@Griff , вес под две тонны, резина нормальная шипованная.
Надо рассматривать вес/ширине резины.
На Шевике ставил 235 бриджстоун. Машина совсем неадекватная, крейсерской устойчивости совсем нет, хужезаводской всесезонки. Только тормозила лучше.
Нашел в инете таблицу грузоподъемности от ширины резины. Получается, при избыточной ширине протектор не работает.
С тех пор на зиму ставлю самую узкую из рекомендованных. Характер машины меняется радикально.
На мой взгляд, сейчас производители ставят резину избыточной ширины, возможно, ради эстетики.
А по факту, возим воздух. Водитель и пустой багажник.
http://www.pokrishka.ru/tiporazmer.htmlЦитата:
индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 94 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.
Это не совсем та таблица и статья. Но по памяти, 235 ширина это уже ближе для авто типа Газель.