МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 авг 2017, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2085
  •  2827
  • 44
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , да да , на видосе засады всегда не такие засадные, проверено :smile_nod:
@sem59 , спасибо, обнадежил.
На самом деле про них как и положительных, так и отрицательных отзывов много. Как про Патриот :smile_bigsmile:

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 авг 2017, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@PL , я бы так не говорил, если бы сам на Шниве за 3 года не укатал этих СС-20: 1 комплект Комфорт, 2 комплекта Шоссе, 2 комплекта Спорт. Потом в ноябре 2013 г. поставил Токико и с ними же машину продал 2 месяца назад. При этом за цену комплекта СС-20 можно было тогда купить два комплекта Токико.
отцу на Шниву тоже поставил СС-20 Комфорт. Через 300 км. обоссались.
Сестре на Калину поставил вкруг стойки СС-20. Долбят ппц как на отбой.

Щас тоже думаю о замене стоковых амортов на Патре. Скорее всего буду брать газ-мяс от Триалли.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 авг 2017, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2085
  •  2827
  • 44
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , хренасе ты укатал их (комплектов)! :smile_tmi: Видимо до последнего верил в их надежность.
Если бы у меня комплект сразу бы навернулся, то сменил бы фирму тут же...
Каябы на шниве тоже служили 3 года, если бы не разбитые втулки, отличные аммы! Я пока еще деньги не отдал, только заказал. Но все равно возьму их :smile_hi: На Патр их делают с увеличенным диаметром штока и корпуса, усиленными проушинами. буду пробовать. Токики ни где в продаже не видал.

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 00:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Бесов Нос — Пизанец — Воттоваара — Хуннука, отчет часть 3

.... за буквально пару километров до Суккозера Самурай вдруг клюнул носом. Лопнула рессора спереди слева, однолистовая, лопнула ЗА мостом, т.е. мост уже ничто практически не держало. Вот она, жопа.

Тем не менее, я вспомнил, что у моего кума есть друг в Суккозере, дальнобойщик, стало быть, может знать нужных людей. Звонок, недолгое ожидание - и помощь прибыла. Спаситель автомастер Григорий, огромное спасибо ему, показал нам отличную стоянку на Суккозере, за станцией, где мы (временно зафиксировав мост стяжкой и лебедкой) и переночевали, а уже с утра оказал первую помощь Самураю, качественно и недорого. Два листа от УАЗовской рессоры (короткие от чего-то многолистового, точно не скажу) притянули подходящими стремянками сверху и снизу к сломанной родной, и все это - к мосту.

Стало понятно, что для Самурая это было последнее китайское предупреждение (до этого еще наблюдались проблемы с дрыгателем - не тянул, и периодически на ровном месте дох аккум), и дальше ему нельзя. После ремонта Самурай с экипажем отправился по маршруту Суккозеро - Гимолы - Юстозеро - Гирвас и далее по Мурманке домой, в Лугу, а мы продолжили путь на Воттоваару уже в сокращенном составе, двумя Патриотами.

Дорога что от Падан через Пизанец в Суккозеро, что от Суккозера до Воттоваары абсолютно проезжабельна на любом нормальном автомобиле (от 2108 и выше) - камни, большие лужи, но все можно объехать, если осторожно. Хотя Григорий (автомастер из Суккозера) говорил, что на Гору в этом году с их стороны почти не проехать, размыло. Тем не менее, в районе 14 часов 9.08 мы прибыли на Воттоваару. Мы с женой были там уже в пятый раз, большинство наших друзей - в первый.

Гора, как всегда, хороша:) Погода не подкачала - тепло, солнечно, ветерок, никакого гнуса и море грибов и черники.

Мой пацан разрезал камень невидимой лазерной болгаркой:)

Изображение

Кроме обычных детей числом 2 (и еще 2 уехали на Самурае досрочно), с нами был и один собачий ребенок, точнее, подросток - прекрасная коржица 1.5 лет по имени Фиби. Радовала постоянно:)

Изображение

По причине коротконогости не везде могла залезть и слезть, приходилось иногда носить на руках.

Изображение

Гору обошли, все посмотрели, поснимались, и с замиранием сердца устремились к моей любимой стоянке на Хрустальном озере. Я его так называю за прозрачную воду, дно в солнечную погоду видно метров на 10, как на самом деле называется - даже не знаю. Оно там одно такое, остальные - болотные, с торфяной водой. И со стоянки видно вершину Вотто (этого почему-то никто не снял). К нашему счастью, стоянка была свободна!

