МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: AMR-500 + газ
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 17:39  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, что бы не флудить в других темах решено открыть собственную т.к. дело хоть и практически стоит на месте, есть ряд вопросов.
Итак, имеем Aisin AMR 500 - нагнетатель ременного типа, заводской Рутс. Цифры из названия говорят, что сей агрегат выдает 500 кубических сантимов за оборот, при потолке оборотов в 16000, кратковременно- 18000 и имеет избыток 0,7 при двигателе 1-1.2. Возможна установка шкива от вазогенератора (непроверенные данные), тем самым получить уменьшение шкива на четверть. Размеры 17 см длиной, 18 см шириной и 13 см высотой вход-выход 45мм. Штатно устанавливался на субару pleo. Нагнетатель собран на 4х подшипниках. Два передних закрытого типа. Два задних открытого. Так как сзади имеются синхронизирующие шестерни, то имеется маслянная ванна. Подшипники 6303 открытые (сзади). Спереди 6303 2RS (закрытый) и DG175216 (Закрытого типа, опорный). ПОдшипники довольно дешевые и распространенные. Не нуждает этот рутс в подводе доп. смазки, имеет масляный картер с одной стороны. Пожалуй самое приятное в этом нагнетателе его цена и начинается она от 3тысяч. Мне достался "за так". В данное время нахожусь далековасто от дома. поэтому фоток не будет.
Я на своем гореавто имею старую схему, а именно 2 клиновых ремня доп.агрегатов, поэтому на SC и не замахиваюсь.
Так же имею ГБО еще на гарантии, но третье поколение : Желания переходить на четвертое нет.
Как все это состыковать- ума не приложу. Советам рад и все такое.
И да, может у кого январь завалялся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 17:43  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Шпионские фото!
По описанию человека с 1UZ-FE V8 давал ему 0,4 избытка(чтоб в мозги не лезть).
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 19:19  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
А ставил ктонибудь газ 2-го поколения на турбо?
Мысль такая, на втором поколении, где смеситель стоит перед дросселем, там же при работе на газу бензофорсы просто отключаются и время впрыска на них никак не учитывается, состав смеси зависит только от положения "винта жадности", бош при этом рулит только зажиганием.
Так же бывают редуктора для турбомоторов, в них полость диафрагмы сообщается не с атмосферой а через шлангочку с патрубком перед смесителем. Единственный косяк такой системы это отсутствие обратной связи, эбу никак не влияет на состав смеси, и настраивать придется катаясь с ШДК.
И чисто в теории можно даже без января обойтись.
Но это что касается системы управления топливоподачей, а будут еще и траблы с подкапотным пространством и компановкой, работа творческая и одних выходных в гараже не хватит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 22:52  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ясен пень! Оставить мона, только надо будет винт жадности подкрутить. Трабл в безЯнварении в том, что заводишься на бензе, греешь градусов до 40, потом газ. По идее можно и так оставить, я собираюсь делать простенькую схему с ДУ до комперссора, но надо пробовать. Но вот на бензе "путь заказан", а вдруг газ кончится :?
"Месье знает толк в извращениях"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 00:05  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
без января и мощных форсунок на бензине "путь заказан" как ни крути, и случаи разваливания двигателя при переходе с газа на бензин в неподходящий момент уже бывали. Если бензосистему не модифицировать то надо либо делать ручное отключение бензофорс, либо внимательно следить за количеством осташегося газа и не допускать чтоб он кончился. По сути бенз нужен только завести и погреть, ну и в экстренной ситуации до газовой заправки доехать, при том не нажимая тапку сильнее чем требуется для тошнотворного передвижения.
Да, если дуть 0.6 то кулер уже надо ставить, работоспособность такой системы, с одной заслонкой перед компрессором под большим вопросом, и особенно холостой ход.
Конечно по хорошему надо и бензофорсы и январь и гбо-4, но тогда бюджет будет значительнее.
Да, вот еще, у тебя когда газ ставили прошивку меняли? Чек не загорается периодически? Если поставить газ не впрысковый и прошивку не менять то можно и без глушителя остаться, в сток прошивке бош7.0 в режимеПХХ искра отключается, а подача газа при этом не прекращается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 00:11  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Убрали эту хлопушку. Прошивка была из-за переобучения мозгов+убрали хлопушку эту
ГБО присматриваю уже)) Свое жалко. Новое :smile_doh:
про бенз понятно..январь ищу, пока чет не встречается. волгофорсы туда же. Есть у меня, но сименс, под них надо прошивку переделывать..я не в ладах с этим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 01:16  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
январь ищешь в магазинах новый или по разборкам б/у, новый будет сильно дороже, у нас в магазине новый -71 который без ДФ, и без ДК стоит около 8тыс, а на разборке моджно найти за 3,5 тысячи.
Если ГБО менять будешь то редуктор сразу бери с запасом по мощности и перед установко узнавай о наличии софта для самостоятельной настройки, иметь софт и шнурок для подключения обязательно, не всякие газовщики возьмутся за настройку газа на нестандартном конфиге, да и самому будет полезно разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 11:06  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
На разборах не нашел, щас на авито роюсь, по России нашел парочку. Буду звонить. Новый не вариант - 9000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 11:37  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, приобрел. мозги digitronik, на них вроде софт есть. Редуктор томасетто, стояло на Авео всё это добро. Заказал на ali плату для подключения к мозгам.
Томасетто вроде тоже разные. Видел статьи по их доработке/повышению производительности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 11:37  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ,
а кроме мозгов и прошивок, читсто механически уже решил как этот компрессор будет установлен, к чему его крепить, как ремень на него завести, как пайп проложить.
Там же тоже повозиться придется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: