100000 вместе, вопрос по антифризу + тест палатки + всякое.
Про 4-летнюю годовщину совместной с Патром жизни я успешно забыл (она случилась 7 марта), а вот соточку не прошляпил, встретил ее в пробке между работой и домом в прошедшую пятницу вечером.
За пару дней до этого как раз поменял масло, маслофильтр, оба газовых фильтра. Про салонник забыл, правда:( Обратил внимание, что антифриз (у меня Felix G12+, розовый) уже не розовый, а мутно-белесый с розовым отливом, на кисель из магазинной пачки похож. Менять? Что с ним могло случиться?
Вопросы возникли: ролики и ремень менять по пробегу есть смысл, или достаточно иметь при себе запасные? Свечки так же по пробегу есть смысл менять? Пишут каждое ТО надо, а зачем — никак не пойму. Если надо менять — какие на газ хорошие есть?
Открыли сезон в субботу-воскресенье, заодно протестировал крышепалатку АП-1. Тест пройден успешно. 2 см пенофола + 3 см поролона вполне достаточно, бока не отлежал. Думаю, надо пенофол будет нежно приклеить на пол палатки, а поролон зашить в наволочку, чтобы иметь возможность вынимать его для просушки. Очень повезло с погодой — всю ночь лил дождь, не сильно, но зато постоянно, с 22 и до 7 утра. Палатка (брезентовая, напомню) промокла, но я в ней — нет. Странное ощущение, тряпка мокрая, но внутрь воды ни капли не попало:) С 7 утра и до уезда (примерно до 13) дождя не было, и палатка на солнышке успешно высохла. В целом пока что мне понравилось, в теплом спальнике было даже скорее жарко. В плане устойчивости все нормально с палаткой — ветром не сдуло. И до ветра с лестницы тоже успешно можно ходить:)
Теперь у меня есть личный домик на крыше, надо туда местное освещение придумать, и будет совсем хорошо.
|