Расставились, накупались (вода, как ни странно, была очень теплая), а потом мы вдвоем с товарищем пошли за сушиной, и заблудились буквально в 50 метрах от лагеря. Испытал ужас, близкий к дикому - понимаешь, что озеро там, дорога там, стоянка вон там - даже голоса наших слышно. А выйти не можешь. Леший поиграл с нами полчасика и отпустил. Гора есть гора, расслабляться нельзя.

Мне наука не пошла впрок, и через пару часов я решил после ужина прогуляться в сторону вершины по дороге, позвонить или хотя бы отправить смску нашим самураеводам, мол, мы на Горе, все хорошо, как вы там. Точно помнил с 2012 года (когда последний раз тут был), что связь появляется после развилки (откуда как раз мы приехали со стороны Суккозера), это примерно километр от стоянки. И пошел, в тапочках и купальных шортах:)

В 50 метрах от лагеря стало дико холодно, налетели стадами комары (хотя на стоянке их вообще не было), но я упорный, я шел, периодически поглядывая на телефон. Дошел до развилки, и точно - появилась одна палка Мегафона. Звоню друзьям - вне зоны. Отправил смску и пошел вниз, и тут - то меня накрыло. Лес как-будто гнал меня прочь, поднялся ветер, из кустов раздавался шорох, треск веток и какое-то утробное урчанье.

Леший опять попугал и отпустил. Вернулся в лагерь без травм и более старался далеко от костра не отходить.

На следующее утро, 10.08, выдвинулись через Гимолы в сторону Хуннуки, к Ладоге, стало быть. Поразили разнообразием карельские грейдеры. От Поросозера до Суоярви - чисто асфальт, валишь под сотку легко и приятно. От Суоярви начинается какой-то трэш, скорость падает до 30 и ниже. Местами появляется асфальт, но лучше бы его вовсе не было.

Почти сразу после Суоярви начал радовать второй Патриот, который на 33". После остановки у Пятерочки начало что-то бить в трансмиссии пропорционально скорости (сейчас машина сдана в ремонт, хозяин в командировке, так что и не знаю, что нашли), и периодически начали пропадать тормоза. При этом жижа в норме. Вообще непонятка, не после рубилова же, а просто после остановки в Суоярви у Пятерки. Или это намек от сети Магнит, мол, не изменяйте нам?

Решили доехать до стоянки на Хуннуке, что успешно и сделали. Я был на Хуннуке лет 6-7 назад, но умудрился вспомнить дорогу (плюс спросил у местных). Правда, неожиданно там оказалось рубилово уровня каменного триала на Бесов, а местами и покруче. Но короче, порядка километра. Зато сама Хуннука божественна - полуостров на полуострове в Ладожском озере, на нем внутреннее озеро, и на нем полуостров, на котором стоит охотничий домик. В целом каменно, чисто и очень красиво.

Утром 11.08 попытались обойти по периметру внутренне озеро, обошли наполовину, дальше стало как-то крутовато, посему вернулись.

Вид с горки на открытую Ладогу:

Изображение

Наша компания (плюс один снимает):

Изображение

На обратном пути с горки буханка (Фиби не лаяла, а бухтела, посему была прозвана буханкой) нашла грязь:

Изображение

за что была нещадно брошена в воду:

Изображение

Внутреннее озеро на Хуннуке:

Изображение

Собрались и покатились обратно с полуострова на большую землю...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 07:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@PL , у них же типа гарантия есть. Вот и менял по гарантии. А потом они создали в этом плане гемор - замена по гарантии только при наличии заключения их авторизованного сервисного центра о том, что это гарантийный случай. при этом этот сервис считает, что наличие следов масла на аморте - эти типа не течь, а отпотевание и это нормально. После такого последний комплект СС-20 Спорт отправился жить в помойку.
Если ты не в курсе, то СС-20 и на Шниву идут с увеличенным штоком, корпусом и ушами. ;)
А Токико можно через Емекс купить. Я не хочу под лифт, поэтому из Токико нашел только задние кат. № 3710. Цена 1354 р,/шт.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
Автор темы
  •  3418

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
@PL , нет больше мостика в Каршево (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 54

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Токио масло задние прослужили полгода.Загнуло шток как турецкую саблю.Больше не брал.СС 20 3 года полёт отличный.Брал в Питере перед,задние у нас.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2085
  •  2827
  • 44
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , собери всё в кучу и залей в отчеты о путешествиях :smile_yes:
@sem59 , про токики, как и про сс20, как видишь, есть разные отзывы.
@Spiridonich , спасибо, понял.

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@PL , вижу. Поэтому буду ставить Триалли. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 авг 2017, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Бесов Нос — Пизанец — Воттоваара — Хуннука, отчет часть 4 (окончание).

... вниз от Хунукки ехалось полегче, чем к ней, но я все равно еще успел пару раз подкорректировать форму порогов. После каменного триала притормозили, отпустили женщин, собак и детей пастись на чернике, а сами на всякий случай вынули из Патра 33" задние полуоси (т.к. бездора вроде не предвиделось), заменив их заглушками (у меня с собой было). Стучать стало меньше значительно, что как-бы намекнуло о проблеме именно в РЗМ. На днях хозяин Патра 33" отписался - действительно, срезало зуб на морковке. Как так? И не на бездоре же, а у Пятерочки в Суоярви...

Выдвинулись в сторону Приозерска, к следующей стоянке (планировалось на берегу Ладоги в районе Моторного, южнее Приозерска). Проехали немного, аккурат перед плотиной в Ляскеле Патр 33" заглох (ехали уже на бензине). Ну тут мы быстро справились, определили, что искра есть, бензин не течет. Достали топливный модуль из бака - и вот оно, чудо! С соска слетел гофрированный шланг, который подает внутри топливного модуля бензин от насоса наружу. Быстро починились и продолжили путь.

В Сортавале наконец - то заправились газом, а то на бензине ехать уж очень жаба душила. Гадали - есть еще вокруг Ладоги убийственные говногрейдеры (как например был в Куркийоках), или уже все в асфальте. Внезапно от Сортавалы и до самого Приозерска по знакам поехалось по отличному новому асфальту, мимо всех этих Куркийок. Навител же утверждал, что едем мы по чистому полю, и надо валить левее. Странно, карты новые, июля 2015 года...

Порадовал стык регионов. Если раньше по пути из ЛО в Карелию после границы нас ждал километр показушного карельского асфальта, и далее - убитая грунтовка, то теперь наоборот - вместе с окончанием Карелии окончился и асфальт, несколько километров пыльного жеванного грейдера, и ближе к Приозерску началось что-то похожее на асфальт.

Доехали до стоянки, в наличии был песчаный пляж и сосновый лес. Правда, Ладога почему-то была очень холодная, не купались.

С утра 12.08 встали пораньше, собрались и двинули в сторону дома (одни, Патр 33" остался пособирать грибы). В районе Сосново в очередной раз затупили, и вместо поворота направо, на Орехово (блин, мне надо на Питер, откуда я должен знать, что там еще какое-то Орехово???) уехали прямо. Как выяснилось позже, направо было новое широкое Приозерское шоссе.

Приозерка, КАД, и наше отвратное говнокиевское говношоссе. Суббота, день, все дачники едут одновременно и в область, и назад. От КАДа ехали 3 часа вместо обычных полутора - практически рекорд.

Общие выводы по поездке: неплохо скатались, но могли бы и лучше. С погодой повезло, но вот такого количества поломок подряд раньше не было. Карелия по - прежнему красавица, и люди в ней замечательные (в столице не были, говорю за райцентры и деревни), всегда готовы помочь и советом, и делом (еще раз спасибо автомастеру из Суккозера). Маленькая история на эту тему.

Прихватило у меня спину в начале путешествия, от долгого сидения в первый день что-то там защемило в грыжах, и меня перекосило влево. Приехали в Медгору под вечер и бросились искать диклофенак. Аптеки закрыты, хотя было еще 19 с копейками. Суббота, блин. Спрашивал у прохожих, показывали аптеки, отводили чуть не за руку. Все закрыто. Позвонил в скорую, сказали, что там-то должна быть аптека, работающая до 22. Пошли туда, немножко заблудились. У первой встречно женщины спросили, как пройти. Она "а вам зачем аптека нужна"? Я объяснил состояние спины. Женщина рассказала, как пройти, и добавила, что у нее дома есть и диклофенак, и шприцы, и спиртовые салфетки, и что если мы ничего не найдем где купить - приходите к ней, она нам все даст. И назвала адрес, добавив, что минут через 20 уже будет дома, и чтобы мы приходили, если понадобится. Вот так. Представить подобный разговор на улицах Петербурга как-то не получается:(

Общие потери по моей машине - замятые пороги и расколотое левое зеркало (уже собрал одно из двух, все работает, причем собирал, не разбирая дверь - та еще гинекология была). С порогами надо что - то делать:)

На этом все, спасибо за внимание.

Добавлено спустя 59 секунд:
@longer , собери всё в кучу и залей в отчеты о путешествиях


Ткни куда - сделаю.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: