Отвалился экран от ката + немного шуми.
Что-то мерзко гремело под полом на определенных оборотах, полез изучать вопрос и обнаружил, что от ката отвалился экран. Нижняя часть вовсе лежала на защите, верхняя тоже отвалилась, но ее никак не выколупать.
Пусть так ездит, или лучше на место прикрутить? Заменить есть на что?
Вместе с доработкой проводки двероподсветки (врезал по 5А предохранителю и убрал все в гофру) ободрал и подкрасил ржу внутри двух правых дверей, покрасил Хаммерайтом, и по высыхании обе двери зашумил. Плюс заглушил кусочками поролона болтающиеся тяги, и термоусадкой место, где тяга, идущая на кнопку, проходит через металлическое колечко.
На железо максимально плотно наклеил вибру (не клеил только на ребра жесткости), и на внешнюю скорлупку, и на внутреннюю железку. Родную вибру было начал отдирать на передней правой двери, и отдирал ее всю субботу с 12 до 20:( Убийственное дело, даже с феном. Под родной виброй оказалось девственно — чистое блестящее железо. Без краски и без грунта. Экономисты сраные, my ass… но ржавчинка оказалась только по периметру, где родная вибра отклеилась или завернулась. Поэтому вторую дверь под ноль зачищать не стал, просто отколупал что отколупывалось, пошкрябал корщеткой, полил цинкарем, а затем покрасил опять же Хаммерайтом.
Греть феном вибру нереально, пока один край греешь — второй остывает. По совету опытного товарища (он помог мне с первой дверью, провел техзанятие, а вторую я уже сам делал) сварганил несложную установку для нагрева вибры — на кОзлах лист железа примерно 50х50, под ним на полу стоит и горит газовая плитка. Греет равномерно, вибру размягчает буквально за пару минут. Рекомендую. Прикатывал где мог валиком, где не достать было — пальцами в спилковых перчатках.
Затем, завибрив железо, поклеил местами (на плоские места) вибру и поверх нее сплошняком шумку на пластмасску двери. Пластик двери изнутри какой-то жирный, как не обезжиривай, ни вибра, ни шумка упорно не хотела прилипать. Боюсь, отвалились уже. Потом все собрал, поразившись в очередной раз криворукости разработчиков и конструкторов УАЗа. Никогда не обращали внимания на то, насколько соосны динамики и отверстия в пластике под них? Ответ — ни насколько вообще! Просто и рядом нет соосности, оба динамика наполовину перекрыты пластмасской, и только вторая половина попадает в задуманную для этого дырдочку.
Брал материалы в Юлмарте, вибра: Шумоизоляция СГМ Алюмаст Альфа 3 (М3Ф) 0,5х0,8 м, толщина 3 мм, 10 листов, SGM.AMA.3.05x080 = 1960 рублей;
Шумка: Шумоизоляция СГМ Виолон ВЭЛ Волна 25 КС с клеевым слоем 0,75Х1,0 м, толщина 25 мм, 5 листов, SGM.VLV.V25KS.075x100 = 3170 рублей
По расходу: на 2 двери ушло 3.5 листа вибры 0.5 х 0.8 и 2 листа шумки 0.75х1 (плюс пара кусочков порядка 30 х 50 осталась). Вангую, что остатка как раз точно хватит на остальные 3 двери, размер листов получился очень удачный для Патриотовских дверей.
Эффект. Понято, что с двух дверей еще эффекта мало, но он есть! Двери стали закрываться как на иномарке (старенькой, раздолбаннной, но иномарке), глухо и резко. Стучишь по двери — звук как по доске пятидесятке, что изнутри, что снаружи. Унц-унц стал значительно унц-унцнее даже с моими штатными говнодинамиками. Тише в машине стало заметно (особенно на контрасте с тем, что я уже пару месяцев ездил с разобранной правой передней дверью), как будто правое ухо заложено стало, шумы в нем как как в левом, но тише и глуше.
При сборке двери лопнула правая передняя пластмасска в паре мест по краю.
Собственно, трещины там давно были, сейчас просто больше стали. Вопрос — как можно починить? На ум приходят железки с дырочками от детского конструктора:) Или существуют ядреные клеи?
И еще вопрос — стоит ли обтянуть стойки и дверные ручки (т.е. жесткий пластик, остальной в салоне вроде как мягкий) карпетом? Эффект шумоподавления будет? Карпет — он пылесборник, или не очень?