Сетка в морду, пробка бачка, фильтры в антифриз, задний бампер.
Наконец — то воткнул подаренную еще на ДР больше месяца назад сетку в морду:
Притянул черными стяжками — вроде держится. Пусть новый радиатор остается чистым подольше.
Воткнул в тонкие шланги бачка ОЖ два самых дешевых топливных фильтра, дабы оценить грязность антифриза. Пока чистые:)
Попытался проверить пробку, свежеприобретенную, газелевскую, на предмет давления открытия клапана.
Нахлобучил сосок на сосок, притянул хомутом. Надул — не держит вообще, во всяком случае, едва заметный пшик после ее откручивания имеется, но это давление настолкьо мало, что манометр не показывает. Или так и надо? Так оставить или перебирать пробки дальш, пока заветная 1 Атм не получится?
Задний бампер после всяких карельских бездорожных непотребств стал немного жить своей жизнью, справа провис в районе колесной арки, сантиметров аж на 10. Гуляет при езде и издает противные звуки. Залез под него и так и не смог понять, как его вообще оттуда снять. Не знаю, что и делать:(