@sem59 , давно это когда? У меня Патр 2010 г.
Задал Алексею твой вопрос, проблем с окапружинами у него вроде не было. Ответит либо мне, а я процитирую, либо тут зарегается и ответи
Я тоже задал, ответ несколько удивил, процитирую, думаю, Алексей будет не против:
Ответ Алексея Лобко: "Если вы положите в багажник 500 кг и будете на трамплинах прыгать что бы колеса от земли отрывались, то может пружины и лопнут. А все остальное не страшно. А какой завод производит пружины для Оки я думаю это не важно."
Логично. А чем ответ удивил? Ну как пружины, всадил уже?
На прошлых выходных поменял неисправный хаб (самопроизвольно соскакивал с режима 4х4), поставил тот что нашел в бардачке, спасибо прежнему владельцу.
Металлический пыльник (тот что на 3-х болтах) теперь на этот хаб не поставить, не лезет, но хаб, работает.
теперь смотрится как на старом УАЗе
На колесе приличная болтанка, нижний шкворень удалось осадить и подтянуть, ослаб прилично. На верхнем шкворне не удалось даже сошку снять, 5 болтов открутил, а она ни туда, ни сюда. После подтяжки нижнего шкворня люфт исчез полностью (без колеса), но когда обратно все собрал и поставил обратно колесо опять люфтит, но уже не так сильно. Может быть ступичные подши, буду копать дальше.
Шкворни на подшипниках слева, люфта ноль! Надо переводить и правую сторону тоже на подши.