Хлопцы, помогайте мудрым советом...
Свой моск уже сплавился.....
Короче- троит. Причём давно и так хитро, что нить уловить не могу: утром завожу, прогревается полностью до 70-95. Проезжаю километр. Затем горка, при подъёме в горку в конце начинает троить. То один цилиндр, то сразу два. Останавливаюсь, сбрасываю ошибку. В течении дня дальше не троит. Причём в разное время троили разные цилиндры, кроме первого (о нём ниже). Раньше снимал катушку наконечники, когда троил- были в конденсате. Протирал, ставил, уходило до нового раза.
Неделю назад снял все катушки, разобрал все наконечники, просушил, протёр снаружи и изнутри (даже пружинки достал), набрызгал осушителем эл.системы. Поменял все прокладки свечных колец и прокладку в клапанной крышке (прочитал на форумах, что может из-за них картерные газы прорываются и дают конденсат в колодце) Перекрутил всё: текли трубки стеклоомывателя в районе тройника как раз на катушки 2 и 3- заменил, течи нет. Свечи заменены. Стоят новые НЖК.
Неделю кайфовал - работал чётко. Думал- всё....
В выходной затроил на холодную.
БК сказал - 4 цилиндр. Разобрал сразу наконечник-сухо!
. Ещё раз протёр, поставил - заработал нормально.
Всю эту неделю ежедневно выдаёт уже родные стандартные ошибки "Множественные пропуски зажигания; пропуски в 1, в 4".
Уже не знаю, где рыть...... В наконечнике две пружинки соеденины м/д собой судя по всему резистором. Я уж грешил на них, НО: на 1 цилиндре у меня стоит неродная катушка с наконечником, и пружинка в нём цельная. И он затроил !!!:smile_bigsmile: