Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

МОЯ УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА ПК-23
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3841
Страница 13 из 14

Автор:  diputriy [ 27 ноя 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня по логу обороты макс 5200, расход воздуха посмотри 340 кг , я хочу понять почему стало хуже.

Автор:  _Василий_ [ 27 ноя 2015, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Может гуру местные лучше объяснят, но как я понимаю стало не хуже, а правильнее для мотора , иначе ты бы его развалил очень быстро. Мне Иван также подправил прошивку для более правильной работы с наддувом до 0.5 а я взял и накрутил 0.8 на бензине. Машина летела как сумасшедшая, причем детонации ярко выраженной не было. Коленки тряслись потом. Но радовался я примерно 15 мин. Перегородки на всех поршнях отломило и в итоге ремонт мотора, но лично мне не сложно починить мотор ради таких моментов.

Автор:  carmack [ 27 ноя 2015, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

diputriy, можешь прислать Виктору ту твою прошивку на которой делал самый первый лог? Надо посмотреть кой чего

и первая была сделана на газу если я правильно понимаю.

насчет диаспрошивки можешь не сомневаться - на ней несколько дней назад был сделан стендовый замер, она всё держит как надо, без всяких обучений выдала 205 момента и 120 л.с.Автомобиль который Виктор видел первый раз и просто залил свою прошивку. Проблема в твоем автомобиле. Я тебя просил сделать конкретные логи чтобы оценить правильность работы топливной, но ты этого так и не сделал.

что за тема про "стала заводиться"? она на твоей прошивке и вазофорсах должна заводится точно также как прошивка Виктора на волгофорсах. Никакой разницы.

_Василий_, хватит уже рассказывать каждый раз одно и то же. В той прошивке после 0.5 заканчивалось квантование таблиц, ты в нее дул больше и больше пока не дриснуло. Тут все совсем иначе.

Автор:  diputriy [ 27 ноя 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
diputriy, можешь прислать Виктору ту твою прошивку на которой делал самый первый лог? Надо посмотреть кой чего

и первая была сделана на газу если я правильно понимаю.

Прошивка взята из ФАКа дл БОШ 7.9.7+, да и там был газ, потом бензин на высоких затяжных оборотах, но с этим я потом буду разбираться, мне сейчас на бензине надо все пучком сделать, я уже проект увеличения шкива отодвинул.

Автор:  Glu777 [ 27 ноя 2015, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

diputriy, дядь, я если что, деньги верну. Поверь, продажа прошивок - это не основной доход)). Просто я лично в Мск заливал это в 2 машины с ПК23, и они меня потом обнимали. Иначе даже не стал бы связываться. И Ваня разрешил.

Как может быть "огонь" на прошивке под стоковые форсы, если стоят волговские? Смотри: когда мы задаем в прошивке статику (кркте), мы сообщаем контроллеру диаметр дырки в форсе. Он, зная ее диаметр и количество влетевшего воздуха на цикл", вычисляет, на какое время их открыть. Что говоришь щас ты: "обману контроллер, скажу, что дырка маленькая, а она на самом деле большая. Он дурак нальет больше, чем нужно по ДМРВ, и будет агонь". Не будет огонь, будет черный дым, вонючка на ХХ и удмурты покажутся спринтерами!))))

Сделай как Ваня говорит. Присылай, будем разбираться. Хотя, скорее всего, проблема с дыркой во впуске.

Автор:  diputriy [ 30 ноя 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет, простите за молчание, устроился на новую работу, пока очень мало времени заниматься авто. Виктор, к прошивке претензий не предъявляю, зря ты сразу о возврате заговорил, поездив это время понял, что имею плавный, мягкий разгон, а не пендаль под зад после 3000 об. Сначала казалось это и есть приход мощи.
Сейчас после установки форсунок от газели наблюдается плаванье холостого хода от 850 до 1000 об., на холодную сильнее, прогретый меньше, подскажите куда глянуть, в выходные буду разбираться. Кстати на стоковых форсунках тоже плавал хх, чисто из-за уменьшенного времени впрыска в прошивке( на морозе хх вообще не держала). Вот почему я говорил, что после замены форсунок, хоть заводиться стала.
А по поводу дырки во впуске, думаю что если расход воздуха не упал, то значит ее нету, Если не прав поправьте.

Автор:  JeaN [ 01 дек 2015, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, на этой фотке https://cloud.mail.ru/public/LqQs/T4cUPRrSj видно, что установлено два ДМРВ и подключен тот, который после компрессора. Могут ли из-за этого возникать проблемы с расчетом воздуха?

Автор:  JeaN [ 01 дек 2015, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

diputriy, А какие значения поправки по ДК видно в диагностике на холостом ходу и при движении в эконом режиме (когда ДК активно). И какие значения были на старой прошивке и форсах? Может траблы с топливной какие? Есть возможность померить давление в рампе?

Автор:  carmack [ 01 дек 2015, 04:56 ]
Заголовок сообщения: 

JeaN писал(а):
Народ, на этой фотке https://cloud.mail.ru/public/LqQs/T4cUPRrSj видно, что установлено два ДМРВ и подключен тот, который после компрессора. Могут ли из-за этого возникать проблемы с расчетом воздуха?


могут. Лучше поставить до компрессора, не такая уж и большая длина получается. Причем до компрессора еще добавить расстояния нужно - нельзя ставить дмрв близко к дросселю или центробежнику, он завышает.

Автор:  diputriy [ 01 дек 2015, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да , ДМРВ на воздушном фильтре пустышка, как переходник, могу перекинуть местами для эксперимента и там от компрессора будет с полметра. Но он будет считать холодный воздух, а компрессор его греет, как это отразится?

Страница 13 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/