diputriy писал(а):
Ну вот смотрите, под турбу или компрессор все равно менять приходится: форсунки,блок Эсуд, прошивку. Вы перелопачиваете в плюс к перечисленным системы масла, охлаждения, выуска,
не вижу никаких проблем при товарном турбоките. ОЖ - подключить вместо подогрева дросселя (5 минут, шланги готовые). Маслоподача - подключить вместо ГНЦ через штатный ГНЦшный троник - шланг готовый (5 минут если стоит АНЦ). Выхлоп тоже делается очень быстро - все от диаса более-менее подходит и даже дилетант сможет собрать этот простой пазл.
При сноровке,диас-турбо ставится за 4 часа! самая большая проблема - снять поддон чтобы врезать слив.
diputriy писал(а):
а мы просто переточим шкив,
поход к токарю никак не приравнивается к методу "купил и поставил".
diputriy писал(а):
поскольку вы забили всех владельцев компрессоров, пусть я буду вновь первым, я считаю наши компрессора имеют право на жизнь.
дак делай, у нас тут демократия. Главное чтобы ты честными перед всеми был, а то говорил про приход
diputriy писал(а):
Вообщем доволен как слон, прибавка мощности хорошая( мне хватает) свыше 5000 оборотов не кручу. На низах движек как и раньше,но от 3000 оборотов подхват очень хороший, на 5 передаче по городу 80 км в час идет уверенно, а по трассе 120 и в гору смело.
а в логе 25 секунд до 100 на полной тапке, беднилово, итд итп. Напоминаю что диас едет 0-100 честные 12-13 секунд на волгофорсах и прошивке Glu. При этом давление нигде не повышается больше чем 0.40-0.45 бар (и даже падает к 0.3-0.35 в отсечке), и полностью доступно с помоему с 2200 об, так то через ноль турба переваливает уже с 1700. Я уже не помню конкретные точные цифры, но реально около того.
В твоем логе elmLog-2015-11-08-17-36-16.log есть даже участок (кадр с 30 по 55), где ты разгоняешь на полной тапке на 3 передаче
с 68 до 101 кмч, и только на этот диапазон результат - 13 секунд. Как это называть то вообще?
если ты по убеждению не хочешь сделать разгон на всю железку, я предлагаю сделать замер 80-120 ходом на IV передаче, от 70 кмч чтобы уже втопить а время засекать от 80. Статистика показывает что итоговая цифра равна разгону 0-100, на диасе это те же 12 секунд (даже на больших колесах как у меня
http://www.youtube.com/watch?v=ikZruzv9dJo), а на стоке 19 .
и про последнюю идею - снизить макс. обороты двигателя. Не забывай пример, что имея движок с полкой момента от 4000 до 5500 - на 5500 будет
на 37% больше мощности. При том же моменте, при той же нагрузке на трансмиссию, при том же бусте, при том же бензине. Увеличив шкив, настроившись, и поставив отсечку 4000 ты сольешь обычному стоковому настроенному ПК-23 разгон 0-100, который будут крутить в 5500. Единственный нормальный вариант - увеличивать шкивы и крутить как и все в 5500.
Впринципе на 2112 мы крутили в 7500 на таких же стокошнивовских шкивах этот ПК-23, по крайней мере настройку пережил. Если честно то все что он относительно стока хорошо делал - это дубасил с 5.5 до 7. Все остальное - туфта.