МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 20 сен 2018, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2085
  •  2827
  • 44
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , тойо в размере 245/75/16 стоит от 7700.

комфорсер в этом размере сейчас стоит 6500 (подорожали из за курса, весной был ценник 6000).

Цены в Набережных Челнах http://www.shina116.ru/doc/153.html

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 20 сен 2018, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня двое на грейтволы пикапы поставили комфорсеры. Тоже под две тонны машинки. Довольны. Сезон откатали.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 сен 2018, 03:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Помпа?

Приступил к замене радиаторов основной и дополнительной печки, хорошо, что не стал панель снимать, ограничился сиденьями, бардаком и тоннелем. Снимаю шланг с доппечки — оттуда течет коричневая густая жижа… опачки… коричневая жижа была давно слита, в системе новая чистая красивая. Долго фукал ротом в разные трубки, выгнал со стакан этого говна из двух печек. По итогу из подкапотоного вся система в сборе (обе печки и соединяющие их шланги) стала прекрасно продуваться.

Порадовался, залился, прогрелся, и… ничего. Воздух холодный прет с печки, патрубки холодные даже. Расстроился, слился, фукнул еще раз из — под капота, а мне в рожу опять коричневая жижа вылетает, совсем немного, но тем не менее. Это что ж, мой чистый тосол крутится в блоке, радиаторе и газовом редукторе, и совсем до печек не доходит?

Стал плохо думать на помпу, что недостаточно давит. Скинул ремень, поболтал — люфта нет, крутится туго. Разбирать сил не хватило, на завтра оставил. Вопросы:

— может такое из-за помпы быть?
— крыльчатку сожрало или что?
— менять в сборе или можно только крыльчатку?

Проверил электроклапан доппечки — открывается наполовину. Возникла мысль — не заменить ли его на механический обычный водопроводный под две елочки? Невелик труд перед зимой вынув из подолкотника нутрянку кран открыть (минута), и после зимы кран таким же образом закрыть. Зато надежность фантастическая. Что скажете?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 сен 2018, 11:12  
Резидент
Резидент

    45
  •  308
  • 46

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , на вопросы не отвечу..... но что то рано Вы стали радиаторы печек менять... до сих пор езжу на родных, жара в машине кошмарная... думаю, что если бы были проблемы с помпой, то мотор бы перегревался...

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 29 сен 2018, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@сирка, печка по итогу оказалась не смертельно засраной, проблема не в ней. Отсюда и вопрос - существует ли такой вид поломки помпы, при котором циркуляции на мотор хватает, а на печки нет.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 30 сен 2018, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2085
  •  2827
  • 44
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Помпа?

Вот тебя осенило в 3 часа ночи! Я обычно в это время сплю :smile_nod:
А зачем вторую то печку менять, если она не течет. Думаю, если бы помпа слегка накрылась, то температура движка хоть чуть, но подпрыгнула бы. Дело точно не в помпе.
У меня радиаторы пока родные, еще не текут (ттт), охлаждайка - тосол.

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 окт 2018, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Воздух в системе охлаждения?

Все собрал, дополнительно поставил кран-бабочку перед задней печкой:

Изображение

Салонные шланги заменил на силикон, на выход с доппомпы ДО тройника на редуктор ГБО и на печки в салон воткнул сантехнический фильтр:

Изображение

Вот такой подарок меня ждал в тройнике (его ставили установщики ГБО). При этом все прочие патрубки и шланги чистые:

Изображение

А счастья так и нет. Холодная и основная печка, и дополнительная. И шланги в салон/из салона холодные. Уже перед самой окончательной сборкой продувал ротом — все дуется легко, без напряга. Помпа помпит, и основная, и дополнительная. Газовый редуктор дуется примерно с таким же усилием, но он греется нормально, хотя не сразу — долго показометр на панели показывал температуру редуктора +8, и машина тупила и не переключалась на газ, а потом, видимо, пузырь вышел, и температура быстро набралась. Вот пытаюсь понять, как такое может вообще быть — если газовый редуктор был завоздушен, а печки были и остались завоздушнеными, то через что бежал антифриз? Или есть еще какая-то то дополнительная ветвь обращения антифриза (это все про холодный мотор, т.е. термос закрыт и радиатор не участвует)?

Что делать, други? Как продуть? Становился под разными углами, газовал и прочее — нет толку. Я расстроен.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 окт 2018, 00:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 54

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , А вход-выход на доп.помпе и на печках не поменян местами?Редуктор гбо параллельно печкам или последовательно?

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 окт 2018, 08:32  
Резидент
Резидент

    45
  •  308
  • 46

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Воздух в системе охлаждения?

Все собрал, дополнительно поставил кран-бабочку перед задней печкой:

Изображение

Салонные шланги заменил на силикон, на выход с доппомпы ДО тройника на редуктор ГБО и на печки в салон воткнул сантехнический фильтр:

Изображение

Вот такой подарок меня ждал в тройнике (его ставили установщики ГБО). При этом все прочие патрубки и шланги чистые:

Изображение

А счастья так и нет. Холодная и основная печка, и дополнительная. И шланги в салон/из салона холодные. Уже перед самой окончательной сборкой продувал ротом — все дуется легко, без напряга. Помпа помпит, и основная, и дополнительная. Газовый редуктор дуется примерно с таким же усилием, но он греется нормально, хотя не сразу — долго показометр на панели показывал температуру редуктора +8, и машина тупила и не переключалась на газ, а потом, видимо, пузырь вышел, и температура быстро набралась. Вот пытаюсь понять, как такое может вообще быть — если газовый редуктор был завоздушен, а печки были и остались завоздушнеными, то через что бежал антифриз? Или есть еще какая-то то дополнительная ветвь обращения антифриза (это все про холодный мотор, т.е. термос закрыт и радиатор не участвует)?

Что делать, други? Как продуть? Становился под разными углами, газовал и прочее — нет толку. Я расстроен.

Фотографии в закладки :smile_smile: , особенно с фильтром...
... по делу , к сожалению, не прокомментирую и не посоветую...

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 окт 2018, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
А вход-выход на доп.помпе и на печках не поменян местами?Редуктор гбо параллельно печкам или последовательно?


Параллельно, 4 года все работало прекрасно. Местами поменяно, на драйве написали что так вероятнее не завоздушит.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: