МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2017, 19:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 49

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Может кому пригодится.
Коллектор и нога фрезерованы, шпильки 10Х 1.25, гайки латунь с выхлопного коллектора ВАЗ 2110 (1500). Прокладки НЕТ, собрано на герметик (VICTOR REINZ), пробег 76000 км на давке 1.2 бара. Растяжка есть и на ноге, и на турбине, соответственно downpipe тоже закреплён к двигателю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2017, 20:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Олег 005 , подскажи, в чем смысл более толстых шпилек? Сильнее затянуть можно? От чего, кстати, такие шпильки?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 07:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 49

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Я прикинул вес турбины( TD-04HL) и ноги, решил переделать на шпильки 10мм, да и затянуть посильнее можно. Шпильки купил в магазине, по моему тоже от коллектора 1.5 16V, немного доработал ногу, что бы головка проходила.
Гайки крепления турбины к ноге зафиксированы от откручивания металлическими пластинами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2017, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
Может кому пригодится.
Коллектор и нога фрезерованы, шпильки 10Х 1.25, гайки латунь с выхлопного коллектора ВАЗ 2110 (1500). Прокладки НЕТ, собрано на герметик (VICTOR REINZ), пробег 76000 км на давке 1.2 бара. Растяжка есть и на ноге, и на турбине, соответственно downpipe тоже закреплён к двигателю.
Сделай фото что за расяжки к ноге? И как ты крутил гайки там ключ не подходит уперается в ногу кроме одной крайней нижней гайки

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2017, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ , а тут как говориться доработать напильником. я на фрезерный станок отдавал,там и плоскости поправили и под гайки место увеличили.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: