Вопрос по блокировке Val Racing + соображения про гидроручник + не поменял газовые фильтры.
Плотно поизучал тему блокировок и пришел к неожиданному для самого себя выводу. Если исходить из соображений наименьшей вероятности остаться с порванной полуосью, и при этом иметь заметную прибавку по проходимости — надо брать червяки от Val Racing. Явилось мне, что, оказывается при помощи ручника/тормозов с ним можно и с полной диагонали сдернуться!
Теперь вопросы к камрадам в теме, желательно владельцам:
1) если один блок — то в перед или в зад, и какой? Есть на выбор КБ 50% и 70% — кто бы пояснил разницу. Машина постоянно на заднем с выключеными хабами (даже зимой, слава Хакке ЛТ2), использование повседневно — экспедиционное, но и зарубы бывают в говнах такие, что страшно вспомнить.
2) Если два — то какой назад и какой вперед?
Сам мыслю воткнуть сперва назад КБ 70% с преднатягом пожирнее, если будет хорошо работать — потом и вперед КБ 50% без преднатяга. Могу ошибаться. Преднатяг, если что, сам умею менять путем подбора упругости пакета тарельчатых шайб, на ШН проходил:)
3) Масло — стоит SAF-X лить, или можно обычную полусинь, но менять почаще?
4) С годами по мере износа хуже начинает работать?
Жду подробных ответов, а пока возьму мою бывшую и попробую ее из диагонали вынуть ручником.
Про гидроручник — давно хотел такой замутить, ибо часто бывает нужно зависнуть на склоне, родной ручник, набрав в барабаны лягушек и тины, не держит, а глушиться и ставить на передачу нельзя — и акк подсевший после лебедки, и под капотом сыро и горячо после очередного брода — надо сушить и дуть.
Внезапно возникла идея — а нельзя ли, чтобы не городить отдельный ГТЦ и ручку, к родной педали тормоза прибуцкать что-то типа блокировки, выжал в пол, нажал кнопку — соленоид сунул штырь в дырдочку на педали. Надо ехать — отжал кнопку, соленоид вынул штырь, педаль тормоза отпустилась. Обычно такие функции выполняет штурман при помощи левой ноги, что не очень — то удобно:)
Газовые фильтры так и не поменял. Сунулся в ФЖФ, а он чистый, как моча младенца, пробег с прошлой замены 25К. В прошлую замену на 50К (родной фильтр) он был полон окалины, а сейчас чистенький.
|