МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 02:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 55

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Почему бы и нет,если без хррр получается,но в принципе экономия не большая.На 3-4-5 и так износа нет практически.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Отсюда вопрос — может, так и стоит ездить (по трассе в спокойных условиях)? Ресурс сцепы поберечь за счет синхронов, которым ничего не будет. Что скажете?


К такому режиму переключения нужно очень хорошо приноровиться - нужно чувствовать обороты трансмиссии, обороты двигателя (первички), смену направления нагрузки. "Хрррррр" и не будет слышно пока живёт синхронизатор. Будете каждый раз ошибаться и давить рычаг - синхронизатор сожрет очень быстро и "хррррр" будет слышно всегда, даже со сцеплением. Вообще принцип работы синхрона - это... выгнать масло из пары трения синхронизатор-конус шестерни и за счёт трения(!) уравнять скорости вращения валов, после чего передача (два венца шестеренок) войдут в зацепление безударно.

С другой стороны тут можно сопоставить стоимость замены сцепления и стоимость ремонта КПП. Тем более Даймоса. Я уж не говорю о том, если придётся новый покупать, ибо денег он стоит каких-то диких. Вообще, как мне кажется, наиболее интенсивный износ "ферродо", нажимного диска и маховика как раз и происходит при трогании или буксовании, т.е. при длительной пробуксовке пар трения друг относительно друга. На ходу, при более высоких передачах там и износа то не будет, скорее всего. А поскольку трогаться всё равно со сцеплением нужно, может и не стоит заморачиваться? :smile_smile: Конечно можно еще учесть износ выжимного подшипника и лепестков корзин при каждом нажатии на педаль, но мне кажется в трассовом режиме он настолько мал, что им тоже можно принебречь. Имхо.

В общем, так ездить можно, если в себе уверены и полностью понимаете работу трансмиссии :smile_smile:

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 10:54  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
обучайтесь двойному выжиму и будет вам щастье как без синхронизаторов

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@necks, даже и добавить нечего:) Дело ясное, ну его нафиг.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2085
  •  2825
  • 44
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , что то ты уж слишком много внимания сцепе уделяешь.
А прикинь ситуация, надо отбуксировать какого нибудь друга или вытащить кого тяжелого, ты ведь не скажешь не могу? Сцепу берегу. Так что забей, езди, жми педали и наслаждайся :smile_nod:

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 08:27  
Резидент
Резидент

    45
  •  308
  • 46

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , что то ты уж слишком много внимания сцепе уделяешь.
А прикинь ситуация, надо отбуксировать какого нибудь друга или вытащить кого тяжелого, ты ведь не скажешь не могу? Сцепу берегу. Так что забей, езди, жми педали и наслаждайся :smile_nod:

Лично я, в таком случае, включаю пониженную - и товарищу поможешь и сцепу сбережешь :smile_bigsmile:

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 46

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
На трассе, как раз сцепа не изнашиваеться , а вот в городе в пробках другое дело.
У тебя же не казенный грузовик , что бы таким извратом заниматься.
Есть сцепа, жми :smile_bigsmile:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 14 дек 2017, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3752
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Увидел новость на драйве.
3d модель шасси УАЗа Патриот 2020 модельного года.

Изображение

Ну чем не новая большая шнива на раме? :)

Фото взято с сайта ИЦ "Центр компьютерного инжиниринга" СПбПУ
http://fea.ru/news/6685

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 14 дек 2017, 17:32  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , моделировать можно что угодно
но в сарае УАЗ ни чего не получится
если только ангар рядом построят и новое оборудование установят и новых работников наймут

както на военку набирали токарей 12р с опытом
но они элементарных болтов выточить не смогли
потому что всю жизнь точили колёсные пары для вагонов

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 14 дек 2017, 20:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3843
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
очили колёсные пары для вагонов
пары льют))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: