МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
@Хищник , что бы расход узнать, нужно хотя бы на одной и той же заправке заправляться. Еду в Ишим из Омска, расход меньше, чем обратно. У нас давление 14-16, в Ишиме на заправке 10, заливают меньше.
У меня по компу на Бензема хх единица, на газу 1,1

Так всё таки, при каком давлении на заправке входит именно до полного с убранным из баллона поплавком?
Просто вчера удалось таки дождаться полного опустошения на ходу, до заправки ладно оставалось км 2), проехал почти 300 км, но из них около 120 ехал по спидометру 120—125, не сбавляя почти.
Заправился до полного на заправке у себя в городе, на которой предыдущие 2 раза так же до полного до заправлялся не выкатывая полностью баллон и проезжал по одному и тому же маршруту с однаковым почти спокойным стилем езды, около 340 км. Баллон на 42.давление на заправке примерно 14.
Вчера заехав пустым на заправку, и сказав до полного, мне кассир сообщил, что до полного им конкретно на их сети заправок, запретили заливать, нужо конкретно говорить литров, я сказал 42), расплатившись, спросил, если больше или меньше вдруг, сказала через возврат пересчитаем, ну ладно. В итоге влезло всего 36.400 л, давление было 13.
Но у меня смутные сомнения возникли, запищало об кончине газа на ходу, после того, как я резко так пошел на обнон, может какая то настройка в программе сработала, что при остатке скажем литров 4—5, при повышенных оборотах происходит переключение на бенз, ну я не пробовал после включать кнопку, может и снова на газ переключился бы.

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Сейчас вспомнил, как то с товарищем ехали с рыбалки, на ходу так же запищало, он несколько раз ещё нажимал на кнопку перехода на газ, не помню сколько так мы км проехали, но то что сигнал был не при полном опустошении баллона это факт. Ну это я по той ситуации сделал вывод такой.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3064
  •  7814
  • 62
  •   22

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Но у меня смутные сомнения возникли, запищало об кончине газа на ходу, после того, как я резко так пошел на обнон, может какая то настройка в программе сработала, что при остатке скажем литров 4—5, при повышенных оборотах происходит переключение на бенз, ну я не пробовал после включать кнопку, может и снова на газ переключился бы.

Зря не пробовал, бывает запищит при ускорении , переключишь туда-сюда и едет иногда долго бывает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Перед этим, за заправки 3, в горку у себя в городе перед заправкой гнал, ну не ускорение, но оборты были повышенные, на заправке около 41 литр влезло.
Т.е получается при полном, среднем уровне газа в баллоне, при резком обгоне, на второй скажем до 60, как было у меня в этот раз, не запищало бы???

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня всегда газ кончается перед работой на подъёме в Ленинградский мост, на спуске перехожу снова на газ и еду, потом бывает забуду заправиться и еду на газе, пока он опять не запищит))
Весь газ может выйти, если баллон открыть и перевернуть краном вниз. В баллоне может быть пару-тройку литров всякой фигни не горючей или почти не горючей, отстой же в редукторе нас не сильно удивляет, в баллоне он то же есть. Можно хапнуть чачи на заправке, она останется в баллоне, потом заправить свежего, перемешать всё и часть этого отстоя сгорит со свежим газом. Волга у меня ездила на отстое не замечала, я его никогда почти не сливал, но это другой вопрос. Скажу только, что зависит это не только от оборудования на заправке, ёмкости там не чистят и т.д., но и от того, где они газ берут, в данный момент с газом плохо, мы его кудато всё время продаём, а себе в стране не хватает и не хочется, потому что дёшево и за рубли. С разных заводов газ разный, есть "сухой" есть с примесями. Но это вопрос политики и экономики)))
А то, что аппаратура отключает, так это она делает при падении давления, если в баллоне жидкого газа мало, а пустого места много, то и давление плохо создаётся. Мы на тапку нажимаем, расход увеличивается, давление падает, машина переходит на бензин. Типа как фильтр грязный, ну и учесть, что газ в редуктор поступает жидкий, а машина едет на пару, прибавить длину трубочек и то, что в баллоне остаётся газ который хуже испаряется, то дёргая туда-сюда кнопку, можно проехать еще какое то расстояние. Ехал так с братом с рыбалки, где то 60-70 проехали на уазике, пока совсем стало бесполезно щелкать кнопками.
В таких случаях можно было и отстой с редуктора ловатовского или белорусского весь высосать на втором поколении оборудования, движок через инжектор хорошо сосаит, сливать потом нечего)
Чем выше давление в трубопроводах на заправке и чем холоднее газ, тем больше входит и наоборот. В жару может и не литра не зайти, а по полному баку таки есть предел, в самом баке 16 атмосфер резво набирается.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Есть такое понятие, как плотность газа, в идеале она 0,6 при т 20 градусов, но этот же газ если охладить или нагреть, объём и плотность будет другая, а вот редуктор выдаст при этом топлива одинаково.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем ответившим), на будущее знать будем, опыта то нет в этом деле ещё.)
Я уж хотел до уставщика ехать, может обманул меня с поплывком)

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
получается при полном, среднем уровне газа в баллоне, при резком обгоне, на второй скажем до 60, как было у меня в этот раз, не запищало бы???

такого быть не должно.При правильной настройке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3064
  •  7814
  • 62
  •   22

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Зависит и от газаи настроики и еще х.з.. При поездке в Крым на Зафире(ГБО Ловато 4 пок.) на длинных подъемах при опережениях машине не нравилось и начинала выёживаться , даже пару раз Чек-ин загорался, стал просто переключать в подобных случаях на бензин и больше проблем не было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Зависит и от газаи настроики и еще х.з.. При поездке в Крым на Зафире(ГБО Ловато 4 пок.) на длинных подъемах при опережениях машине не нравилось и начинала выёживаться , даже пару раз Чек-ин загорался, стал просто переключать в подобных случаях на бензин и больше проблем не было.

Просто установщики ГБО не хотят заниматься настройками и делают всё через жопу. Диаметр жиклёров все в основном ставят по таблицам в зависимости от мощности мотора. А это нужно делать индивидуально для каждого двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3064
  •  7814
  • 62
  •   22

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Настройшики делают по одному газу, а на трассе каких смесей не бывает, в Башкирии сразу чек загорелся, но на этом газе проехал больше всего. В городе тоже заправки сильно отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Зависит и от газаи настроики и еще х.з.. При поездке в Крым на Зафире(ГБО Ловато 4 пок.) на длинных подъемах при опережениях машине не нравилось и начинала выёживаться , даже пару раз Чек-ин загорался, стал просто переключать в подобных случаях на бензин и больше проблем не было.

Просто установщики ГБО не хотят заниматься настройками и делают всё через жопу. Диаметр жиклёров все в основном ставят по таблицам в зависимости от мощности мотора. А это нужно делать индивидуально для каждого двигателя.

Возможно, спорить не буду, но ни одной ошибки после установки ещё не вылезло по компу. Расход нормальный, всё пока устраивает, хотя нет, заметил, что на не прогретой машине, это когда только только перевилась машина на газ, ну уже едешь и температура гр 50, динамика всё же на бензине поболее немного была бы, а после, уже нет никакой абсолютно разницы)

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: