Яж говорил, валики, которые литры считают, туда суда качаются, а импульс на счётчик подают то только в одну сторону))
Это как? Ведь качаешь машину, а не колонку. Какой импульс? качения? И Куда?
В шланге жидкость, краны открыты, болтаешь машину, болтается газ по шлангу.
Колонки делают не так много заводов и принцип одинаковый, два валика с мелким зубом, когда газ через них проходит, они крутятся как две звёздочки и подают импульс на электронный счетчик, то пересчитывает количество импульсов в литры. Естественно валики взад не считают, только вперёд, поэтому качнулись вперёд=импульс, назад ничего, чем больше импульсов тем больше литров. Как то так.
Тут выше писали про баллон на рыбалке, если газ кончается, его нужно взболтать, чтоб испарилось немного больше газа, нарушить равновесие и поднять давление, тогда можно еще немного попользоваться, то же происходит, если газ холодный и плохо испаряется. Баллон с сжиженным газом уравновешенная система, концентрация пара зависит от температуры, давление одинаковое всегда, не зависит от количества газа в баллоне, выше температура, выше давление.
Если в машине болтать баллон, то почему должно быть по другому? А если мы повышаем давление в баллоне, то почему должно в него набраться больше, сопротивление же возрастает?
На счет движения жидкости в шланге, постоянно так прокачиваю воду в летнем душе, если кран забило, затыкаю шланг пальцем и качаю вверх-вниз, палец убираю и ржавчина вываливается, проход чистый.