Поломалась антенна Lemm АТ500 + всякое + вопрос по свечкам.
Третьего дня хлопнул дверью багажника, и антенна упала мне в руки, как спелый плод:(
Выходит, что верхняя алюминиевая резбовая часть, на которую накручивалась пластмассовая закрывашка, сгнила в мясо. При этом внутрь антенны вода так и не попала (медяшка чистая и красивая). Как починить только одна мысль приходит на ум, примерно следующего плана. Надо отрезать верх пластиковой катушки, конец медяшки соеденить с внутренним концом штыря, на все это намотать килограмм изоленты и собрать. Проверить на работоспособность. Если работать будет, и КСВ будет в допустимых пределах — опять собрать, но уже с залитием полости эпоксидкой. Иначе держаться не будет.
Вопрос такой — как можно крепко и надежно соединить медную проволоку со стальным штырем? Пайка? Расплющит, просверлиться и зкалепать?
В остальном все в порядке, прикупил маслица на замену в трансмиссии:
Завтра займусь, плюс шприцовка с протяжкой и прочее ТО-80.
И еще вопрос, у меня по карте ТО на 80 тысячах замена свечей стоит, есть смысл менять по пробегу? И если да — то свечки под газ никто не порекомендует? История моих свечей: на ТО-15, еще у дилера родные (не знаю какие) были заменены на Bosch FR8DC+ ЕВРО-3, затем, на ТО-50 поменял на Denso K16TT. Оба раза никакой после замены разницы между "до" и "после" после замены ни по расходу, ни по приему не обнаружил.