Воздух в системе охлаждения?
Все собрал, дополнительно поставил кран-бабочку перед задней печкой:
Салонные шланги заменил на силикон, на выход с доппомпы ДО тройника на редуктор ГБО и на печки в салон воткнул сантехнический фильтр:
Вот такой подарок меня ждал в тройнике (его ставили установщики ГБО). При этом все прочие патрубки и шланги чистые:
А счастья так и нет. Холодная и основная печка, и дополнительная. И шланги в салон/из салона холодные. Уже перед самой окончательной сборкой продувал ротом — все дуется легко, без напряга. Помпа помпит, и основная, и дополнительная. Газовый редуктор дуется примерно с таким же усилием, но он греется нормально, хотя не сразу — долго показометр на панели показывал температуру редуктора +8, и машина тупила и не переключалась на газ, а потом, видимо, пузырь вышел, и температура быстро набралась. Вот пытаюсь понять, как такое может вообще быть — если газовый редуктор был завоздушен, а печки были и остались завоздушнеными, то через что бежал антифриз? Или есть еще какая-то то дополнительная ветвь обращения антифриза (это все про холодный мотор, т.е. термос закрыт и радиатор не участвует)?
Что делать, други? Как продуть? Становился под разными углами, газовал и прочее — нет толку. Я расстроен.