МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2017, 06:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@@ndrey , Может и спал ажиотаж, буду проверять)) мне тут в Таре предлагали делать с документами, но я чета очкую)

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2017, 08:29  
Резидент
Резидент

    15
  •  263
  • 46

  •  23 фев 2013, 06:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
разговаривал с товарищем, он после нового года оформлял газ, так говорит, что очереди почти не было, спал похоже ажиотаж или может, как обещали гаишники, а районах открыли филиалы и народ оттуда в город не едет больше.

дело не в ажиатаже а ценнике. Сегодня гбо к примеру на ниву обойдется в 40-45т+- это с документами и оформлением. Примерно месяца полтора назад капиталил редуктор, так мастер сказал что спад установок примерно процентов на 50 от былого. Когда шум поднялся по части гбо, в основном оформляли газелисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2017, 12:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  49
  • 35

  •  08 янв 2016, 17:51

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@user_internet , тут не понятно все, я когда в декабре оформлял газ, видел всего пару человек, которые перед установкой приехали, а остальные уже поставленный оформляли, при этом газелей единицы было, в основном легковушки и внедорожники.

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
@shmakich , да там и самому потом если что не сложно поправить косяки, я уже многое под себя переделал

_________________
https://www.drive2.ru/users/andreykochegarov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 апр 2017, 18:41  
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 43
  •   0

  •  11 фев 2016, 12:14

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
МВД разработало регламент, устанавливающий правила легализации в ГИБДД автомобилей с измененной конструкцией.

В регламенте сказано, что, если на автомобиле уже установлено незарегистрированное оборудование (бампер, воздухозаборник, большие колеса, газобаллонное оборудование), снимать его для согласования с ГИБДД не нужно. При этом общение с ГИБДД не должно занимать более 60 минут (еще не более 15 минут на очередь), из них осмотр автомобиля — не более 20 минут. Госпошлина за согласования составит 800 руб.
https://auto.mail.ru/article/64453-dlya ... t_pravila/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2017, 21:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  18 окт 2010, 19:40

  •  Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер, коллеги. Кто то уже решился пройти оформление по новому регламенту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2017, 22:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34

  •  17 янв 2016, 16:26

  •  Москва южная

Блог: Просмотр записи (0)
я ступил на скользкую дорожку общения с властями. был два раза в Балашихе. завтра поеду в третий. Первый раз было страшно. Народу за талончиком к окошку около сотни до 9ч. Как запустили, за полчаса в помещении весь воздух сдышали. я приехал к 9-10 и к 16ч добрался до окошка, где мне очень доброжелательно сообщили, что на выдачу к ним в последнюю очередь. А для начала в 320к взять первичку с утра. Второй раз было весело. Всего с десяток желающих. Приняли доки и сфотали, в 11-30 уже был свободен. Послушал веселые истории, что в Мск оформляют по полгода, а в очереди "непервыйраз" товарищи сообщили что кто с февраля, кто с марта сдает доки. Заворачивают по неправильному оформлению доков и недостаточности сертификатов на каждую запчасть. Баллон, редуктор, шланги и прочая, что имеет название, должно иметь документ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 12:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34

  •  17 янв 2016, 16:26

  •  Москва южная

Блог: Просмотр записи (0)
Регистрация ГБО в Москве весной 2017
День первый.
Первый раз было страшно. Приехал в Балашиху к 9-10, отстояв час+ к инфоящику, взял талончик = 122й. Номера вызывают не по порядку, поэтому все 100+ человек первые пару часов накалялись в помещении, сожрав за полчаса кислород. К 12 часам выявилась логичность в вызовах и отрезки очередей начали группироваться. К 16ч добрался до окошка, где мне очень доброжелательно сообщили, что на выдачу к ним в последнюю очередь. А для начала в 320к взять первичку с утра. 320к был закрыт, принимали в 317. В очереди сказали, что вместо двух офицеров, сегодня работает один со скоростью один посетитель в час.
День второй.
Второй раз было весело. Всего с десяток желающих. Приехал в 8-30, был восьмым. Приняли доки и сфотали, в 11-30 уже был свободен. Послушал веселые истории, что в Мск оформляют по полгода, а в очереди "непервыйраз" товарищи сообщили, что кто с февраля, кто с марта сдает доки (я был в начале апреля). Заворачивают по неправильному оформлению доков и недостаточности сертификатов на каждую запчасть. Баллон, редуктор, шланги и прочая, что имеет название, должно иметь документ.
День третий.
Третий раз было спокойно. Приехал в 7-30, был четвертым. Получил “первичку”- добро и отвез доки в лабораторию, где мне оформляли “соответствие транспортного средства для установки ГБО”. По сути, то был день НОЛЬ. Тогда за несколько часов мне оформили несколько красивых бумажек на твердой основе, взяли деньги и рассказали варианты оформления в Мск и Подмосковье. Порекомендовали Балашиху как самый быстрый вариант.
Во второй приезд в лабораторию я услышал, что правила ужесточились и, чтобы исключить ошибки тех, кто возвращался к ним за исправлениями, мне предложили заменить польский баллон бормех на русский. (что подтвердилось в следующий приезд в ГАИ, где в очереди обсуждали выбраковку всех баллонов, кроме производства РФ и РБ). Либо вариант с временным баллоном “только для регистрации”. Этот вариант я отклонил как мутный и возможно, в будущем дублированию номера баллона при сведении всех данных в единую базу. В баллоне у меня было 3-5 литров газа и мастер Иван (скрутил трубку газопровода к редуктору и дал шланг для сброса газа) попросил меня покрутиться по кварталу, чтобы сжечь весь газ = “я работаю только с пустым баллоном”. “Какое серьезное отношение к технике безопасности” - подумал я и отправился наматывать круги по кварталу (на пустырь промзоны, где и открутил запорный кран баллона, слушая шипение на конце трубки у земли в течение нескольких минут. Закрыв-открыв, стравил промежуточное и спросил у Яндекса сколько это может стоить.

Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 226-ФЗ)
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами -
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 23.07.2013 N 226-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; ).
Покатавшись по городу до полного освобождения баллона от газа, загнал машину в гараж и пошел оформлять документы.
Лаборатория при экс-МАИ (автомеханический им.Ломоносова) имеет стабильный поток клиентов как старейшее гос. учреждение по машинам, так и по рекомендациям Технадзора. О конкуренции не беспокоятся и за оборотом не гонятся. Документы оформляет девочка-студентка (в марте одна пара девушек, в апреле другая девушка в активном поиске напарницы, в мае третья) на одного клиента уходит около часа. Смотреть за ней нужно внимательно, так как с темой только осваивается и долго ищет данные, и плюс по невнимательности пропускает демо-данные шаблона. Я указал ей на ошибки в заполнении данных паспорта владельца и паспорта транспортного средства. После нее я попросил начальника Владимира проверить доки и он внес еще дополнение насчет места установки баллона (единственный вопрос офицера Технадзора был, показать в доках указание на место установки).
Оформив доки и заплатив за баллон, работу по монтажу, резинки и крышку для кранов, я поехал до заправки. На заправке я (закричал заправщику - “стой, стой, не заправляй, пока нет никого, я тут быстро гляну”) вспомнил, что у девочки я нашел две ошибки, плюс начальник одну, а работу монтажников-то я не посмотрел. Сзади визиуально было норм, а спереди одиноко болтался незакрученный конец газопровода. (Открытый газопровод рядом с горячим редуктором и стоградусным движком. Температура воспламенения пропана – 504гр Цельсия, % газа для детонации от 2% до 10% в зависимости от температуры.)
Сразу набрал номер Владимира и сообщил ему, что на заправке обнаружил открытый конец газопровода. На что получил ответ: “а почему на месте работу не проверили?”. Я выразил удивление, что чудом остался живой и что я еще должен проверить, услышал, что “засунуть открытый конец в редуктор и закрутить на 14, и больше ничего. А случилось так, потому что такая технология – один разбирает, другой собирает. Извините и Ваши слова работникам передам.”
Закрутил гайку, попросил мыльницу у заправщика и проверил соединения во время заправки.
После чего поехал к проверенным ребятам газавто, на Дорожная 21А, где мне Андрей проверил и поправил через ноут настройки, а также мыльной смесью места соединения, подтянул гайку где потравливало и заменил фильтр на следующие 10ткм. Старый баллон без паспорта (базы данных лаборатория не ведет и потерянную бумажку не восстанавливает) брать у меня на Дорожной отказались и теперь думаю, как его можно использовать.
День четвертый
Приехал в Балашиху к 7-10 и стал первым. Дождался второго в полвосьмого, а третий, четвертый к восьми подошли (сказали, что приехали к 7ми издалека и грелись в машине при минус трех). В 9-15 зашел первым, сдал все доки, что приготовили в лаборатории, плюс копии паспортов владельца и ТС. Доки норм, получил квитанцию на оплату 800р и вышел ждать группу для фотографирования. На сайте госуслуги указывается, что у них можно оплатить на 30% дешевле, но за день до поездки я убив 2-3 часа никак не смог оплатить (аналогичный опыт был у товарищей в очереди). На первом этаже стоит банкомат с улыбчивой девушкой, которая помогает оплатить квитанцию и заранее предупреждает о комиссии в 200р. На территории есть еще пара банкоматов у страховщиков, где комиссия от 10%, но не меньше 200р. и заполнять самостоятельно. Отделений банков на районе, по словам местного населения нет. Есть только банкомат Сбера в Атаке, но он оплату пошлин не принимает, только штрафы и парковка. Вернулся к варианту с девушкой, назвал номер паспорта и телефон и отдал 1тр. (Думаю, что приложение Сбер онлайн могло бы мне снизить % комиссии).
В 12ч вышел капитан и начал фотографировать и сличать доки по факту. Меня попросил снять крышку с кранов баллона. (а выбитый номер на баллоне по моей просьбе протерли ацетоном для снятия краски в гараже при установке. На первом баллоне выбитый номер расходился с паспортным в одной цифре и я попросил заменить на второй новый, где номера совпадали.)
Замечаний от Технадзора я не получил, а услышал, чтобы приезжал через 2 недели за результатом. У отказников были следующие замечания: 1\ год выпуска баллона не совпадает в паспорте и экспертизе, 2\ отсутствует рем.комплект, 3\ отсутствует задний борт грузовика, 4\ задний номер закрыт навесными фонарями, 5\ несанкционировано установлена противоударная труба сзади, 6\ отсутствуют документы на редуктор, 7\ приехали раньше указанного времени (сказали 10 дней, а приехали через неделю), 8\ несоответствует вес (не понял чему) до и после оборудования, 9\ обнаружены неоплаченные штрафы.
Скорость приема – 20-30 минут на человека. В семь приехал – в полдесятого вышел. В полвосьмого приехал – в десять вышел. В восемь приехал – в одиннадцать вышел. В девять приехал – после обеда примут.
День пятый.
Приехал не через 2 недели, а через 16 дней = с запасом, чтобы наверняка. Приехал к 0730 первый, второй подошел 0830, остальные к 0900.
*Прием посетителей Вт\Чт с 0900 до 1700, перерыв 1300 до 1400.
Запасу времени не хватило. Вместо солидного капитана с малой растительностью принимал худой культурный. Документов моих не нашел, сказал, чтоб приезжал потом. В крайне расстроенных чувствах я поплакался как на рассвете по снежку приехал рано, ждал-замерз.
Обратно ехал 2 часа, удивляясь майскому снегу.
В 1600 получил звонок от капитана, что в моих доках есть три ошибки и я могу получить их сегодня.
1\ перепутаны даты изготовления баллона и выдачи на него паспорта.
2\ на втором твердом листе не указано место установки.
3\ не указана дата окончания доверенности.
День шестой.
Приехал в лабораторию, начальник диктует следующей девочке каждую букву\цифру. Исправили мне доки, а мастер Иван почему-то на работу не вышел, и не состоялось у нас душевного разговора о качественном обслуживании и ответственности за жизнь клиента. Передал рабочему Андрею свое “спасибо” за незакрученный газопровод.
День седьмой.
Приехал в ГАИ к 0910, был десятым. Капитан часов в 1000 позвал в свой кабинет, зачитал фамилии счастливчиков, на которые у него были документы, остальных попросил приезжать в другой раз. Вполовину очередь резко сократив, он принял мои исправленные доки, дал итоговый лист мне для сверки всех данных, чтобы я расписался, что “заполнено верно, я прочитал и согласен”, а также еще на другом листе я расписался, что “притензий к оформлению не имею”, и получил от него листок с номером телефона части для соединения с технадзором, чтобы больше не ездил, а названивал, узнавал “какдела”.
День восьмой.
Через неделю позвонил в часть, сказали, что с технадзором не соединяют, чтоб звонил напрямую. Узнал номер технадзора, не отвечает. Через две недели дозвонился, узнал, что доки готовы, можно забирать. Приехал к 0920, был восьмым. В полдесятого народ запустили сразу в два кабинета: на первичку сдавать и остальные забирать. Получил за минуту свою бумажку, мол все ок, можно ставить печать в паспорт. Спросил у инспектора, а как вот с лебедкой и порогами и прочая, на что получил ответ: “процедура для всех одинаковая. Покупаете, устанавливаете, получаете документы, приезжаете к нам и оформляете.”
Поехал сразу на Перерву, там раньше можно было свободно взять талончик и через несколько часов попасть на прием. Однако, дежурный пояснил, что после 2000 работают только госуслуги, а вживую надо к утра приезжать, и если получишь талончик, то попадешь.
Дома потратил ЧЕТЫРЕ часа, чтобы зарегить заявление на госуслугах благодаря следующим багам: 1\ сбой скрипта на авторизацию (как со входом, так и с удержанием, часто вылетает), 2\ сбой скрипта на полную загрузку формы (возможно, что это малая мощность хоста и сайт не выдерживает нагрузку), 3\ сбой на подгрузку сохраненных данных при перезагрузке: оочень медленннааая скорость + вылеты + зависы = в оконцовке: “ВАША ЗАЯВКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА, САЙТ ВЕДОМСТВА ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ”
В пять вечера сел, в девять встал, распечатал номер квитанции и заявление, заодно прокачав терпение, настойчивость, упорство и дзен.
На следующий день в полдевятого утра ведомство выставило счет на оплату со скидкой в 30%.
Отличия записи по инету: вживую нужно приезжать с утра пораньше, к 7-8 и ждать до 9, потом прессоваться в очереди к талончикомату и ждать весь день, пока не позовут, радостный, что тебе сегодня повезло получить талончик. Плюс коммисия за услуги конская у ближайших банкоматов. Зато в очереди можно пообщаться с братьями по потребностям и узнать подводные камни и обходные пути для успешного решения своего обращения.
День девятый.
За десять минут до назначенного времени зашел в зал, где обслуживают записавшихся по госуслугам. Висят списки возле окошек, на одно время записано по три фамилии. Работает 4-5 окошек. Операторы называют время записи и сознательные граждане без давки и ругачки встают со скамей и сдают доки. Получил лист осмотра и инструкцию: покажете на смотровой площадке машину, заполните лист и сдадите в 29 кабинет.
На осмотре офицер нанес мощный удар по моей радужной картине мира в предвкушении легалайза:
- Снимайте ГБО.
- Как так? Поясните в чем дело?
- Сейчас поясню. Вы предоставили машину на осмотр с установленным ГБО, демонтируйте, еще раз приедете и мы выдадим разрешение на начало оформления разрешения на установку.
- Так у меня уже есть разрешение. Второй лист у Вас в стопке.
- Ну так сразу бы и сказали. Ставьте машину на верхнюю площадку и следуйте в вагончик.
…. В вагончике вызывали по фамилиям и у первых трех спрашивали: «Автомат\бензин?» Следующие уже сами говорили. На листе осмотра поставили печать, подпись и замечания. Меня последнего не спросили (((
В 29 кабинете забрали ПТС, СТС, паспорт, страховку, квитанцию на оплату, лист осмотра, свидетельство на соответствие ТС безопасности, дали бумагу расписаться, что оригинал св-ва получили обратно, и через полтора часа выдали новое СТС и печать в ПТС.
РЕЗЮМЕ:
1\ начало процедуры — конец марта, конец процедуры - начало июня. За это время процедура упростилась на один этап — стало не нужно ездить кудайто, где тоже проверяют на ошибки, чтобы поставить окончательную печать и получить свидетельство о соответствии. Технадзор стал сам возить туда-обратно.
2\ иногда документов нет: - клиент приехал раньше, чем документы готовы. Особенно грустно для тех, кто издалека.
3\ если звонить в часть, то с Технадзором не соединяют, а телефон Технадзора не отвечает.
4\ организационный бардак - это недоделанный сайт госуслуг, замечания по документам, которые устраняют установщики и водитель только возит бумажки туда-обратно и его основная функция, передать замечания и проследить, чтобы не было явных ошибок в заполнении, то есть нет четкой процедуры, открытого формуляра и инструкции по его заполнению и все участники играют в увлекательную игру «Сапер».
5\ личное доброжелательное обращение у фронт-офиса и стремление помочь решить задачу, и даже то, что в последний день офицер взбодрил «Снимайте ГБО», через день вспоминается как #чтобынерасслаблялся.
6\ стоимость 9 рабочих дней минимум (то есть почти полмесяца, ползарплаты) + затраты на легализацию (в моем случае это услуги по оформлению документации, новый баллон с паспортом и резинками, расходниками + его установка + диагностическая карта + проверка, регулировка, замена фильтра у надежных газовщиков + два раза госпошлина, + расходы на горючее), схожие с расходом на газ порядка 8500км у 4х4. Полагаю, что у паркетников окупаемость ГБО можно ожидать после удвоения этого пробега.
7\ для того, чтобы внести любые изменения непредусмотренные изготовителем, нужно пройти эту процедуру по этой же схеме *со слов инспектора Технадзора.
8\ у меня опыт посещения Балашихи, Перерва-21 и Академика Глушко-13. На Академика Глушко-13 три линии на смотровой площадке, из них одна подписана “для записавшихся через госуслуги”, в мой прием все три линии обслуживал один офицер. В Балашихе одна линия осмотра и найти место для стоянки проблематично после 9ч утра, в отличие от двух других, где место для парковки можно найти.
9\ В Балашихе висит груша, которой можно “передать” свое состояние после того, как узнал об ошибке или отсутствии документов. Очень мощно помогает))))
10) баллон новый через два месяца порадовал обсыпающейся краской и проглядывающей ржавчиной. Полный бак заправляется по-разному: то 53л, то 49, то 47, было даже 45 до щелчка. Расход тоже разный: от 330км до 420км на полный бак.


Последний раз редактировалось wosco 13 июл 2017, 03:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2017, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2535
  •  5107
  • 50
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
@wosco , молодец,все прочитать не смог...коротко скажи,во сколько обошлось?
У нас пока так...
1.Сегодня написал заявление-0 р.
2.Поехал на станцию,где баллоны проверяют,проверка,опломбировка-300 р.
3.Приехал к установщикам,"сфоткали" все ГБО,отдал все доки(копии и оригиналы),оригиналы забрал,все остальное подшили в папку,сказали,что во вторник можно будет забирать заключение, за оформление-8000 р.
4.В этот же день предстоит ехать в ГИБДД,где отдам 800 рублей,вновь будут фоткать и заберут доки которые установщики приготовили и буду ждать звонка от инспектора....пока все.

Добавлено спустя 52 секунды:
Все без очередей и нервотрепки,у нас ажиотаж по оформлению спал.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2017, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
и зачем вообще вам ГБО после этого?! фанаты? :smile_sadsmile: снять и выкинуть к чертям...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2017, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2535
  •  5107
  • 50
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Во первых дешевле топливо и в совокупности, дальность до 1000 км доходит,на одной заправке.
Мне надо в Махачкалу ехать, это 1000 км,если на газу ехать,то потрачу примерно 4000 р туда и обратно,там покататься 500 р. Итого 4500 р на всю поездку.Про бензин сам посчитаешь?

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: