Вроде как решил проблему с пылящим полом в гараже. Отшкрябал всё как мог, пропылесосил промпылесосом, затем покрыл в два слоя акриловой грунтовкой глубокого проникновения Текс, на гараж 4х6 минус столы и шкафы = в районе 21-22 квадрата ушло 15 литров на 2 слоя, красил валиком.
Как высохло — жахнул краской специальной для бетона, тоже акриловой, ушло 9 литровых банок в 1 слой.
Косяки по цвету в дальнем конце гаража учат нас, что краску, как и обои надо брать СТРОГО ИЗ ОДНОЙ ПАРТИИ:(
По деньгам — ушло без копеек 4 тысячи на грунт, краску, кисточку, валик и ведро. Пока держится, эксплуатация покажет:) Нормы расхода, указанные производителем на банках, врут в разы, по ним должно было хватить 5 литров грунта и 3 — краски. Хер там.
Пара вопросов:
1) Как отрегулировать заднюю дверь? Просела, падла, и при закрывании железки друг об друга стукаются. Как правильно сделать, поднять ту, что на двери или опустить ту, что на кузове?
2) Что-то я разочаровался в электровентиле, реле температуры от Энергомаша издохло:) Пока включаю вручную, все времени нет перевести работу силового реле электровентиля реле на параллель с штатным электровентилятором. Кстати, как они должны работать? У меня правый (по ходу) включается на 97 и дует до 93, и с кандеем тоже он, а левый вообще не включается. Возникла мысль поставить обратно постоянно крутящийся, но без мерзкой говновискомуфты, а чтобы постоянно колбасил на валу, НО с возможностью отключения. Чтобы какая-то фиговина типа хаба была на нем, перед купанием остановился, заглушил, открыл капот, щелкнул крутилкой — и он уже не приводится в движение, а болтается как говно в проруби. Существуют такие готовые варианты на Патра?
В остальном все хорошо, уазик едет, погода шепчет, тут еще и сын родился на днях — совсем благодать, чего и всем желаю:)