МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 06 авг 2018, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3750
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
На сайте Торгмаша появилось описание УАЗ Патриота 2019 модельного года.

"Рассмотрим основные отличия УАЗ Патриот 2019 модельного года от предыдущих версий. Прежде всего, стоит отметить, что внедорожник получил ряд глубоких усовершенствований, благодаря которым его можно считать фактически новым автомобилем. Изменения затронули практически все элементы конструкции, оснащение и внешний вид.

Новый автомобиль УАЗ Патриот-2019 скрывает под своим капотом новый турбированный бензиновый мотор ZMZ PRO мощностью 150 л.с.
Изображение
Ранее этот двигатель был установлен на коммерческой модели УАЗ Профи и получил двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров, измененные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия с 9,1 до 9,8, двухгорловой выпускной коллектор, новые поршни и жаропрочные клапаны.
Эти обновления позволят 2,7-литровому атмосферному мотору выдерживать большую нагрузку, а также увеличить мощность внедорожника до отметки в 150 л.с.
Пик крутящего момента на новых автомобилях УАЗ Патриот существенно сместился в сторону низких оборотов и составит 235 Нм. Это дает динамику, уверенность при обгоне и передвижении в условиях бездорожья.
Изображение

Несмотря на то, что трансмиссия пока остается прежней, работы по обновлению коробки передачи, системы полного привода и раздаточной коробки ведутся в полном объеме.
Сцепление от поставщика с мировым именем LUK. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%. Благодаря новому демпферу ведомого диска, уменьшены вибрации и шум на XX при включении кондиционера.
Рычаг КПП - составной, с демпфером. Доработан механизм переключения КПП. Более короткие ходы, меньше усилие включения передач, снижение шума от рычага КПП.

Благодаря существенным изменениям в конструкции, новый УАЗ Патриот-2019 получился более маневренным, чем его предшественники.
Его отличительными особенностями стали:
· Динамика разгона;
· Точность управления;
· Тяга на низких и средних оборотах;
· Уверенность при обгоне;
· Устойчивость на прямой;
· Комфорт;
· Безопасность;
· Спортивный характер.

Рассмотрим эти изменения подробнее.
Изображение

Благодаря измененным углам наклона шкворня (кастора), более жесткой рулевой трапеции, рулевому демпферу и новым амортизаторам, существенно улучшена управляемость и плавность хода.
Радиус разворота на новых моделях уменьшили на 0,8 метров. Улучшены характеристики передних и задних амортизаторов.
На автомобиле представлены новые двухлистовые задние рессоры, жесткость которых снижена на 6%. Имеется новый задний стабилизатор, диаметр которого уменьшили с 21 мм до 18 мм.
За счет менее жесткой задней подвески, на новом УАЗ Патриот гораздо легче передвигаться по дорожным неровностям. Однако на фоне более «собранной» передней оси, при резких маневрах, создается слегка «избыточная» поворачиваемость.
Внедорожник оснащен новыми передними и задними ворсовыми локерами, что позволило повысить виброакустический комфорт.

Дизайн нового УАЗ Патриот сочетает в себе мощность, уверенность и универсальность. За годы изменений в экстерьере автомобиль плавно приобрел черты классического современного внедорожника.
Автомобиль 2019 модельного года придется по вкусу тем, кто любит большие и широкие колесные арки. Что касается колесных дисков, то новые Патриоты оборудованы тремя видами дисков в зависимости от комплектаций: «Кару» 18'' («Престиж» и «Максимум»), легкосплавные диски 16'' и «Сахара» 18'' (любые комплектации).
В автомобиле изменена конструкция вытяжной вентиляции.

В отделке салона использованы ткани с повышенной износостойкостью, тисненая кожа (для более дорогих комплектаций).
Для удобства посадки в автомобиль и для помощи при передвижении, УАЗ Патриот оборудовали четырьмя дополнительными поручнями на передние стойки и на среднюю стойку (для задних пассажиров).
Внедорожник оснащен современным информационно-развлекательным комплексом с увеличенным сенсорным монитором, многофункциональным рулем, системой климат-контроля, передними сидениями новой конструкции с увеличенной боковой поддержкой, подушками безопасности (вне зависимости от комплектации).

В салоне обновили виброизоляцию, применив более качественные шумопоглощающие детали.

Автомобиль предназначен для эксплуатации, прежде всего, в нашей стране и поэтому оборудован специальными «зимними опциями». Самый инновационный среди них - это электрообогрев ветрового стекла и всех сидений."

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Новый двигатель - хорошо. Непонятно только, почему при турбировании увеличили степень сжатия.
Смущает, что приход всего 15 л.с. Однако может не хотели превышать налоговую планку в 150 л.с., а значит поле для чиптюнинга большое.
Как поведет себя новая передняя подвеска - хз. Смотрел видео про Уаз профи, где эта подвеска - вроде каких-то чудес управляемости там не отмечали.

Добавлено спустя 53 минуты 23 секунды:
Походу насчет турбины Торгмаш приврал. Увеличение мощности только за счет изменения степени сжатия.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 06 авг 2018, 18:31  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Походу насчет турбины Торгмаш приврал. Увеличение мощности только за счет изменения степени сжатия.

Ну и на фото нет турбины.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Pavel_CH писал(а):
Как поведет себя новая передняя подвеска - хз. Смотрел видео про Уаз профи, где эта подвеска - вроде каких-то чудес управляемости там не отмечали.

А какие чудеса с мостом могут быть? Ехал бы прямо и уже хорошо :smile_bigsmile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 06 авг 2018, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1682
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Молодцы, развиваются...

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 06 авг 2018, 20:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
  •  19023
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нет никакой там турбины!)))))) Другие РВ, другие фазы и другая СЖ. Мы уже один такой делали из обычного ЗМЗ)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 06 авг 2018, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
получил двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров,

Откат к мотору образца 2005 года обозвали усовершенствованиями:)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 06 авг 2018, 23:32  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нет никакой там турбины!)))))) Другие РВ, другие фазы и другая СЖ. Мы уже один такой делали из обычного ЗМЗ)

Не может быть! У вас там гаражно тюненгованный, а этот полностью новый!!

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Тащит вправо + не работают обе печки, причем очень странным образом.

После очередных выходных в говнах начало достаточно сильно тянуть машину вправно. По городу не заметно, а вот по трассе постоянно приходится руль тянуть влево. Помню — бился о пеньки чем-то. Подумал на рулевые тяги, осмотрел — нет следов удара и выгибания. В целом все снизу осмотрел — нормально так, левая сторона по подвеске от правой не отличается. Куда еще можно повнимательнее глянуть?

Было на днях холодно, включил печку (не включал думаю с марта), и с удивлением обнаружил, что она совсем не греет. Шпарит воздухом с температурой окружающей среды. Думаю — опачки, блок управления того. Включаю заднюю — и она тоже туда же! Как так? ОЖ имеется, температура газового редуктора в норме (50-70), и проблем с недогревом газа явно нет. Это что вообще такое может быть? Шланги к задней печке потрогать не догадался, завтра сделаю.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 авг 2018, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3750
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
На новом уазе потолок с шевроле нивы стянули :)
Изображение

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 26 авг 2018, 00:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжении истории с печками и колесами.

Колеса. Поменял местами переднее левое с правым, и — о чудо, тянуть вправо перестало. Я ожидал один из двух вариантов — либо будет продолжать тащить вправо, если не колеса, или что начнет тащить влево, если колеса. А тут такое… что это могло быть?

С печками все менее радужно. Слил старый антифриз, промылся несколько раз водой, затем промыл с Хайгировской промывкой. Потом еще пару раз водой, и залил новый антифриз. И… ничего:( Печки как были холодные, так и остались. В надежде таки что-то сдвинуть в отложениях поменял на моторном щите вход и выход на печку местами — ноль результата. И еще появилось ощущение, что мотор стал немного греться (в тех же режимах стал горяче), т.е. основной чем-то после промывки подзасрался:(((

Думаю, надо возвращаться к принудительному вентилятору, пусть постоянно дует. Наигрался с электровентилями, думаю теперь больше о надежности… еще раз спрошу, а то мне в прошлый раз никто толком не ответил: нет ли варианта заменить вискомуфту 1) на значительно более легкую простую муфту (чтобы вентиль постоянно крутился)? Ведь обычно подш на крышке разбивается именно по причине тяжеленного вискаря, и 2) на муфту с возможностью ручного выключения (типа как на хабе), чтобы вырубать перед водичкой.

Если вариантов нет — придется самоточить.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 26 авг 2018, 06:06  
Резидент
Резидент

    55
  •  641
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Если вариантов нет — придется самоточить.


Попробуй этотот вопрос задать на Уазбуке,там шансов больше они все знают.

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: