МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 20:22  
Участник
Участник

    0
  •  71

  •  19 май 2013, 17:50

  •  Средний Урал

Блог: Просмотр записи (0)
на 12 у меня динамика пропала ((( да и разработчик советует на наши дрыгатели угол меньше 9

_________________
РШН13,гбо 4поколения,вариатор 60-2, анц ИСАИ,иж техно +1, кулаки с подшипниками бмв,опоры ДВС Audi ,tokico вкруг, Пермский СРПМ,гп 4.3)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 17:20  


aleslad, только хотел написать, что на 12-ти градусах мотор не очень стабильно работает на холостых оборотах, бубнит, а при разгоне какой то жёсткий звук появляется и тяги нет, как на 9-ти, а ты меня уже опередил. :smile_nod:
Завтра утром попробую 8 как у тебя поставить, потом отпишусь, что да как.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2015, 11:40  


Сегодня с утра прокатился на работу на восьми градусах. На мой взгляд, разница между восемью и девятью градусами практически незаметна. Вот когда заглушку вставляешь вместо вариатора, сразу чувствуется! : Вообще не понимаю, как я раньше без него ездил. Хотя казалось, что на газу едет как на бензине.
aleslad, а ты какие ещё настройки пробовал выставлять? Думаю, может 6 или 7 градусов попробовать?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2015, 12:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111
  • 38

  •  24 окт 2011, 02:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igoryanich писал(а):
Сегодня забрал посылку на почте, сразу же подключил вариатор по временной схеме, подключив чёрный провод на минусовую клемму АКБ, красный подключил на + аккумулятора, а оранжевый подоткнул под клемму синего провода с газового клапана. Настройки менять не стал - оставил, как было - 9 градусов на газу и 0 на бензине. Прокатился - тяга с низов просто чумовая!!! Бензин даже рядом не стоял!!! По показаниям БК расход на холостых оборотах снизился с 1.1л/ч до 0.9л/ч. В ближайшее время, если руки дойдут, переделаю всё на постоянку, а пока полный бак заправил, посмотрим, насколько его хватит. :smile_nod:


А какой вариатор заказал?

_________________
ШН 2006 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/laime85/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 13:33  


laime писал(а):
А какой вариатор заказал?

Вариатор www.60-2.ru. Мне понравилось, что там все настройки производятся микропереключателями (их там 16 штук) и наличием готовых переходников, чтобы проводку не резать - воткнул разъёмы, три провода подключил и все дела.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2015, 17:29  
Участник
Участник

    5
  •  50
  •   0

  •  08 июн 2008, 15:06

  •  Запорожье

Блог: Просмотр записи (0)
Так какой расход газа до и после установки вариатора?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2024, 21:38  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему, может кто из давно установивших зайдет. Имеются ввиду, установившие вариатор "60-2".
А то мне уже и разработчик помогает через мессенджер, но толку нет :(
Свои ошибки с подключением описывать не буду, сейчас все подключено правильно. И временно, для гарантии хорошего питания подключил плюс напрямую с АКБ.
ДПКВ подключил через разъемы папа-мама, чтобы не резать проводку, все разместил под капотом.
Выставлял 6 и 7 градусов на газу. Для бензина не регулируется. Также выставил снижение УОЗ с ростом оборотов и регулировка на ХХ.
С заглушкой все работает отлично и на ХХ и в движении как на бензине так и на газу.
С подключенным вариатором на ХХ на бензине работает не хуже чем с заглушкой. При переходе на газ немного неровно начинает работать.
Но пропусков нет даже если поднять обороты до 3000.
И тут первый вопрос : и я и разработчик заметили, что при переходе на газ уменьшается время открытия газовых форсунок. Отсюда наверное тряска двигателя. Да и по логам видно, что "бензиновая" средн. неравномерность вращения коленвала=150 превращается в "газовую" = 500. Что делать ?
Далее ...
В движении на бензине пропусков нет, но идет сильное подергивание. Как будто кто-то за зад то схватит, то отпустит, машина едет рывками.
На газу такие же рывки, но к ним еще и пропуски добавляются. Пропуски с 2000 оборотов и до 3000, дальше я уже не стал, отключил вариатор, подключил заглушку.
У кого-то так было, как победили ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2024, 11:14  
Резидент
Резидент

    185
  •  563
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , У меня стоит также 60-2 вариатор. Установки, как уже писал, "везде 9 град". Включая ХХ. Изменения времени открытия форсунок при переключении на газ не происходит. Проводка датчиков (я тоже резать не стал, сделал переходник. Но провода значительно длиннее стали...) экранированная. Сам вариатор висит в коробке распаячной на моторном щите над главным тормозным. Нет НИКАКИХ ошибок. Что на бензине, что на газе. Никаких подергиваний и т.п. Но при последней поездке в Челябинск на НГ явно услышал детонацию в моторе при движении в гору на газе при оборотах более 4000. При полностью открытом дросселе. Просто переключал на бензин - все становилось ОК. Думаю, уменьшить опережение или поставить снижение опережения при росте оборотов. Пока не решил еще.
Что-то мне подсказывает, что у тебя проблемы не столько из-за вариатора, а вообще с работой мотора. Ты во многих темах писал, что что-то у тебя не так. На бензине-то все хорошо работает?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2024, 15:50  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Да, на бензине работает хорошо. Но только если поставить заглушку. С заглушкой и на газу тоже хорошо работает.
В других темах да, писал. Были проблемы с холостым ходом пока не поменял гидрокомпенсаторы. Еще до покупки вариатора.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2024, 18:06  
Новичок
Новичок

    1
  •  9
  • 71

  •  29 май 2023, 15:54

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
и я и разработчик заметили, что при переходе на газ уменьшается время открытия газовых форсунок.


У меня после установки вариатора 60-2 расход пропана упал существенно. А значит и время открытия форсунок тоже сократилось. Но тут есть один момент. У форсунок есть минимальное время открытия. Если импульс открытия меньше этого минимального времени, форсунки просто открыться не успеют. Попробуй уменьшить давление в редукторе так, чтобы без вариатора время открытия форсунок увеличилось процентов на 10.
А в настройках поставь так, чтобы при снижении давления газовый блок на бензин часть форсунок не переводил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: