Еще в сентябре взял у товарища погонять обжимку под мелкие наконечники и ручной гидропресс под наконечники покрупнее, и до сих пор не мог никак начать массовое упорядочивание монтажа. Собрался с силами, упорядочил:)
Поставил ТОРН - тут, в принципе, ничего сложного, все по двум инструкциям - от автора и от Михаила Базарова (miha_bazar), за что последнему огромное спасибо. Инструкция от автора не сильно подробная, по ей одной мог бы и не справиться.
ТОРН работает, двигло запускается значительно легче (ибо на запуск отключается возбуждение, и гена не создает сопротивления на ремне), на холодную у меня теперь 14.2 Вольта (хотя должно бы быть немного побольше), ну и осталось еще проверить приход мощщи от временного отключения возбуждения, будет просто заметный пинок или же страшно мощный.
Наконец-то убрал в недра панели болтавшийся полгода снаружи термодатчик от Энергомаша. Вытащил на отдельную кнопочку, теперь у меня три режима работы вентиля - Включено, Выключено и Авто. Включено - элеткровент (речь все о дополнительном венте, который вместо висковентилятора, два штатных на своих местах) колбасит при включеном зажигании. Выключено - понятно. Авторежим - работает по датчику температуры, держа ее в пределах 93-91 градус. При выключении зажигания благодаря реле времени следит за температурой еще 5 минут (можно настроить о 1 до 10 минут), при необходимости включая вентилятор.
В блоке реле и предохранителей все оказалось немного через жопу.
1 - реле КМПСУД управляется не + и -, точнее не (постоянный - и появляющийся +), что логично, а (постоянный + и +, меняющийся на -). Какой в этом смысл?
2 - это же реле, будучи установленным, как-то само себя блокирует и размыкается только через 26 секунд после выключения зажигания.
Я весь мозг сломал, пытаясь понять, почему это так, в итоге принял это как аксиому. Для победы пункта 1 пришлось ставить дополнительное реле (мини, т.к. в блоке места под большие уже не было), чтобы оно, криво управляясь параллельно с КМПСУД, уже нормально управляло реле питания термодатчика.
Да, во всех положениях вместе с вентилятором включается электропомпа, сильно увеличивая скорость охлаждения. Штатный приходящий на нее силовой + сделал управляющим, второй управляющий + взял с силового реле вентилятора, развязал их двумя диодами, и на отдельное реле. Получилось логическое ИЛИ:)
Заменил провод от + аккума к подкапотному блоку реле и предохранителей с 10 квадратов на 16.
Надо еще распотрошить ручной пульт от лебедки и вытащить его на панель, между прикуривателями.
А теперь о грустном. Что-то зацокало в моторе. С женой повспоминали - да, было такое дело, с пару недель как началось, но немного и на холодную. А тут машина три дня постояла без движения, и теперь цокает постоянно, при любой степени прогретости. Цокает явно металлом об металл с частотой в 1/2 от частоты вращения КВ. Пример - на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=FT5wrRmOPqsЧто это может быть? Звучит страшно:(