Кронштейн для выключателя лебедки окончен.
Собственно вот:
И чуть более общая фотка:
А так стоит кнопка в салоне:
Потестил в лесу, протянувшись на лебедке метров 30-35 (2 перецепления) в крутую горку с буераками. Выключатель не сгорел, освещение барабана реально помогает (уже темнело), отличная штука, рекомендую к применению!
Если кто-нибудь мне скажет, как называются Г-образные силиконовые наконечники на провода (как на лебедке родные), и особенно где такие можно купить — тому буду очень благодарен.
С лебедкой закончил, теперь возьмусь за двери — врезать предохранители в провод плюса освещения низа двери, убрать эти провода в гофру, и еще появилась мысль наконец-то двери зашумить, все пять. Точнее, шумить надо всю машину, потому что акустический комфорт мягко говоря далек от идеала, но с дверей (раз уж надо разбирать) хочу начать в первую очередь. Прошу тех, кто в теме, кратко поведать — как и что делать. Пока что мои познания ограничиваются "на железо — вибру на 50% площади и шумку полностью, на пластик изнутри — шумку полностью". Материал планирую брать STP, в Юлмарте дают (других приличных магазинов у нас нет). Сколько и какого материала надо прикупить на 5 дверей? Что еще надо — валик, фен, нефрас?
А как потеплеет нормально, к середине апреля — тогда и пары:)
PS незаметно 7 марта Патрику исполнилось 3 года с момента приобретения:) Расти большой и красивый:)