Набил потом кресты смазкой №158 (ничего так, симпатичная, мне нравится) и задумался над шлицевым. Люфтит порядка 3-4 мм. Мне тут один опытный камрад посоветовал такую штуку (а другой опытный камрад подтвердил, что слыщал про такое) — пройтись сваркой вдоль шлицевого (внешней половины). Должно что -то там сжаться, расшириться и короче стать меньше болтаться:) Звучит ненаучно. Никто про такое не слышал?
Дык, старый рецепт еще с ГАЗ-69 времен, если не раньше. Знаком только
теоретически. Смысл в том чтобы сделать шлицевое поплотнее. На внутреннюю часть повлиять в гаражных условиях мы не можем, а вот на внешнюю вполне. Надо чтобы внешняя шлицевая сжалась - прижалась к внутренней. Для это можно положить несколько швов сваркой на внешнюю трубу. После остывания шов будет стягивать трубу и люфт уменьшится. Но если ложить швы вдоль шлицев, то труба деформируется только в нескольких местах и будет прижиматься к внутренней лишь частично частично (или вообще ничего не выйдет). Поэтому шов кладут вокруг трубы кольцом. Если люфт в рабочем положении не ушел, кладут еще один. И так далее пока люфт не уменьшится. Правда многие пишут всё это не надолго, особенно на новодельных карданах и помогает лишь продлить мучения кардану пока нет денег или нужных з/ч в какой-нибудь деревне