На Шниве штатные СААЗы менял на жесткие каябовские с газовым подпором
Аналогично дважды, Gas-A-Just, каждый раз жили не больше десятки.
Добавлено спустя 27 секунд:ТО80К — замена масла в трансмиссии, и не только.
С маслом в трансмисии проблем не было, были только вопросы. 1 — почему в переднем мосту, который крутился за последие 40 000 километров с прошлой смены явно минимум в сто раз меньше, чем задний, масло Лукойл ТМ-5 превратилось в такую же пенистую серую жижу, как и в заднем? 2 — почему в коробке и раздатке масло ZIC G-FF за те же 40 000 километров вообще не изменилось визуально — прозрачное и густое?
Занялся превращением приобретенного в прошлом году в Брянске у софорумчанина диффузора в диффузор под мой волговский электровентиль:
Теперь осталось обварить в такой вот позе, вырезать дырдочку под размер вентилятра, и традиционно покрасить хаммерайтом.
Нашел в заначке давно приобретенный ремень 6РК2100, который должен подходить для варианта без вискаря, снял вискарьный шкив, нацепил ремешок, а он длинный слишком.
Я что-то перепутал? Или не 2100, а еще короче? Или нацепил ремешок неправильно?