МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка ГБО
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а если у тебя большой снизу стоит,а хочется ещё больше,а снизу не куда...)))

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка ГБО
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3660
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Маньяки! :smile_crying:
Для эксплуатации в областном центре Европейской части России, пробег в 150-170 км между заправками очень удобно. Не перегружаешь автомобиль лишним весом и есть возможность минимальной переделки глушителя, установка короткой банки основного глушителя, при установке баллона малой ёмкости под днищем багажника со смещением влево. Возможно не мне одному такая мысль в голову приходит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка ГБО
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 19:12  
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 43
  •   0

  •  11 фев 2016, 12:14

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда тор небольшой в багажник положите. И места много не займет, и выхлоп трогать не нужно будет.
Я созрел на самостоятельную установку.К маю закуплюсь и начну.
Пока конфигурация такая: Диджитроник АйКью с родным комплектом и Баж-61 в багажник.
Обогрев редуктора буду делать последовательно с печкой. Правильнее сделать до, а легче после. Наверное, выточу прямой патрубок тосола с двигателя заместо углового, который подает тосол в печку. От него запитаю редуктор, с редуктора через уголок в шланг, который снимется с заменяемого патрубка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка ГБО
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3660
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@16off , у меня есть некоторый опыт установки ГБО, ещё с середины 90-х. Тогда устанавливал на карбюраторные авто ГБО Рязанского производства и затем производства завода Сигнал(ГБО с моновпрыском). Сами переделывали регуляторы давления(улучшали характеристики и подгоняли их к рабочему объёму двигателей). и делали самодельные испарители, тогда это было интересно и полезно!))) в общем, около двух десятков авто переоборудовал. После покупки Шнивы не было необходимости в переоборудовании, а вот сейчас задумался.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка ГБО
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
paarazit писал(а):
у меня есть некоторый опыт установки ГБО, ещё с середины 90-х.

С тех пор многое поменялось,теперь без компа никуда. :smile_evilgrin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка ГБО
Сообщение Добавлено: 07 апр 2017, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3660
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@igor1 , моновпрыск от Сигнала тоже предполагал настройку кривой по режимам с помощью специальной приблуды, ими же выпускаемой!))) Настройка блока управления - дело важное, но куда более важнее правильно установить систему подачи и хранения газа! :smile_cool:

@igor1 ,С тех пор многое поменялось...
Да мало что поменялось, принцип работы остался прежним, вплоть до подачи топлива в цилиндр. Немного поменялся исполнительный механизм дозирования!))))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка ГБО
Сообщение Добавлено: 07 апр 2017, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так, в качестве отчёта, что бы тема не заглохла.
Поставил таки себе газ, диджитроник, какой не знаю, айкю там или не айкю. Не долго мучался выбором, посчитал деньги, посчитал время и загнал 28 февраля на ближайший сервис, про который слышал не очень много плохого.
Заказал два баллона по 35 литров в багажник и заправочный под лючок. При предварительном подсчёте бабла, сказали 50 баллон дешевле, но к ниму они глушак приобретают и фаркоп переваривают, а такой как у мну, вовсе надо или выкинуть или колхозить со страшной силой, но они всё сделают аккуратно и без фанатизма и получается в итоге дороже.
За сопливку в лючок бака, зато дороже на 700 рублей и штуцер надо возить с собой, потому что он под лючком не помещается.

Сговорились на 28717 руб. Вечером забрал готовую машину, удивился на пластиковую разводку, потому что хотел медную, но об этом, как вспомнил, договаривался в другом месте, а тут забыл, остальное вроде устроило.

Не сказали они мне, что девчушка, которая документы делает для сотрудников потребительской инспекции, работает мало и поэтому я её не застал, хотя мог сразу утром уже отдать документы на какойто там первый комплект.

Со следующего дня у меня начался интересный и плодотворный период жизни. Показал все бумажки девчуле, она забрала у меня 1.5 тыр. и сказала позвонит, когда будет готово. Не позвонила, еще и праздники внезапно начались, пришлось ехать самому, попросила погулять за дверью минут двадцать, так как только что вот прям пришли мои документы и она их будет уже оформлять.
В техинспекции занял очередь в нулевое окно, пока стоял, выяснил, что надо сначала осмотр пройти, выбежал на улицу, чтоб открыть капот и на входе воткнулся в полицейского инспектора, извинился, он, вытирая оттоптанный мной ботинок, уточнил, какого я тут бегаю. Я так машину показать, а он так я же уже всех посмотрел и иду в окошко принимать осмотренные, я сказал, что он же выйдет еще раз, да, но только часа через два, так что пошли показывай, пока нога не опухла.
Скажу так, первый раз сдавать документы лехкотня, приехал после обеда, уехал до ужина.
Отдал документы на второй комплект, второй комплект включает: экспертиза, что газ таки поставили правильный и такой как в первом комплекте - 1500 руб и обычный техосмотр, что продают на каждом углу по 450 рублей, но уже там написали про газ.
Прошла еще неделя, ездил с заполненным заявлением для особо ретивых ДПС, не остановили ниразу, обидно, но пережить можно.
Второй раз никому не пришлось оттаптывать ботинки и сбивать с ног, сразу же открыл капот и встал рядом с глазами насравшего под ванной кота. Инспектор сильно смеялся над двумя баллонами в багажнике, сказал, что какой только хрени уже не видел, но такое впервые.
Весело, за рассказами анекдотов и рыбацких баек, пролетел еще один день, в конце которого мне сказали, что паспорта на баллоны у меня фуфло, вернее их нет, а это не паспорта. Документы забрали, положили на край стола и попросили привезти нормальные паспорта, пока они с края не упали случайно в урну.
Пятница, немногим больше четырёх вечера. Шушлайка узнала, что я могу быть дерзким и гонять не снижая оборотов ниже четырёх тысяч, однако мне это не помогло, девчуля отпросилась на полчаса раньше, в детский садик, а так то вроде взрослая, может она там работу запасную подыскивала, не важно, главное я теперь вообще без всяких документов на газ стал ездить. ДПС не останавливали, на этот раз очень даже порадовался, решил было, что в таком случае можно и с похмелья ездить, семь бед - один ответ, но выпить так никто и не предложил.
В понедельник приехал поругаться с девчулей, но в какой то момент она уронила ручку под стол и сел на диван, как стоял, молча. И чего она в этом детсадике делать хотела, с её фигуркой совсем в другом месте работать надо.
Паспорта были в центральном офисе, а мои документы уже на самом краю стола, поэтому попросил выписать акт опрессовки. Актов выписали два, один (ненужный) на сегодняшним числом и второй то же сегодняшним, но в котором указали год выпуска и сроки эксплуатации в соответствии с заводским шильдиком т.е. почти годом ранее. Это был второй косяк установки, мне поставили прошлогодние баллоны, но я решил, что это не стоит нервов и тем более задушенных монтажников, раз у них в организации работает такая девчуля.
В очереди уже никого не осталось из знакомых, но я сказал, что я из блатных меня пропустили, те более время я занял немного, инспектор в окошке пошевелил бровями, похмыкал над актом и сказал, что так сойдёт, предложив мне забрать документы в другой понедельник.
Другой понедельник наступил 27 марта, снова нулевое окошко, очередь построена через одного, но нам, получающим, фартило, как никогда. Причиной фарта послужил, какой то дядька, который умудрился приехать с полным комплектом неправильных документов и довёл инспектора даже не до истерики, инспектор матерился, хоть словарь составляй. Раскраснелся, разозлился, а поделать ничего не мог, он хоть и в звании подполковник, но оружие применять или побоялся или ему не выдали. А пока дядька переписывал все свои документы, под прожигающими ненавистью взглядами сочувствующих из очереди, получальщики в количестве пяти человек, получили желтый документ через задний проход, который инспектор открывал каждому индивидуально, рядом с окошком.

В этот же день, я поехал посмотреть как ставить машину на учёт, решил просто заплатить пошлину и заполнить заявление, а как оказалось, ввиду того, что по понедельникам, большая часть автолюбителей болеют с похмелья и боятся в таком виде показываться отделении, а все трезвые ждут дядьку заполняющего неправильные документы на другом конце города, то я прошел и переучет в этот же день.
Итак, газ я поставил и оформил ровно за один месяц, день в день с 28 февраля по 27 марта, кроме как на оборудование потратил три тысячи на документы от экспертной, 850 и 800 рублей на госпошлину и 200 рублей на хорошего дядьку из страховой, который без лишней суеты заполнил за меня заявление и поработал с банкоматом сбербанковской конструкции.
Баллоны у меня стоят в багажнике, никому не мешают, хватает на много километров, полку теперь хочу из фанеры и чёрной волосатой тряпки, терплю пока, в квартиру с лобзиком не пускают, на даче снег мешает пройти к верстаку.
Фотку нинашел, надо новую делать, так что потом покажу если интересно, как баллоны встали.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка ГБО
Сообщение Добавлено: 07 апр 2017, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3660
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , Красиво изложил(особенно про девушку :smile_bigsmile: !), но малопонятно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка ГБО
Сообщение Добавлено: 07 апр 2017, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@paarazit , Спасибо за красиво, надоело как вы тут мучаетесь с выбором, грустные все.
Не стал я сам ничего ставить, дал денег на СТО, поставили диджитроник с форсунками, баллоны в багажник, заправочное рядом с бензиновым. Стоимость написал, по срокам месяц на оформление из месяца четыре дня в очередях. Ну а что еще, едет она газе так же, багажником еще не пользовался никогда, поэтому, думаю, что и не узнаю на сколько он стал меньше, потому что на другой машине он у меня был гораздо больше, а тут что очень меньше, что меньше очень меньше - разницы никакой, не хватает и так и так. На внешний вид не повлияло.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Пы.Сы. надо блог завести и писать там про все ремонты, чтоб народ не путать в темах.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка ГБО
Сообщение Добавлено: 07 апр 2017, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3660
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
надо блог завести и писать там про все ремонты

Это тебе на Драйв дорога.
А по мукам выбора - их нет, от слова совсем!
Неспешно думаю. С моим годовым пробегом - тема вообще нереально дорогая выходит, поэтому и не ставил до сих пор! В своё время считал рентабельность и окупаемость - вышло не менее 30 тыс. км годового пробега, при условии эксплуатации не менее 3-х лет, потому что за 30 тыс только стоимость ГБО возвращается. А у меня за 7 лет 105 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: