По результатам пробега пары тысяч км. У меня прорезаны "окна" в ковре, закрыты вырезанными частями ковра на липучках. Так получилось что перед покупкой баллона пришлось проехать 900 км по трассе. Вот еду я и через долгое время без остановки начинаю чувствовать легкий, едва уловимый запах типа "Раст-стопа", которым до этого обработал пол багажника. Ну думаю, не может там ничего греться. Отодрал на ходу липу сзади справа и начал тонель и пол там мацать. Пол в области передней трети глушака (область левой ноги заднего правого пассажира) греется так, что если сапогом прижать туда пухлую рученку подписавшего сертификат соответствия этого глушака бюрократа, то я думаю он долго не будет подмахивать ничего подобного. А запах видно потому похож на раст-стоп, что легкие фракции поначалу из мастики на полу испаряются. Что происходит над остальной частью остается только гадать, там уже зона бака... В общем повезло что дожди были, при дожде пол резко остывает, потом приспособился канистру туда 5л с водой ставить, за несколько сотен км канистра градусов до 60 наверно прогревается. В результате вместо баллона 50л купил 40л, с тем чтобы роболу выкинуть, поставить резонатор обратно, а рядом с баллоном еще какой-нибудь глушак подвесить. Но пока временно закрепил над роболой лист асбеста 2мм, сложенный вдвое. Надо сказать что помогло значительно, при езде по трассе наверно не больше 40-45 град пол, после пробок прогревается сильнее, но не до вони и рука держит спокойно t.
Тепе надо на глушаком сделать отражающий экран из тонкого алюминия ,греться перестанет