Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

МОЯ УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА ПК-23
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3841
Страница 14 из 14

Автор:  JeaN [ 01 дек 2015, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

diputriy писал(а):
Но он будет считать холодный воздух, а компрессор его греет, как это отразится?


Нормально все будет. Датчик считает массу воздуха, а не его объем. А при нагреве масса не меняется. Это если теоретически. А если практически, то прошивка под турбу от Вити каталась на конфигурации ДМРВ до турбины. Это стандартный конфиг.

Автор:  diputriy [ 01 дек 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

В выходные попробую ДМРВ переставить, а по с плавающим холостым ходом что делать, или после перестановки ДМРВ может уйти само собой?

Автор:  Creed_sc [ 02 дек 2015, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

diputriy писал(а):
В выходные попробую ДМРВ переставить, а по с плавающим холостым ходом что делать, или после перестановки ДМРВ может уйти само собой?

Не факт, скорее даже нет. Проблема гуляния на хх не из-за положения дмрв. Хотя выше компрессора (по потоку воздуха) правильней по одной простой причине - этот датчик спроектирован именно для такой установки, он чувствителен к турбулентности, и скорее всего к высокой температуре на впуске. Ну и 10см трубы до и после датчика для нормализации потока.
А гуляет ХХ, может быть, из-за давки компрессора, на хх обычно или байпас или отключение муфты, хотя это больше касается рутсов, центробежный там мало давит. Или из-за другой неисправности.

Автор:  Тридэфикс [ 08 дек 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Один из первых постов, Cott писал, что дмрв нельзя ставить близко к улитке именно из-за расколбаса ХХ.
Я так понимаю, что длинный пайп сглаживает пульсации от лопаток. А чем ближе к шнекам/лопаткам, тем нестабильнее поток и расколбас.

Автор:  Glu777 [ 08 дек 2015, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

diputriy, а у тебя ДК на месте? В прошивке отключено ЛР на ХХ. Давай я тебе пришлю с включенным, иногда помогает. Но раскачка - однозначно признак неисправности.

Автор:  Тридэфикс [ 08 дек 2015, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, он у него между молотом и наковальней :
Компрессором и ресивером :

Автор:  Glu777 [ 09 дек 2015, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, так нельзя ставить ДМРВ!) Но я про ДК спрашивал.

Автор:  diputriy [ 14 дек 2015, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Привет Всем, кто следит за проектом. Наконец-то я добрался до машины, и теперь по порядку.
1 Переставил ДМРВ на воздушный фильтр получил такую качку оборотов, короче еще хуже прежнего. Было принято решение удлиннить, как советовали пайп от ДМРВ до компрессора. На скорую руку собранный пайп из штатного шнивовского и от двеннашки, получилось вот так:
https://cloud.mail.ru/public/KdSZ/DKxjWoYib
И результат радует, ХХ держится нормально.
2 Заливаю 95-й бензин, делаю сброс контроллера с иннициализацией, катаюсь 15 км. для обучения чисто на бензине, и записываю лог разгона, ДК стоит штатно на месте, вот лог:
https://cloud.mail.ru/public/Hsdt/FP2Fr7ygS
Вообщем смотрите изучайте, я немного посмотрел и все равно вижу на всех скоростях падение времени впрыска, и когда приехал домой подключился, и увидел ошибку Р0172 Слишком богатая смесь, раньше она появлялась редко(думал что из-за газа), а теперь сразу при обучении, но чек приэтом не зажигает. Знатоки жду ваших советов.

Страница 14 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/