придачу к этому - не хотел ременный компрессор и сейчас не хочу .
Но вообще я имел ввиду другое : почему Вам изначально было не выбрать то , что максимально подходило под Ваши запросы . Ведь это был бы наиболее рациональный вариант . Хотя , конечно же - пк дешевле , и ставится проще - без кромсания выхлопа .
Ну не соглашусь я , что это хороший метод - начать кроить железо движка , невзирая на неизвестные последствия , но любой ценой оставить агрегат , который не устраивает по характеристикам .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 11:12  
Новичок
Новичок

    2
  •  48
  • 42

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy писал(а):
Балаганов писал(а):
Ну тут явная ошибка с выбором компрессора . По техзаданию - ТС-ру нужна тяга с 2000 . 23-ий дует поздней(я даже не ставлю сейчас под сомнение его долговечность) . К чему теперь еще-то двигаться в ненужном направлении ? Шкивы , валы , дальше что ?
Поменять форсунки , править прошивку (выше уж говорили) , а не пускаться в хз что . Не устроит - менять компрессор нафиг :smile_nod: .

Ну вот смотрите, под турбу или компрессор все равно менять приходится: форсунки,блок Эсуд, прошивку. Вы перелопачиваете в плюс к перечисленным системы масла, охлаждения, выуска, а мы просто переточим шкив, разница в цене в 2 раза больше. убедите меня, что мои идеи не жизнеспособны. Я например, думаю прошиться, и переточить шкив, поскольку вы забили всех владельцев компрессоров, пусть я буду вновь первым, я считаю наши компрессора имеют право на жизнь.


Просто увеличив шкив увеличиваете нагрузку на двиг, и т.д,и т.п., одно как известно тянет другое, и в итоге вроде и прибавете мощи,но она будет поглощатся, доп..й нагрузкой. Пример обычный скоросной велик, при переключении на повышенную возрастает нагрузка на педали, и представьте, эта нагрузка на двиг у Вас будет происходить не на повышенных оборотах, в пределах ХХ.

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 11:29  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy,
такая идея, если есть толковый токарь то можно подумать как изготовить двойной шкив-редуктор на самом компрессоре, идея в том чтобы увеличить ту часть по которой проходят маленькие ремешки, может это будет проще чем шкив КВ увеличивать. Единственная засада это длина маленького ремешка уже не подойдёт, надо либо крепление переносить ближе к маленькому ишкиву самой крыльчатки, либо подбирать маленький ремешек подлиньше.
Бред? Просто мысли вслух, сам ПК в руках не держал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 13:24  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy писал(а):
Балаганов писал(а):
Ну тут явная ошибка с выбором компрессора . По техзаданию - ТС-ру нужна тяга с 2000 . 23-ий дует поздней(я даже не ставлю сейчас под сомнение его долговечность) . К чему теперь еще-то двигаться в ненужном направлении ? Шкивы , валы , дальше что ?
Поменять форсунки , править прошивку (выше уж говорили) , а не пускаться в хз что . Не устроит - менять компрессор нафиг :smile_nod: .

Ну вот смотрите, под турбу или компрессор все равно менять приходится: форсунки,блок Эсуд, прошивку. Вы перелопачиваете в плюс к перечисленным системы масла, охлаждения, выуска, а мы просто переточим шкив, разница в цене в 2 раза больше. убедите меня, что мои идеи не жизнеспособны. Я например, думаю прошиться, и переточить шкив, поскольку вы забили всех владельцев компрессоров, пусть я буду вновь первым, я считаю наши компрессора имеют право на жизнь.

Ты ж говоришь, что ты технарь, так почему не можешь понять написанное - проблема не в компрессоре, как таковом, а в том, что данный тип не подходит под задачи, рабочую зону и тд. Ты просто его не раскрутишь до таких высоких оборотов, когда его производительность станет приемлемой, имеется в виду - шкивом. Остальные варианты повышения его оборотов слишком дороги. Все банально, турба крутиться в р-ней 100-150 тыс. оборотов, а ПК-23? Рутс подходит лучше, раз уж хочется ременной привод, и везет снизу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy писал(а):
Ну вот смотрите, под турбу или компрессор все равно менять приходится: форсунки,блок Эсуд, прошивку. Вы перелопачиваете в плюс к перечисленным системы масла, охлаждения, выуска,

не вижу никаких проблем при товарном турбоките. ОЖ - подключить вместо подогрева дросселя (5 минут, шланги готовые). Маслоподача - подключить вместо ГНЦ через штатный ГНЦшный троник - шланг готовый (5 минут если стоит АНЦ). Выхлоп тоже делается очень быстро - все от диаса более-менее подходит и даже дилетант сможет собрать этот простой пазл.

При сноровке,диас-турбо ставится за 4 часа! самая большая проблема - снять поддон чтобы врезать слив.

diputriy писал(а):
а мы просто переточим шкив,

поход к токарю никак не приравнивается к методу "купил и поставил".

diputriy писал(а):
поскольку вы забили всех владельцев компрессоров, пусть я буду вновь первым, я считаю наши компрессора имеют право на жизнь.

дак делай, у нас тут демократия. Главное чтобы ты честными перед всеми был, а то говорил про приход
diputriy писал(а):
Вообщем доволен как слон, прибавка мощности хорошая( мне хватает) свыше 5000 оборотов не кручу. На низах движек как и раньше,но от 3000 оборотов подхват очень хороший, на 5 передаче по городу 80 км в час идет уверенно, а по трассе 120 и в гору смело.

а в логе 25 секунд до 100 на полной тапке, беднилово, итд итп. Напоминаю что диас едет 0-100 честные 12-13 секунд на волгофорсах и прошивке Glu. При этом давление нигде не повышается больше чем 0.40-0.45 бар (и даже падает к 0.3-0.35 в отсечке), и полностью доступно с помоему с 2200 об, так то через ноль турба переваливает уже с 1700. Я уже не помню конкретные точные цифры, но реально около того.

В твоем логе elmLog-2015-11-08-17-36-16.log есть даже участок (кадр с 30 по 55), где ты разгоняешь на полной тапке на 3 передаче с 68 до 101 кмч, и только на этот диапазон результат - 13 секунд. Как это называть то вообще?

если ты по убеждению не хочешь сделать разгон на всю железку, я предлагаю сделать замер 80-120 ходом на IV передаче, от 70 кмч чтобы уже втопить а время засекать от 80. Статистика показывает что итоговая цифра равна разгону 0-100, на диасе это те же 12 секунд (даже на больших колесах как у меня http://www.youtube.com/watch?v=ikZruzv9dJo), а на стоке 19 .

и про последнюю идею - снизить макс. обороты двигателя. Не забывай пример, что имея движок с полкой момента от 4000 до 5500 - на 5500 будет на 37% больше мощности. При том же моменте, при той же нагрузке на трансмиссию, при том же бусте, при том же бензине. Увеличив шкив, настроившись, и поставив отсечку 4000 ты сольешь обычному стоковому настроенному ПК-23 разгон 0-100, который будут крутить в 5500. Единственный нормальный вариант - увеличивать шкивы и крутить как и все в 5500.

Впринципе на 2112 мы крутили в 7500 на таких же стокошнивовских шкивах этот ПК-23, по крайней мере настройку пережил. Если честно то все что он относительно стока хорошо делал - это дубасил с 5.5 до 7. Все остальное - туфта.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy писал(а):
поскольку вы забили всех владельцев компрессоров,

: : : http://www.youtube.com/watch?v=_1IC7EaB94U

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: