@Нивоман, чрезмерное усиление мотора или замена на другой, более мощный, тянет за собой усиление всей трансмиссии, после чего это уже как-бы и не Патриот получается.
Добавлено спустя 53 минуты 21 секунду:Пришла с Бийска посылка с кованым рычагом и длинным шкворнем, надо воткнуть на выходных.
Ухватил на Уазобазе в скидочную неделю главную пару 4.625 (полное название [22744] Главная пара УАЗ HUNTER (дизель. дв.), PATRIOT (4,625) 37/8 зубов "УАЗ" ЛЮКС (в уп.) / 3160-2402020-11 (1 шт.), за 4997 рублей, в наличии была толкьо одна, вторую заказал и предоплатил. Морально готовлюсь к замене в марте - апреле.
Внешний вид - запаяно в пластик, смотано проволокой. Все зубья осмотрел - без задиров, без каверн. Не блестит, покрытие матово - серое, все в трансмиссионке.
Электрографическим карандашом написано "1342" (это кстати что???), и выбит номер "3160 37х8".
С блокировками никак не могу определиться, прошу помощи в этом сложном деле:) Пневмопринудиловку не хочу назад, потому как сзади от постоянного вращения в ней будет быстро выходить из строя резиновое уплотнение. Да и дорогие они очень. Вперед - да, воткну потом именно ее.
Червяк от валрейсинга показал себя на ШН крайне недолгоиграющим. Пока работал - работал хорошо, только перебирать и менять тарельчатые шайбы пришлось 2 раза за 2 года, потом забил.
Про ДАК, как понимаю, отзывы хорошие только от спортсменов.
Того остается два варианта - Блокка и БТР-80. Блокка блочит 100%, что, с одной стороны, и плюс в слабых грунтах, но, с другой стороны, минус в грязи с камнями и на просто камнях, можно и порвать чего. БТР-80 хоть и полностью не блокирует, и, как понимаю, от этого прет по говнам несколько хуже блокки, но и рисков порвать полуось и обездвижить машину с ней намного меньше. Но с БТР-80 не совсем понятно, где брать, что лить. Как понимаю, вариант с переходными муфтами недолговечен, нужно искать блок уже готовый под наши полуоси.
Короче, жду еще советов! Машина экспедиционная, экспедиции включают говна разных видов. Надежность (полуосей прежде всего) - основной критерий при выборе блокировки.
Прикупил газовых фильтров для Lovato E-Go, 350 рублей за пару (ФПФ и ФЖФ), поменяю на днях, как раз в районе тридцатки с прошлой замены получится. Интересно будет заметить, влияет ли состояние газовых фильров на расход. В прошлый раз менял их вместе с маслом и масляным и воздушным фильтрами, расход, само собой, упал, но из-за чего - не понятно. Сейчас хочу поменять заранее, за пару тысяч, чтобы попытаться установить точную зависимость.