МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на турбо мотор
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
@Олег 005 , диски AISIN DM-043 и EXEDY MBD021U.
Это от Галантов. Смотри по каталогу максимально возможный движок с этим диском

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на турбо мотор
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 20:23  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  211
  • 49

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер ,
Не, на стоковый, но кажется дело ещё хуже.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
@Dr.Smith ,
Буду заказывать MBD 005U народ пишет что он подходит, Ланцер, Галант

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
@Glu777 ,
Свой надуешь, узнаешь :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на турбо мотор
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 20:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3846
  •  19035
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
Свой надуешь, узнаешь
ну мой щас дует 1.1-1.2, на 95 бензе. МР 600+ видел. Сцепа - держит.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на турбо мотор
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 06:36  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  211
  • 49

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 ,
У меня 1.1 тоже держало, а дальше начались проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на турбо мотор
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2016, 19:38  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  211
  • 49

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил свой маховик на место, пробуксовка есть только на третьей передаче( мах. надув 1.4 бара), пускай поработает пару дней, там посмотрим.
@Glu777 ,
Виктор, у тебя точно с двигателем всё в порядке? С тем железом что у тебя стоит МРВ не маловат для TD-04L с надувом 1.1-1.2, у меня на гарике 17 при 1.12 бара было 680 на 4900 об.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на турбо мотор
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2016, 19:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3846
  •  19035
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Олег 005 , я его пока еще на на полную дую, разбираюсь в некоторых нюансах калибровок управления бустом. 600+ - это больше 600, точно не помню, но было по-моему 620 на 4 или 4.5т.

Я его когда запущу на полную - и логи выложу, и замер на стенде.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на турбо мотор
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2016, 20:00  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  211
  • 49

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Вацап есть? Я тебе могу отправить фото завтра, доработки сток ресивера, в низу не очень хорошо едет, наполнение загибается на 500-600 об выше.
Я почему про МРВ спросил, 1.8+ гбц на большом клапане= маловато будет, вал я бы 44 не ставил, слишком низовой, 480 получше будет( только перекрытие в минус) если давления в цилиндре хватит ( смотря какая степень) то низы у мотора не пострадают, а верх будет супер. Какие поршни? Сток доработанный под ход к-в, или смешение 2.0, если смещение толку мало( вытеснитель эффективно работать не будет) зажигание будет позднее. В общем то что написал моё имхо, из того что наработал и испытал :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на турбо мотор
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2016, 20:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3846
  •  19035
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Олег 005 , вайбер пож, у меня воцап вешает телефон. Буду очень признателен за любую инфу.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Олег 005 писал(а):
Какие поршни? Сток доработанный под ход к-в, или смешение 2.0, если смещение толку мало( вытеснитель эффективно работать не будет) зажигание будет позднее. В общем то что написал моё имхо, из того что наработал и испытал
поршни ТДМК со смещением 2мм, лужа наша, 27 кубов. Поршни торцевались чуть, недоход мизерный.

Наши турбопоршни видел?

Ну и это прокомментируй, собираюсь так попробовать: https://www.drive2.ru/l/1178699/

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на турбо мотор
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 07:15  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  211
  • 49

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 ,
Ну поршни сделаны у всех по одному принципу, но я бы сделал выход из блока на 0.4-0.5 мм, пару раз проводил эксперименты на одном моторе, зажигание уходит в плюс на 6-8 градусов.
Ресивер и мне не даёт покоя, все эти поделки предлагаемые к продаже, просто смех. Вариант с самоваром на сток рога
, самый нормальный на мой взгляд, но надо конечно испытать.
Почитай на досуге, правда фоток мало, но что есть то есть http://www.ab-engine.ru/rec_forceclassic.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на турбо мотор
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2016, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
По ресиверам поделюсь для общего развития.
Есть у меня ФОРЧмаш. Реальная форчма :smile_angry: говно говнищем! Держится на честном слове и пердячем паре. Все кривущее, фланец саблей. Сварка чуть ли не точечная. Держится все на....краске.
Даже не вздумайте покупать ни за какие деньги!

Есть Брагинский. С оттиском Брагин. С фланцем под дроссель между 2и3 цилиндром. Качественная штука!
Валяеццо без дела.

Могу нафоткать оба на хорошую камеру. Форчмашевский чуток переварен. Скажу прямо, это такое говнище, что легче новый сварить на коленке, чем как-то привести в божеский вид имеющийся.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: