замес писал(а):
Целями данного исследования является оценка экономического эффекта от установки на личном автомобиле Шевроле-Нива (рест.2009 г.в.) газобаллонного оборудования (ГБО). Попутно будут рассмотрены еще несколько вопросов, мимо которых я не мог просто так пройти.....
Преклоняюсь перед Вашим трудолюбием по созданию рассматриваемой статьи. Но на мой взгляд, статья интересна тем владельцам ТС, для кого оно является
средством производства. Можно подсчитать экономический эффект от установки ГБО, а отсюда пересчитать прибыль или изменение себестоимости перевозок. Здесь важен срок окупаемости ГБО и целесообразность его установки.
Личный автомобиль, чисто
затратный для бюджета элемент и о сроке окупаемости ГБО можно не заботиться. Простой прикидкой получаем, что с момента перехода на газ, эксплуатационные расходы по топливу уменьшаться, в лучшем случае, на четверть, что в общей массе э.расходов по содержанию авто занимает не первое место но ощутимо.
По этому: недели две назад, предварительно изучив Вашу тему и комментарии к ней, взял 30тыр и поставил ГБО. 30 тыр, отнес в стоимость шнивы и сейчас "похохатываю" заправляясь вместо 29р.50коп.(АИ-92) за литр, по 15р.50коп. Что буде дальше, жизнь покажет.