МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 57

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Кстати говоря барнаульский двигатель был двух модификаций 1,5 и 1,8 литра.
Только вот с 1,8 вообще, по моему, не будло ни одной машины в продаже, только эскперементальные.
Им этот двигатель как кость в горле, им он вообще не нужен. Вы думаете ВАЗ начнет делать в массовом порядке Нивы с дизелями??? "АГА ЩАС"
А это единственный крупный потребитель.
Все идет по принципу "пипл хавает".
Поэтому даже и не питайте надежд на то, что в ближайшем будущем у нас появится отечественный легковой дизель.
А жаль ведь все для этого есть, только нет массового спроса.
Выпустите Шниву с отечественным дизелем в 80 л.с. и моментом под 150 н.м. в ограниченном количестве и по цене "зажигалки" , эту партию разберут за сутки. Отечественный дизель по материалам будет ничуть не дороже бензинового двигателя.
Еще раз кстати, у заволжского моторного завода есть эксперементальная серия дизельных двигателей "коммон рейл" 242, 243, 245- 2,2-2,4-2,7 литра по моему так. Планировались для установки в газели и в патриоты, только видимо все и осталось только в планах.

А я где-то читал, что хотели ставить дизеля с Фиата Дукато на Газели

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  1613
  • 44

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо бред бред и еще раз бред.Даже рассматривать саму идею впихнуть это чудо в шниву дикий бред.НАФИГА!!!ну НАФИГА объясните мне он дохлее штатного бензинового.Даже 2.2 литровый японский двигатель без надува и с классической ТНВД развивает всего 70 л.с.и 180 момента.и несоответствует даже евро 2.А что говорить про 1.5 литровую ну пусть даже 1.8 литровую переделку из вазовской классика?! Вазу проще было купить готовую линию по сборке двигателей у того же ситроена,форда,рено.Все продается.
Денег вбуханых в рестайлинг шнивы вполне хватило бы на простенькую линию производства тех же RF в современом исполнении( кстати яркий пример того как 30 летней давности конструкция с небольшими изменениями соревнуется с новейшими разработками, мой респект ускоглазым)
Или например на дизельных сузуках витарах кто то видел дизеля марки сузуки?!!,там стоит сборная солянка начиная отт тогоже мазда RF до пежо и ситроен и это в современном ЯПОНСКОМ авто и никого это не смущает и никому не кажется нерентабельным.Посему вполне логично что в Барнауле решили забить на этот мотор и не потому что спроса нет,а потому что там понимают что двигатель безнадежно устарел настолько что нелезет ни вкакие нормы токсичности надежности и прочего.Из гавна пулую не слепиш!
А вобще лично мое ИМХО что мы наблюдаем закат эпохи Шнивы,очень очень жаль но если ВАЗ накроется медным тазом или будет выкуплен буржуями,то проект Шнива и Нива закроют в первую очередь.Кто будет производить конкурентов своим же собственым Лоханам Какашкаям Табуренам и прочему.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    385
  •  623
  • 42

  •  17 сен 2009, 23:51

  •  Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
AR, извени был не прав, исправлюсь

_________________
И почему жизнь такая сложная штука, только и жди когда тебя нае....т =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 13:06  
Новичок
Новичок

    2
  •  12

  •  14 янв 2010, 12:45

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у заволжского моторного завода есть эксперементальная серия дизельных двигателей "коммон рейл" 242, 243, 245- 2,2-2,4-2,7 литра по моему так. Планировались для установки в газели и в патриоты, только видимо все и осталось только в планах.

Дизель ЗМЗ-5143.10
масса 225кг, раб.об. 2,235л.
макс.крут.момент 216 Нм/2100об./мин
Устанавливается на УАЗ 514, на нивы и шнивы наверно великоват будет!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 13:06  
Новичок
Новичок

    2
  •  12

  •  14 янв 2010, 12:45

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у заволжского моторного завода есть эксперементальная серия дизельных двигателей "коммон рейл" 242, 243, 245- 2,2-2,4-2,7 литра по моему так. Планировались для установки в газели и в патриоты, только видимо все и осталось только в планах.

Дизель ЗМЗ-5143.10
масса 225кг, раб.об. 2,235л.
макс.крут.момент 216 Нм/2100об./мин
Устанавливается на УАЗ 514, на нивы и шнивы наверно великоват будет!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  1613
  • 44

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Не не влезет,по габаритам может и можно впыхнуть но вес 225 кг это шибко много для шнивы

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    655
  •  4970
  • 41

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
pyt писал(а):
Дизель ЗМЗ-5143.10
масса 225кг, раб.об. 2,235л.
макс.крут.момент 216 Нм/2100об./мин
Устанавливается на УАЗ 514, на нивы и шнивы наверно великоват будет!?

Это же Хантеровский, да еще, не самое лучшее решение, особенно принудительный вентилятор, он аккурат под капот ШН и влезет с необходимыми допусками.
... А чего никто не ставит роторно поршневые - Ванкеля. Догонялки на базе классики же были...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 12:56  
Новичок
Новичок

    2
  •  12

  •  14 янв 2010, 12:45

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
"Наименование Двигатель (авт. УАЗ-Hunter с ГУР)
Конструкторский номер 5143.1000400-50
Производитель ЗМЗ
Цена 148680.00 руб. " - однако!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    385
  •  623
  • 42

  •  17 сен 2009, 23:51

  •  Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
pyt писал(а):
"Наименование Двигатель (авт. УАЗ-Hunter с ГУР)
Конструкторский номер 5143.1000400-50
Производитель ЗМЗ
Цена 148680.00 руб. " - однако!

Однако, еще плюс не предвиденные расходы и ценник будет как в "теме плюс" т.е. 200т.р. :

_________________
И почему жизнь такая сложная штука, только и жди когда тебя нае....т =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 11:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  97
  • 39

  •  17 мар 2009, 11:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Двигатель IVECO F1

Надежная система непосредственного впрыска топлива Common Rail фирмы BOSCH с максимальным давлением топливоподачи в 1600 атм обеспечивает двигателю превосходные мощностные характеристики в сочетании с высокой экономичностью и низкой токсичностью. Максимальная скорость UAZ PATRIOT с дизелем Iveco F1 - 135 км/ч (на 15 км/ч ниже, чем у бензинового варианта), но автомобиль отличается более высокой динамикой разгона и тягой, внедорожные возможности выше. Технические характеристики
Двигатель Iveco F1A
Тип дизельный, с турбонаддувом, промежуточным охладителем и системой впрыска Common Rail
Число цилиндров 4-цилиндра, в ряд
Объем, л 2,3
Макс. мощность, л.с. / об/мин 116 / 3800
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин 270 / 2500
Степень сжатия 19
Топливо Дизельное "ЕВРО" по ГОСТ Р 52368
Расход топлива при 90/120 км/ч, л/100 км 9,5 / 12,5
Электронный блок управления двигателем Bosch EDC16C39
Макс. частота вращения коленвала 5000 об/мин
Педаль акселератора электронный модуль педали, отсутствие дроссельной заслонки
Нормы токсичности выхлопа Евро 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: