МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 13:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  18
  • 39

  •  22 дек 2014, 07:09

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А нельзя ли балон сместить в сторону чюток. Ну чтоб не по середине он был. Да баланс это хорошо но места прибавить с одной стороны было бы не лишним. При установке в салон его веравно обычно смещают в лево. А так бы места пибавилосьбы для "маневра" в переделках выхлопной. Допустим сместить в право, а фыхлот выводить на штатное место. Есть проблемы со смещением?
Специально на вахте буду на месяц дольше что бы по приезду денег на ШНиву и наГБО хватило уже устал копить и жена меня поддерживает. Дома были пузатерки ох достали, а на работе 214, Хантер, патриот. Ох уж эта умеренная безнаказанность на бездорожье!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 17:15  
Новичок
Новичок

    1
  •  22

  •  24 дек 2014, 09:23

Блог: Просмотр записи (0)
амулет писал(а):

Особо колхозить не надо, резонатор и кат на своих местах, глушак подрезан и развернут, балон только 40 л, его почти не видно


А что это за глушак?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 22:32  
Новичок
Новичок

    1
  •  18

  •  20 июл 2011, 17:16

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мой вариант переделки выпуска. Делал сам. Перешил мозги предварительно, отрезал катализатор, штатный резонатор перевернул на 90 градусов чтобы не цеплял за тепловой экран , соответственно к резонатору приварен фланец от катализатора для состыковки с приёмной трубой . Глушитель кажется от 21213, хотя в принципе любой 2108-2112, так как бочки одинаковы. Шум может процентов на 10 громче, но только по причине не родного глушителя и никакого качества этих вот глушаков 2108-2112. Лучше вварить родной глушитель для наилучшего комфорта, но он толще и соответственно ниже висит.
Всё неразборное и сварено за едино , висит как видно на одной штатной подушке, подушка выдерживает.
Позже буду выводить трубу через задн мост под бампер.

Ссылки на фото.

https://file-up.net/big_25b037a0f7216db ... 01700.html

https://file-up.net/big_661b649ac204d8b ... 01900.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 15:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 50

  •  06 фев 2012, 14:15

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
В салоне не воняет выхлопом? Думаю, что сделаю так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 18:16  
Новичок
Новичок

    1
  •  18

  •  20 июл 2011, 17:16

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, всё ок.На ходу и в пробках запаха нет. Универсальнее конечно довести трубу назад , бывает если боковой ветер и при посадке высадке открыта дверь то чуть задует, но совершенно не проблема.
Потеплеет себе буду доделывать назад , так как в закрытом гараже иногда при ремонте завожу машину и одеваю на выпускную трубу шланг и вставляю его в вытяжку, а тут трудновато подлазить.
Все знают как геморно демонтировать глушитель на шниве,без деформации его или без отрезной машинки практически нереально. Да и в целом выпуск , длиннющую трубу с резонатором - катализатором карячить через мост , вешать на штатные места. Когда сварил всё это в одно и в одной руке поднял и всё это поставил за 5 мин , при помощи 3х болтов к приёмной трубе , прям почувствовал себя кулибиным)))
Чем тратиться на дорогостоящие элементы выпуска шевроле нива, то это тот самый вариант "сделай сам" из того что есть, без потери комфорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 11:33  
Участник
Участник

    15
  •  104
  • 44

  •  18 июл 2009, 18:09

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
У нас в Челнах глушитель под ГБО 3750 р.+500 р. работа (баллон под днищем)..Фото во всех ракурсах
Сижу и думаю, а надо ли....Или самому такое смастырить....

http://tahoma-gas.ru/?page=11

_________________
Шнива 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 12:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  144

  •  01 мар 2009, 00:45

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
Opex писал(а):
Раньше писал про переделку выпускной под балон http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60
Теперь пришла пора менять глушитель. И решил поставить давно присмотренный - от автобуза ПАЗ-3205. Сам глушитель по габаритным размерам очень похож на родной, только пониже высотой. Присоединительная труба подходящего размера и легко обжимается хомутом на родной трубе.
Делал так : сначала отрезал от родного глушителя пруток подвеса и срезал хомут обжима (хотя можно и купить от газели) и поставил глушитель вот так
Изображение
Изображение
но не нравилось что он дул прямо в мост. Потом укоротил трубу выпуска, от родного глушителя отрезал загогулину, ту из которой выходит выхлоп, сделал прорези и хомутом обжал на отрезке трубы пазовского глушака. А сверху еще одним хомутом притянул подвес под резинку
Изображение
Получилось вот так
Изображение
Изображение
Изображение
Померил линейкой под глушителем спереди 25 см, сзади - 24 см, под резонатором, который висит вместо нейтрализатора - 24 см. РЗМ- 21 см, под чулками заднего моста 27 см.
Теперь про звук - у меня стало чуть потише чем в первом варианте, на светофорах даже иногда кажется что заглох.


Где-то в октябре прошлого года прогорел, пришлось менять - взял волговский по размерам он такой же (только загиб на выходе надо отпилить) и дороже (820 против 650). Думал будет лучше - нифига подобного-вроде пошумнее и гемор с коротышем на выходе. Также залил отработки перед установкой - будем смотреть...

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:a816adaf26]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/opex555.gif[/img:a816adaf26][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2018, 19:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  12 дек 2006, 22:55

  •  МО Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
лет десять назад на Шниве было так
баллон 50л под днищем
после приемной трубы штатный резонатор, затем глушитель от 2108 и выхлоп в бок под реактивную тягу
Кстати до это на квадратной Ниве по похожей схеме было...
Так вот вопрос. Может кто знает.
А как сейчас? Возможно вывести выхлоп в бок, чтоб по закону? Или только назад?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята выгнули из нержавейки, баллон 40л. Банка, примерно, от Фьюжн.


Вложения:
IMG_20180820_144232 30 проц.jpg
IMG_20180820_144232 30 проц.jpg [ 353.01 КБ | Просмотров: 567 ]

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 20:55  
Резидент
Резидент

    145
  •  804
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Класс! Вот робола сгниет и надо что-то тоже думать в этом плане. Кстати, как по шуму?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: