МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 13:55  
Резидент
Резидент

    45
  •  308
  • 46

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
Много внимания требуют по обслуживанию - пыльнички, 3 раз замена колодок, хотя пробег смешной, в каке все зазоры/щели забиваются грязью.... короче, ну их нафиг


Странно, почему же передние тормоза ничем не забиваются? Штатные барабаны после грязи вообще не тормозят, пока не снимешь и стакан песка не высыпешь.

с барабанами таких проблем не знал :smile_smile:

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 мар 2018, 07:59  
Резидент
Резидент

    45
  •  308
  • 46

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Со своей машины снимаю ГБО , ловато 4го поколения (баллон 103 литра, редуктор, проводка и т.д.)
Кому интересно - можем обсудить в личке.
П.С. чуть позже будет мотор с навесным - 409, стартер Искра, гена 100А...

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 мар 2018, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1565
  •  1956
  • 50

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@сирка , Дизель?

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 мар 2018, 19:20  
Резидент
Резидент

    45
  •  308
  • 46

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
@сирка , Дизель?

да, очередной эксперемент...
....никак не наиграюсь :smile_bigsmile:

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 мар 2018, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1565
  •  1956
  • 50

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
а, очередной эксперемент...
....никак не наиграюсь :smile_bigsmile:
:smile_yes:

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 мар 2018, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Передний кардан, смазывание тросов ручника и победа над 2138.

Купил сегодня еще две крестовины G-part и поменял их в калечном переднем кардане. Рука набивается просто на глазах, первую крестовину менял час, вторую полчаса. Была бы третья — за 15 минут обернулся бы:)

Набил потом кресты смазкой №158 (ничего так, симпатичная, мне нравится) и задумался над шлицевым. Люфтит порядка 3-4 мм. Мне тут один опытный камрад посоветовал такую штуку (а другой опытный камрад подтвердил, что слыщал про такое) — пройтись сваркой вдоль шлицевого (внешней половины). Должно что -то там сжаться, расшириться и короче стать меньше болтаться:) Звучит ненаучно. Никто про такое не слышал?

Потом полез смазывать тросы ручника, чтобы покончить наконец — то с ТО. Три разных медицинских шприца извел, кое — как смазал, но отработка больше наружу прет, чем в трос. Заработал ручник более — менее, думаю, хватит для ТО, все одно им пользоваться не буду. Кто как (и чем) мажет эти тросы?

С ошибкой 2138 вообще интересно вышло. Полез я в педальный узел смотреть, что там к чему с этими концевиками на педали тормоза (вроде все говорили, что с них надо начинать смотреть). Правый — на фонари, левый — на мозги. Снял с него фишку, поставил, и узрел, что на одном из трех идущих к нему проводов визит на клопе провод, шедший ранее на круиз-контроль. Думаю "аааааа, попался", снимаю клопа и этот отходящий провод, все изолирую, и… уже полтысячи ошибка не появляется более. Дело было не в бобине:)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 20 мар 2018, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Набил потом кресты смазкой №158 (ничего так, симпатичная, мне нравится) и задумался над шлицевым. Люфтит порядка 3-4 мм. Мне тут один опытный камрад посоветовал такую штуку (а другой опытный камрад подтвердил, что слыщал про такое) — пройтись сваркой вдоль шлицевого (внешней половины). Должно что -то там сжаться, расшириться и короче стать меньше болтаться:) Звучит ненаучно. Никто про такое не слышал?


Дык, старый рецепт еще с ГАЗ-69 времен, если не раньше. Знаком только теоретически. Смысл в том чтобы сделать шлицевое поплотнее. На внутреннюю часть повлиять в гаражных условиях мы не можем, а вот на внешнюю вполне. Надо чтобы внешняя шлицевая сжалась - прижалась к внутренней. Для это можно положить несколько швов сваркой на внешнюю трубу. После остывания шов будет стягивать трубу и люфт уменьшится. Но если ложить швы вдоль шлицев, то труба деформируется только в нескольких местах и будет прижиматься к внутренней лишь частично частично (или вообще ничего не выйдет). Поэтому шов кладут вокруг трубы кольцом. Если люфт в рабочем положении не ушел, кладут еще один. И так далее пока люфт не уменьшится. Правда многие пишут всё это не надолго, особенно на новодельных карданах и помогает лишь продлить мучения кардану пока нет денег или нужных з/ч в какой-нибудь деревне :smile_smile:

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 20 мар 2018, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Правда многие пишут всё это не надолго, особенно на новодельных карданах и помогает лишь продлить мучения кардану пока нет денег или нужных з/ч в какой-нибудь деревне :smile_smile:


Интересно, ненадолго в днях или в км с включеным передком? Попытка в любом случае не пытка, хуже ему уже не станет:)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 22 мар 2018, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Рокот из ЗМ + допрошел ТО.

Было он всегда, последние тысяч 20 точно. Проявляется таке — при знакопеременных нагрузках на большой скорости (за 60) на секунду со стороны заднего моста слышится/передается по трансмиссии характерное ГРРР. Давишь тапку — оно есть. Отпускаешь — опять оно. Можно поймать такое положение педальки, что оно будет продолжительным. Я вообще раньше думал на кардан, но кардан после ремонта в полном порядке, а ГРРР никуда не делось.

Люфта хвоста РЗМ ни в какой плосткости нет. Люфт по вращению — 1/16 оборота (четверть прямого угла). Имею мысль, что это выбирающаяся при ускорении/замедлении выработка в зацеплении ведущая/ведомая + в зацеплении сателлитов с корпусом диффа. Ну и возможно полуоси в диффе немного болтаются. Надо думать, после замены диффа на принудительную блокировку от ИЖ-Техно это дело пропадет или минимизируется.

Верно думаю?

PS Вчера допрошел ТО. Дядя ни на одну мою починку (крестовина/ручник/наконечник) даже не посмотрел, выписал новый бланr с результатом "ГОДЕН", и привет. Обидно:(

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 мар 2018, 00:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 54

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Вывесь зм и дай поработать на передаче.Выйди и послушай.Если из моста звук ,слей масло и посмотри фрагменты зубьев.Пальцем через сливное пощупай.Ну и...выводы делай.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: