МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2017, 01:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ , ну, еще раз удачи тогда.....

Добавлено спустя 2 минуты:
а это видел? viewtopic.php?f=101&t=46596 Почему не взять, дешевле жеж, и турбина оригинал будет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2017, 06:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ , чтобы не положить мотор, нужен как минимум ШДК, без него ничего не выйдет. Есть ломаный ОЛТ. Если все это найдешь, то шанс есть. Но ты не представляешь, во что впрягаешься. Удачи.

Спасибо она мне понадобится. Мы может о разном толкуем но опен ОЛТ в свободном доступе

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2017, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлено спустя 2 минуты:
а это видел? viewtopic.php?f=101&t=46596 Почему не взять, дешевле жеж, и турбина оригинал будет.

Да видел. Очень сомневаюсь в целостности турбины. Да и потом все же хочется посмотреть. Но даже фото нет. Я так понимаю там вариант с приставной ногой к стоковому коллектору, а он говорят постоянно отходит и шпильки ломает(не мое). В общем я думаю еще

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2017, 19:19  
Участник
Участник

    2
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ , У меня ((приставная нога)) как ты выразился прикручена без прокладки. Шлифанул плоскости на выпускном коллекторе и ноге в местах соединения. Закрутил гайки, закернил их. Место стыка обварил по кругу элелектродом по чугуну. Три растяжки по месту. 0.5 бар прошивка Виктора. Пробег на этой конструкции 40 тыс без проблем .Идею подсмотрел тут на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ , У меня ((приставная нога)) как ты выразился прикручена без прокладки. Шлифанул плоскости на выпускном коллекторе и ноге в местах соединения. Закрутил гайки, закернил их. Место стыка обварил по кругу элелектродом по чугуну. Три растяжки по месту. 0.5 бар прошивка Виктора. Пробег на этой конструкции 40 тыс без проблем .Идею подсмотрел тут на форуме.
ну так в атмо теперь ника. Щас то правильный вариант турбоколлектор все предлагают. Поставил и забыл
:smile_yes:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2017, 12:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 47

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
по уму нужен только коллектор, даун пайп, масло подача....силикон щас можно взять в любом магазе для камазов, остальное смотреть по месту...
чугунная нога у меня перестала отваливаться только при замене шпилек на М10 и обварке по кругу, так же с ногой явно медленнее раздувается...
турба на али не дороже 15, на тб и разборках оригинальные гарри от 7.5 до 12.5, хл -ки подороже
брать б/у турбу по почте -не лучший вариант, результат может не соотв. ожиданиям...
имхо суба фланец 3 болта и выпуск вычурный, саабо фланцы выглядят по-прибыльней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2017, 23:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ , у меня дома лежит коллектор под турбину от клуб турбо http://clubturbo.ru/market/turbo/kollek ... udzhetnyj/. Откровенно некачественная вещь. Внутри раннеров на швах видны остатки сварочной проволоки и стружек металла, фланцы кривые (корее всего повело при сварке). Их кривизна - это пол беды :) После промера толщин фланца прилегающего к ГБЦ чугунного коллектора и этого чуда, выяснилось, что фланец клубтурбовского коллектора тоньше на пару миллиметров ) Естественно после шлифовки он стал еще тоньше. И последний момент. У турбины из диасовского комплекта отверстие входа в горячую часть круглое, а на этом коллекторе формы скругленного по углам прямоугольника. Вдобавок к этому фланец приварен к раннерам так, что там просто дикая ступенька. Материал - обычная толстостенная труба. Так этот коллектор у меня и лежит у стенки без дела ) Катаюсь с чугунным переходником ибо это полуфабрикат просто стремно ставить.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2017, 08:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ , у меня дома лежит коллектор под турбину от клуб турбо Катаюсь с чугунным переходником ибо это полуфабрикат просто стремно ставить.

В общем и я решил поставить диасовскую чугуняку и гарретт соответственно. Скажи по шлангам топливным что идут к рампе. Что то пришлось переносить Есть крупное фото этого места?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2017, 00:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ ,
Скажи по шлангам топливным что идут к рампе. Что то пришлось переносить Есть крупное фото этого места?
У меня вообще внешний регулятор давления топлива, обратка прокинута и шланги кастомные все, так что информативных фоток околостока сделать не смогу. При установке в самом начале просто подводящую трубку на топливной рампе подогнул так, чтобы шланг подальше был от выхлопа. При этом получается, что родной шланг довольно сильно натянут, поэтому шланг тогда просто подлиннее подобрал. Как вариант, можно купить длинный шланг на одном конце которого будет быстросъемный пластиковый разъем, а от другого конца отрезать лишнее и закрепить хомутом фиттинг, который к рампе прикручивается. Если есть в городе места, где шланг можно обжать в гильзу, то тогда вообще почти как на заводе будет. По поводу чугуняки. Довольно слабым местом является прокладка между переходником и выхлопным коллектором. Установка распорок от турбины к движку (считай ко впускному коллектору) немного продлевает прокладке жизнь. У меня они ходят примерно тысяч по 15. Потом машина начинает понемногу рычать :) Сейчас хочу попробовать изготовить прокладку из тонкой отожженой меди. Может простоит подальше, чем родная.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2017, 00:24  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
В общем и я решил поставить диасовскую чугуняку и гарретт соответственно. Скажи по шлангам топливным что идут к рампе. Что то пришлось переносить Есть крупное фото этого места?

В турботеме фоты есть.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: