Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
МОЯ УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА ПК-23 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3841 |
Страница 12 из 14 |
Автор: | diputriy [ 22 ноя 2015, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, а бензин то 92-й, что-то я это вообще упустил, сделал сброс с инициализацией, 15 км катал только на бензине, и записал лог. Выхлоп, поршни и степень сжатия не трогал. Смутило уменьшение впрыска до 19 мс, с 23, при непрерывном полном газе на 3 передаче. Но детонации не слышно на 92 бензине. По ощущениям стала тупее. |
Автор: | diputriy [ 22 ноя 2015, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Помоему 107е производительнее
Форсунки с газели ЗМЗ-405 140л.с. |
Автор: | carmack [ 22 ноя 2015, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
diputriy, падение времени впрыска - какойто косяк с самообучением. До падения - коэффициент коррекции 1.25, после 1.00 (на 25% разница). Причем это не в режиме ДК регулирования. МОжет чтото не так сбрасывается либо вообще не сбрасывается. |
Автор: | diputriy [ 22 ноя 2015, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то не пойму я, сброс был 15 км назад, причем здесь самообучение, на 1, на 2 нету, а тут раз момент изменения впрыска совпал только с отскоком УОЗ. Я пока не спец в анализе логов, но пытаюсь , может возникла детонация по ДД и произошел отскок, но он пошел в минус, непонятно. |
Автор: | carmack [ 22 ноя 2015, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
diputriy, нет. В самообучении осталась инфа о недоливе (1.25, больше вообще не бывает), которая экстраполируется даже в зоне где ДК регулирование не используется. смотри "коэффициент коррекции длительности впрыска топлива". Это как раз корректор по ДК. А отскок угла этот следствие уменьшегося времени впрыска - смесь стала более бедной чем раньше (но все равно богатой относительно стехиометрии, тоесть к примеру было 11 или 10, а стало 13), и бенз уже начинает детонить отчего лезет отскок. |
Автор: | diputriy [ 23 ноя 2015, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, попробую снова сброс обучение лог разгона. |
Автор: | diputriy [ 26 ноя 2015, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока не могу записать лог, гололед мешает, но мне кажется если посмотреть последний лог , то разгон до 86,3 км\ч за 21 секунду многовато, компрессор дует, расход воздуха нормальный, спецы тюнинга подключайтесь, в чем причина? |
Автор: | carmack [ 26 ноя 2015, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
diputriy писал(а): в чем причина?
сумма того что движок не едет + удмуртский разгон 1) от 0 до 46 кмч предел тапки был 32%, время прохода = 7 секунд (вместо 3 на стоке) 2) переключение с 1 на 2 передачу заняло ~2 секунды 3) переключение с 2 на 3 = 2.5 секунды 4) вторая недокручена суммируя всё - чистыми потеряно около 8 секунд, что дало бы где-то 22 секунды до 100, что соответствует стоковым показателям на больших колесах. Весь приход от компрессора уничтожен отбросом угла и сжиранием момента на его же привод. пиши нормальный лог с третьей выкрученной до 6000 (а не так что в логе момент прохода 100 кмч а ты уже бросил тапку, тоесть стабильные параметры после 5000 я вообще не увидел, ибо на самом важном для лога месте ты каждый раз переключаешся), на нормальном бензине, и чтобы в логе был АЦП ДМРВ. |
Автор: | diputriy [ 27 ноя 2015, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну видишь, я не гонщик, оказывается долго переключаюсь, и кручу не выше 5500 оборотов, но в прошлый раз условия были те же, а время до 100 на 5 секунд меньше, а что изменилось, я поменял форсунки на волговские (некоторая сумма), плюс прошивка (некоторая сумма) и результата мне на потраченные допы недостаточно. Мне хочется попробовать вернуть свою прошивку на волговских форсунках, вот будет огонь. Мужики подключайтесь к обсуждению, а то начинаю переставать верить людям. И еще колеса 225, а не 235, удмуртский разгон да, но он изначально такой для сравнения, сравните два лога. И подскажите как вы определяете момент затраченный на вращение компрессора? |
Автор: | _Василий_ [ 27 ноя 2015, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дальше 5500 мотор не охотно крутится, эффекта в этом нет. Я 1.5 бара вдуваю и после 5500 нет разгона, а только лишь шум мотора. Тут уже валы надо чтоб дальше крутить и еще деньги вкладывать в доработки мотора. Лучше переключаться до 5500, но как выше Иван писал ты до 5 не докручиваешь. А еще вместе с тем что раздувается только к 5-ти в итоге эффекта почти нет. Также я когда даю авто прокатиться все переключаются в момент подхвата турбины. И только когда объяснишь что надо топить до упора, то тут уже совсем другие ощущения и эмоции. Что значит вернуть свою прошивку с этими форсунками. Если статику не править будет тупо заливать свечи и ничего ехать не будет. Я чтоб уложиться в пределы газового наоборот занижал статику форсунок, но понимал при этом что на бензе ездить можно только на малых. |
Страница 12 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |