полиуретан
Неоднократно читал про ПУ, что он, в отличии от резины, не сжимается, а имеет постоянный объем. Как жидкость. Т.е. ему должно быть куда распираться. Например, на клюшках он ничем по бокам не ограничен и в принципе работает. А вот в рессорах, насколько помню визуально, это дело со всех сторон закрытое, и работает он там плохо, вплоть до рвет рессору. Так что возьми лучше резину, чай не раз в месяц менять. У меня вторая сотня идет, а в рессорах резинки родные и в пригодном состоянии.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:У меня из ПУ только эксцентричные сайленты на клюшках к мосту (передние) от Точки Опоры (
http://crt.ru/catalog/UAZ/RUSSIA/3163%20PATRIOT/3163%20PATRIOT/2013) , ходят уже 30 тык, материал качественный, шимми не добавилось (но если поменять все резинки в передней подвеске, то есть по три на клюшках и две на панаре, то будет шимить как надо), и абы какие из Балткама из белого ПУ резинки нижние задних амортов, потому как родные очень быстро в тыкву превратились, да и вообще КЕНО - говно. Но эти только с зимы, поэтмоу пока и не сказать, как они.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
500 руб. x 6 шт
Чот жир, в Точке Опоры это же будет 550+300=850 рублей
http://crt.ru/catalog/UAZ/RUSSIA/3163%20PATRIOT/3163%20PATRIOT/2013