Ставишь воздушный фильтр от переднеприводного ваза, параллельно генератору компрессор, кронштейн крепить можно к блоку в местах крепления "лапы", еще три дырки где масса на движке, и объединить с кронштейном генератора.
Если ЭУР ставить с заменой рулевого редуктора на 213, то полегче выходит.
Добавлено спустя 53 секунды:
Не забывай, что шпонка шкива коленвала одна...
Машина LE+ 18 года, компрессор кондея стоит со стороны фильтра, генератор над ним, куда там нагнетатель ещё пристроить не представляю. Слева вроде место по больше, дроссель хочу поставить перед нагнетателем, может и для блуофа место останется.
@rkapur , я так понимаю, настройка прошивки не предусматривается?
Планируется, по мере возможности. Понимаю конечно, что родной блок ананизм, но говорят, что на небольшом давлении можно попробовать.