МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2017, 20:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , если я правильно понял, то у вас оборудование BRC.
Это самое простое оборудование в плане настройки и дальнейшего использования водителем. Абсолютному большинству пользователей достаточно автоматической настройки.
В этом есть один минус- некоторые ленивые настройщики косячат при установке баллона- точнее газозаборной трубки. Из за этого она прихватывает вместе с жидкой фазой паровую, которая есть в баллоне, даже полностью заправленном. Это выражается в неуверенном переходе на бензин (авто пытается ехать до последней капли газа, с провалами при нажатии на педаль газа). Когда водитель это замечает, ленивый установщик не лезет в баллон, а поднимает давление перехода на бензин, которое может попасть в нижнюю границу диапазона рабочих диапазонов давлений редуктора, особенно если система не очень удачно подобрана.
По настройкам (не помню как они называются) - есть режим полного замещения бензин вместо газа в определенном диапазоне оборотов, есть режим бензин добавляется в газ (в большом диапазоне 0-100%), с любых оборотов с соответственным уменьшением подачи газа. Никаких сигналов при этом система не подает, все настраивается программно.
А если честно, то я и сам не рад, что выбрал BRC. Надо было ставить то, что обслужат в шаговой доступности, пусть даже частично в жертву надежности. Для барсика не у всех есть программы, а те у кого они есть, не обладают опытом настройки этих систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@DsDantes , не знаю, провалов не замечал вообще при езде.
И каким образом можно накосячить с установкой газозаборной трубки? Она снизу наверняка стоит, что бы и паровую захватило, это нужно с верху её что ли ррикрутить?)
Брс видимо разные бывают. Ту что мне устанавливали, так просто не настроить было самому в гараже, или гаражном сервисе, я писал об этом.
То что у меня правильно установлена газозаборная трубка, я не сомневаюсь, при опустошении баллона, когда я попытался опять при нажатии кнопки включить газ, то хватало не надолго, км 2 или меньше даже и опять на бенз переключался и так несколько раз. Потом уже смысла вообще не было нажимать. Проехал так км 7.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 22:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Явных провалов и не будет.
Если все правильно настроено- система сама на бензин (с включением сигнализатора) не перейдет (при наличии газа в баллоне). А если перейдет на бензин сама- то уже не перейдет обратно на газ.
Дело не только в трубке- это один из вариантов, причем не самый вероятный.
В вашем случае надо просто снизить порог по давлению газа для перехода на бензин. Если это результата не дает- значит подобран или слишком непроизводительный редуктор или есть "непроходимость" подающей магистрали. Или фильтра забиты :) Опять же - если такая ситуация не напрягает и субъективно потери тяги не ощущаете- пользуйтесь в свое удовольствие.
БРС разные- принципы одинаковые.
Хищник писал(а):
То что у меня правильно установлена газозаборная трубка, я не сомневаюсь, при опустошении баллона, когда я попытался опять при нажатии кнопки включить газ, то хватало не надолго,

вот поэтому и не правильно - хватает не жидкую фазу, а паровую. Кончился- значит кончился и пока не заправишься- обратно на остатки газа перейти система не должна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2017, 07:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@DsDantes , я и не говорил, что напрягает меня переход на газ в экстренных и не всегда частых ситуциях, в обычной езде, что в городе, что на трассе.
Поскольку езда на газу, так же расход, считаю просто идеальным сейчас, не вижу смысла что то настраивать, калибровать.
То что, когда газ кончился, о чём сообщил сигнализатор, и в баллоне осталось примерно 1 литр, считаю что у большинства так, у товарища в салоне не торовский баллон и система ловато, и всё так же, при сигнализации на бенз, вручную, переключениями он проезжает ещё км 10.
На форуме в теме гбо читал, что у одного установщик как то подогнул газозаборную в баллоне(как я понял) и газ стало высаывать в 0, но все ли установщики так делают???)
Остаток в 1 литр, это на грани погрешности и допуска считаю.
@DsDantes , т.е. волноваться мне не надо?) В том плане, что если горит зелёный индикатор и машина 100% едет на газу, не гибридная смесь, не просто бенз в обход этого индикатора, а то я запутался уже)
Хотя за более чем 3 тыс км после установки, если бы это было так, то бенз кончился уже наверное, а уровень судя по стрелке бенза у меня упал конечно, но не значительно, около 10, скорей меньше литров.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2017, 09:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник ,
99% установщиков оборудования БРС не делают никаких изменений в программе после проведения автоматической настройки системы. Все дополнительные возможности по умолчанию отключены.
Критичного в автонастройке ничего нет, испортить что либо ей не возможно. Просто досадно, что такое оборудование используется на 1/10 от возможного. Зачем было переплачивать? (Вопрос риторический)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2017, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3076
  •  7811
  • 62
  •   22

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
У мнк ОМВЛ заглючило на следующий день после установки. Пока не пришел знающий мастер, остальные несколько часов не смогли ничего сделать. Ничем меня оно не прикололо. Вскорости машину продал.
Сейчас стоил Ловатто. Особых проблем нет. Пробег на нем около 50 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2017, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  1981
  • 44

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
Мой друг brc перестал ставить, сказал что качество упало. Что то другое ставят. А вообще наверное смотрят что на данном этапе имеется качественное и..

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2017, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@DsDantes , я не ехал конкретно на брс, изначально речь шла о ловато, когда приехал, установщик сказал, что ловато в наличии где он брал комплекты не было, взял брс, цена от этого не пострадала, 28 тыс.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2017, 21:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  131
  • 45

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , А модель какая? на блоке управления (газомозге) написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2017, 00:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@DsDantes , у меня в подписи написано. Это плуг энд драйв
дороже, а то что у меня, по стоимости примерно как ловато.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: