МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 12:38  
Резидент
Резидент

    45
  •  308
  • 46

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
Стоит долить до пробки, или хуже будет? С отечественными мостоами все четко и понятно, лей пока не потечет через край, а в эти корейские приблуды надо лить сколько написано, НО не до пробки. Лишние сложности придумали узкоглазые:(
Всегда лью до пробки, хуже не стало.
на переднем кардане за 123ткм 3 крестовины заменил

Василий, у вас раздатки разные, в электронную больше запихать можно...
Я в свою РК тоже до пробки, а в КПП где-то 1 см не доливаю..

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Снял барабан, а там… и не только.

Начнем с того, что снимал я его часа четыре. Решил снять задний правый барабан в поисках причины неработающего ручника. Снял и обнаружил полное отсутствие накладок на колодках, буквально по миллиметру осталось.

Как правильно снимать барабаны — научите! Выдавливал тремя длинными болтами М8, но колодки цеплялись за буртик, выросший с прошлой замены на внутреннем краю барабана. И хоть тресни:( Вот 4 часа туда — сюда, кувалдой, монтировкой… уже мысленно купил ЗДТ, но потом вспомил, сколько за них на мост с говноручником ломят, и меня попустило. Снял барабан вместе с колодками (солдатиками порвало шайбы), немного погнул нижние концы колодок, которые с медными шайбами.

Быстренько переклепал две колодки, собрал все обратно, по пути самоизобрел пару хитростей. 1 — клепать накладку надо от середины, а не с краю, и 2 — сраный клин надо взводить в самое верхнее положение, фиксировать чем угодно, собрав, вынимать чеку, но до надевания барабана НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ, а не то слетит вниз, и барабан хрен наденешь. Что характерно, родных заводских колодок хватило на 73 тысячи, а наклепаных — только на 26. Буртик срезал болгаркой с запасом.

Переклепывать — оно конечно та еще песня, но тут есть одно но — цена. Комлект колодок под нынешний говноручник стоит 2-3 тысячи на сторону. Комплект колодок старого образца, которые при желании можно превратить в новый — от 500 до 1000. А заклепать мне обошлось в 2х83 рубля за накладки и 38 рублей пакет заклепок (4х10, алюминивые, 40 штук) = 204 рубля. Учитывая тот факт, что 90% времени при замене уходит на сборку/разборку, а сама переклепка — 10% край, мне кажется, что это очень хорошая тема:) Интересно, передние
колодки под переклепку бывают?

Проблема ручника оказалась не в механизме, а, наверное, в тросе. В механизме все нормально, жму ногой на рычаг (за который тянет трос) — тормозится намертво. Выглядит все так — тяну ручник, он фиксируется, торможение есть, но когда отпускю — он падает вниз, т.е. пружина в барабане не может утащить его назад. Это же единственная пружина (точнее, две пружины), тянущая его назад, я верно понимаю? Падает, тяну вверх — идет свободно, без усилия, но уже на меньшее количество щелчков. Постепенно приходит в норму и отпускается, до следующего раза. Думаю, может, стоит попробовать пролить трос маслом?

Заодно, раз уж полез, заменил разбитую нижнюю резинку аморта KENO (аморт говно, и резинка тоже говно, чуть больше полгода продержалась) на белый полиуриетан из балткама, по 25 рублей штучка. Выжег горелкой резинку, вырезал втулку, и потом с ней собрал все заново, предварительно разжав уши на мосту (иначе не лезло никак).

Ошибка 2138 то есть, то нет, наблюдаю, чем все кончится.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 00:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 55

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Сняв барабан надо бы снять бурт образовавшийся от износа.Так то судить трудно почему было не снять.
Накладки надо крепить тремя винтиками не сильно прикрутив,а только чтобы прижались к колодке.Соответственно посередине и краям,затем проклепать оставшиеся отверстия.Потом снять винты и доклепать.
Втулку ама: беру малые втулки от жигулёвских реактивных тяг,разрезаю пополам на два конуса и "задавливаю"по месту.Вроде не плохо ходят.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 08:28  
Резидент
Резидент

    45
  •  308
  • 46

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , как-то мало у Вас задние колодки ходят... я на своем патре менял на 150000 км и то, только потому, что неприлично :smile_bigsmile: уже было перед камрадами, старые снял с остаточной толщиной 3-4 мм, поставил новые... но те отходили недолго - появились ЗДТ с вазовскими суппортами - но это уже другая история :smile_smile: ...
....слишком много внимания к себе требуют, да и торможение лучше точно не стало...

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1565
  •  1956
  • 50

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
а в КПП где-то 1 см не доливаю..

и в кпп тоже до пробки, как на первой замене залили так и всегда наливаю

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 55

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@васямба10 , А что в кпп заливаешь?

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@сирка, т.е. ЗДТ не рекомендуете? Можно подробнее про внимание и прочий негатив, потмоу как положительные стороны в принципе понятны.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 08:21  
Резидент
Резидент

    45
  •  308
  • 46

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@сирка, т.е. ЗДТ не рекомендуете? Можно подробнее про внимание и прочий негатив, потмоу как положительные стороны в принципе понятны.

В моем, случае эффекта "ВАУ" :smile_bigsmile: не достигнуто.
Много внимания требуют по обслуживанию - пыльнички, 3 раз замена колодок, хотя пробег смешной, в каке все зазоры/щели забиваются грязью.... короче, ну их нафиг :smile_bigsmile:

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
Много внимания требуют по обслуживанию - пыльнички, 3 раз замена колодок, хотя пробег смешной, в каке все зазоры/щели забиваются грязью.... короче, ну их нафиг


Странно, почему же передние тормоза ничем не забиваются? Штатные барабаны после грязи вообще не тормозят, пока не снимешь и стакан песка не высыпешь.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1565
  •  1956
  • 50

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
@васямба10 , А что в кпп заливаешь?

рекомендованное ZIC GFF 75w85

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: