МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 07 авг 2017, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 55

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Мотор всегда на воде плохо тянет :smile_bigsmile: Надо поменять воду на бензин и масло :smile_smile:

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 07 авг 2017, 11:50  
Резидент
Резидент

    45
  •  308
  • 46

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
Мотор всегда на воде плохо тянет :smile_bigsmile: Надо поменять воду на бензин и масло :smile_smile:

Я маршрут до конца дошел( несколько машин слились) и обратно вернулся..
Масло буду везде менять однозначно.

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 07 авг 2017, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 55

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда в тормозной системе чтото попало.Может в барабан ручника!

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 13 авг 2017, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вернулись, проехали ровно 2000 километров за 10 дней. Ехали в три машины, я, второй Патриот на 33", и Самурай на 31" (самый зверь в плане проходимости, на 31" мудях едет очень круто).

Изображение

Сразу скажу о финансовой составляющей, только что посчитал и сильно удивился. На всю поездку ушла ровно десятка:

Всего 9 т.р. на горючку (от Медгоры до Сортавалы газа не было, половина этого пути была пройдена на бензине), но, так как с нами в уазике еще ехал безмашинный товарищ, горючку раскидали на троих, вышло 6 т.р. с моей части экипажа.

4 т.р. еда: 20 банок тушнины на 3 т.р. купили еще дома, но половина осталась, поэтому по графе "Тушнина" берем половину (1.5 т.р.), плюс 2.5 т.р. ушло на закупки в магазинах по пути. В еде себя не ограничивали, жрали постоянно. Вообще, впечатление такое создалось, что если не едем и не спим - то жрем. Тем не менее, на два кило умудрился схуднуть:)

Итого десятка за 10 дней. Я сам в шоке:)

Итак, день первый обещал быть скучным - 700 километров от Луги до Шальского, где мы встречались с остальными двумя экипажами (они выехали днем раньше). Скучным он был ровно до говногрейдера между Подпорожьем и Вытегрой, где-то ровно на юге от южного конца Онеги. Торопыжка на Хонде Цивик слетел с дороги в кювет, очень спешил домой, в Питер. Доставали его час лебедкой, стараясь не попортить. Оставили в канаве оба его хондячих бампера, но достали таки. Без нас, думаю, до сих пор там лежал бы.

Тем не менее, приехали на Шальский к 20, встали лагерем. С Онеги адски дуло, зато и комаров не было, и дождь не намечался.

На следующий день (3.08) традиционно долго собирались, раскачивались и складывались. Выехали на Бесов только после обеда. Ехали три часа, дорога вышла пренеприятнейшая. Хотя как, для любителей внедорожного экстрима, возможно, самое то, но я нервничал. Прежде всего потому, что по сравнению даже с 2015 годом (когда я последний раз был на Шальском) линия берега очень изменилась в сторону уменьшения ширины пляжа, и воды стало примерно на полметра - метр больше (т.е. уровень воды выше). Вдоль Онеги до Черного мыса, где был широченный пляж метров в 5-7, ехали по воде, уворачиваясь от бревен. Заезд с Шальского берега на Черный мыс - надо быть внимательным, имеются валуны, незаметные под водой. Шел впереди, вел всех. Черный мыс - каменный триал, прошел с парой лебежений для сохранности кузовни, другие экипажи не лебедились даже.

На спуске с Черного, том самом песчаном, что остановил меня в 2012 году, нас ждала печаль. Берег размыло, спуск подмыло, и теперь он не прямой, а с резким загибом вдоль берега, и с осыпающимся краем. Помолясь, спустились по очереди. Последним шел мой *у нас культурный форум*, было очень неприятно.

От Черного до Труфатских носов - опять по воде среди бревен. Затем наверх и опять каменный триал, пожестче, чем на Черном. Присутствует крайне неприятная яма с водой, откуда надо выехать вверх градусов под 45 по скользким корням. Ребята выехали, я вытащился. После Карецкого носа опять спустились к воде и бревнам. Уже переда Пери носом опять забрались на берег, думая, что это дорога на Бесов, а там оказалась стоянка и тупик. Темнело, решили там и встать.

С утра третьего дня (4.08) погода неожиданно исправилась, и мы решили не ехать дальше (правильный заезд оказался буквально в паре сотен метров), а спокойно прогуляться до Пери и Бесова, что и было осуществлено. Купались, объедались черникой по пути. Грибов, как ни странно, не было. Примерно в 16 поехали назад, везде пролетели со свистом (водные этапы по причине закончившегося шторма проходили немного быстрее). Приехали к песчаной горке перед Черным, затянулись туда по очереди...

Изображение

Сзади нас догнала Нива из Орехово - Зуево. Решили подождать ее, пока они затянулись - отказалось работать сцепление.

Изображение

Вот эта Нива.

Опрос выявил поразительное у ребят (в Ниве было трое взрослых дядек и наклейка Ниваклуба, но на вопрос "под каким ником там" никто внятно ответить не смог) отсутствие знаний об устройстве автомобиля. Я включил нивовода, обнаружилось, что заклинило РЦС в разжатом положении. Снял его, и поехали дальше всем выводком, Нива - предпоследняя, на первой пониженной, где могла, с троганием со стартера. Где не могла - он лебедился, или тащили на тросу. Тросотаскание по камням стоило мне левого зеркала, расколол об сосну:( Спасибо камраду baikov_iv, у меня есть запасное:)

Добрались в итоге за 5 часов, по темноте уже были в лагере. Спасли ребят. Правда, с утра они уехали, не попрощавшись. Что ж, бывает:)

Продолжение - в следующих постах.

P.S. Фотографий делал мало, сам почти все время с тросом/корозащиткой в руках, жена за рулем. Так что буду подвешивать при необходимости фотографии друзей из других экипажей с указанием авторства. В этом посте все три фотографии - Ирина Михайлова (с).

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 00:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 55

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо покатались!С правильными попутчиками всегда интересней.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2085
  •  2825
  • 44
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , отличные покатухи! Жаль фоток мало и видоса нет.
В Каршево не были? Мост там совсем плох?

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Бесов Нос — Пизанец — Воттоваара — Хуннука, отчет часть 2.

Утром 5.08 собрались и дернули в сторону Пизанца. Перед выездом по результатам проверки состояния машин обнаружилось, что задние ступичные у Самурая резко кончились. Вода Онеги вымыла всю целебную грязь, и колеса стали болтаться на пару сантиметров вверх — вниз. У нашего самураевода с собой было подшипников, но не было пресса, а мое предложение "зубило — кувалда — грелка — труба" его почему-то не устраивало, хотя даже спецтруба у меня была с собой. Дернули с Шальского в Медгору, там был у меня знакомый сервис, где в далеком 2011 году мне на ШН меняли внезапно почивший задний ступичный же.

Дорога от Пудожи до Медгоры порадовала — нашему сраному киевскому шоссе до нее как до Китая раком. Особенно порадовал овтоволоконный кабель, идущий все без малого две сотни километров по правой стороне где по столбам, а где прямо по деревьям:) Меня как связиста это особенно умлилило. Карелы нешуточно близки к природе:)

Приехали в Медгору, пристроили Самурай на ремонт (тот самый знакомый сервис на Горького, 35 отказался, мол, сложно и муторно — обратились в соседний), обнесли отличный магазин "Карельские узоры" (там же, рядом с Горького, 35), покушали, закупились жоревом в Магните (там, где Магнит — там жизнь), и рванули в сторону Пизанца через Карельскую Масельгу. Понятно, что до пизанца не доехали, но практически случайно, уже в сумерках, обнаружили великолепную стоянку на берегу Сегозера.

Песчаный пляж из белого песка метров сто шириной в глубине узкой бухты, напротив — островок, и никого, кроме нас. Метрах в пятистах — морошковое болото, и везде — грибы и черника. На радостях остались там на дневку, ловили рыбу (безрезультатно), катались на лодке, гуляли, болтали, и, традиционно, много жрали.

Изображение

Изображение

Кстати, в поисках этой стоянки у меня единственно появилось что-то отдаленно похожее на поломку. Не включался полный, точнее, раздатка включает, а крутится только зад. Вскрытие хабов показало, что они забиты грязью и не работают. Почистил — все заработало. Ну и еще сразу после купаний в Онеге глючил несколько раз стартер (втягивающее щелкает, а крутить не крутит), но после полного просыхания все прошло и более не повторялось.

7.08 выдвинулись в сторону Пизанца через Паданы. Магазин в Паданах поразил до глубины души — ни одной позиции дороже, чем, например, у нас в Луге в сетевых магазинах, не было. Все стоит так же или заметно дешевле. Почему так?

Погода продолжала радовать — дожди шли только ночью, да и то небольшие, днем — переменная облачность, и температура 18-20. Вообще это первый северный отпуск, которй я провел болшей частью в шлепках и купальных шортах.

Под вечер добрались до северного берега Пизанца, пошоркались в поисках стоянок, их там оказалось всего три — одна прямо на северном торце и две на двух берегах примерно в паре сотен метров на юг от торца. Стоянка на западном берегу была занята (два парня пришли туда пешком 40 километров из Суккозера, с палаткой и лодкой), встали на восточном.

Рыбы в Пизанце много, щука и окуни крайне вкусные, рекомендую настоятельно:) Ровно напротив нашей стоянки, на другом берегу озера — огромное морошковое болото:)

Изображение

На стоянке обнаружился специальный пень с поддувом, использовали его как плиту. На фото — жарится окунь и варится жорево из картохи, тушенки и грибов.

C утра 8.08 собрались и двинули в сторону южного берега, обозревать каменные стенки и осыпи. У меня были координаты конца дороги и координаты смотровой скажем так площадки на высоком берегу на южном краю восточного берега Пизанца. Был уверен, что между этими двумя точками будет натоптанная стадами таких же, как мы, гастрономических туристов. Был очень удивлен, обнаружив этой тропы полное отсутствие. Два часа гоняли кругами вокруг да около, пытаясь обнаружить дорожку — безрезультатно. Пришлось ломиться порядка 500 метров через чащу и болото, по азимуту:)

Проломились, вышли на берег, и по нему, уже по тропке, еще через несколько сотен метров вышли на южный торец озера.

Изображение

Изображение

Красота неописюемая, скажу я вам:) Потом спустились вниз по каменной сыпухе, прогулялись до самого торца и полезли назад.

Изображение

Вернулись к машинам выжатые, перекусили и дернули уже в сторону Суккозера, с расчетом заночевать уже на Воттовааре. Но не тут — то было…

Продолжение следует.

PS Фотографии 1, 3, 4 - Ирина Михайлова (с), фотография 2 - Анна Борисова (с), последние две - мои.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 авг 2017, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2085
  •  2825
  • 44
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , на вопрос про мостик так и не ответил.

Вчера весь день мотался по Петрозаводску в поисках передних амортизаторов.
Объездил несколько крупных магазинов, ничего путнего не нашел. То какой то АДС, то Пекар -газ. Сегодня у нас заказал вот эти (По совету Нивомана модификацию - комфорт). Завтра заберу, надеюсь подводных камней при замене не будет и поменяется все точно так же как и на шниве. На шниве менял за час с перекурами и прокачкой (тогда ставил Каябу-газ). Да, эти масляные прокачать, наверное тоже бы не помешало?

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 авг 2017, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , на вопрос про мостик так и не ответил


Таки ой. Не ездили, не в курсе.

Жаль фоток мало и видоса нет.


Фоток действительно маловато, а видос есть, только там как-то все совсем не страшно. В реальности было значительно круче:)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 авг 2017, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
кому штатные тапки? viewtopic.php?f=102&t=50385&p=2839882#p2839882

Добавлено спустя 54 секунды:
@PL , сочувствую с выбором амортов. Бабло на ветер.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: