Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

УАЗ Патриот
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=155&t=117
Страница 265 из 484

Автор:  сирка [ 13 мар 2018, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

васямба10 писал(а):
Стоит долить до пробки, или хуже будет? С отечественными мостоами все четко и понятно, лей пока не потечет через край, а в эти корейские приблуды надо лить сколько написано, НО не до пробки. Лишние сложности придумали узкоглазые:(
Всегда лью до пробки, хуже не стало.
на переднем кардане за 123ткм 3 крестовины заменил

Василий, у вас раздатки разные, в электронную больше запихать можно...
Я в свою РК тоже до пробки, а в КПП где-то 1 см не доливаю..

Автор:  longer [ 13 мар 2018, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Снял барабан, а там… и не только.

Начнем с того, что снимал я его часа четыре. Решил снять задний правый барабан в поисках причины неработающего ручника. Снял и обнаружил полное отсутствие накладок на колодках, буквально по миллиметру осталось.

Как правильно снимать барабаны — научите! Выдавливал тремя длинными болтами М8, но колодки цеплялись за буртик, выросший с прошлой замены на внутреннем краю барабана. И хоть тресни:( Вот 4 часа туда — сюда, кувалдой, монтировкой… уже мысленно купил ЗДТ, но потом вспомил, сколько за них на мост с говноручником ломят, и меня попустило. Снял барабан вместе с колодками (солдатиками порвало шайбы), немного погнул нижние концы колодок, которые с медными шайбами.

Быстренько переклепал две колодки, собрал все обратно, по пути самоизобрел пару хитростей. 1 — клепать накладку надо от середины, а не с краю, и 2 — сраный клин надо взводить в самое верхнее положение, фиксировать чем угодно, собрав, вынимать чеку, но до надевания барабана НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ, а не то слетит вниз, и барабан хрен наденешь. Что характерно, родных заводских колодок хватило на 73 тысячи, а наклепаных — только на 26. Буртик срезал болгаркой с запасом.

Переклепывать — оно конечно та еще песня, но тут есть одно но — цена. Комлект колодок под нынешний говноручник стоит 2-3 тысячи на сторону. Комплект колодок старого образца, которые при желании можно превратить в новый — от 500 до 1000. А заклепать мне обошлось в 2х83 рубля за накладки и 38 рублей пакет заклепок (4х10, алюминивые, 40 штук) = 204 рубля. Учитывая тот факт, что 90% времени при замене уходит на сборку/разборку, а сама переклепка — 10% край, мне кажется, что это очень хорошая тема:) Интересно, передние
колодки под переклепку бывают?

Проблема ручника оказалась не в механизме, а, наверное, в тросе. В механизме все нормально, жму ногой на рычаг (за который тянет трос) — тормозится намертво. Выглядит все так — тяну ручник, он фиксируется, торможение есть, но когда отпускю — он падает вниз, т.е. пружина в барабане не может утащить его назад. Это же единственная пружина (точнее, две пружины), тянущая его назад, я верно понимаю? Падает, тяну вверх — идет свободно, без усилия, но уже на меньшее количество щелчков. Постепенно приходит в норму и отпускается, до следующего раза. Думаю, может, стоит попробовать пролить трос маслом?

Заодно, раз уж полез, заменил разбитую нижнюю резинку аморта KENO (аморт говно, и резинка тоже говно, чуть больше полгода продержалась) на белый полиуриетан из балткама, по 25 рублей штучка. Выжег горелкой резинку, вырезал втулку, и потом с ней собрал все заново, предварительно разжав уши на мосту (иначе не лезло никак).

Ошибка 2138 то есть, то нет, наблюдаю, чем все кончится.

Автор:  Нивоман [ 14 мар 2018, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

@longer , Сняв барабан надо бы снять бурт образовавшийся от износа.Так то судить трудно почему было не снять.
Накладки надо крепить тремя винтиками не сильно прикрутив,а только чтобы прижались к колодке.Соответственно посередине и краям,затем проклепать оставшиеся отверстия.Потом снять винты и доклепать.
Втулку ама: беру малые втулки от жигулёвских реактивных тяг,разрезаю пополам на два конуса и "задавливаю"по месту.Вроде не плохо ходят.

Автор:  сирка [ 14 мар 2018, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

@longer , как-то мало у Вас задние колодки ходят... я на своем патре менял на 150000 км и то, только потому, что неприлично :smile_bigsmile: уже было перед камрадами, старые снял с остаточной толщиной 3-4 мм, поставил новые... но те отходили недолго - появились ЗДТ с вазовскими суппортами - но это уже другая история :smile_smile: ...
....слишком много внимания к себе требуют, да и торможение лучше точно не стало...

Автор:  васямба10 [ 14 мар 2018, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

сирка писал(а):
а в КПП где-то 1 см не доливаю..

и в кпп тоже до пробки, как на первой замене залили так и всегда наливаю

Автор:  Нивоман [ 14 мар 2018, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

@васямба10 , А что в кпп заливаешь?

Автор:  longer [ 14 мар 2018, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

@сирка, т.е. ЗДТ не рекомендуете? Можно подробнее про внимание и прочий негатив, потмоу как положительные стороны в принципе понятны.

Автор:  сирка [ 15 мар 2018, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

@сирка, т.е. ЗДТ не рекомендуете? Можно подробнее про внимание и прочий негатив, потмоу как положительные стороны в принципе понятны.

В моем, случае эффекта "ВАУ" :smile_bigsmile: не достигнуто.
Много внимания требуют по обслуживанию - пыльнички, 3 раз замена колодок, хотя пробег смешной, в каке все зазоры/щели забиваются грязью.... короче, ну их нафиг :smile_bigsmile:

Автор:  longer [ 15 мар 2018, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

сирка писал(а):
Много внимания требуют по обслуживанию - пыльнички, 3 раз замена колодок, хотя пробег смешной, в каке все зазоры/щели забиваются грязью.... короче, ну их нафиг


Странно, почему же передние тормоза ничем не забиваются? Штатные барабаны после грязи вообще не тормозят, пока не снимешь и стакан песка не высыпешь.

Автор:  васямба10 [ 15 мар 2018, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Нивоман писал(а):
@васямба10 , А что в кпп заливаешь?

рекомендованное ZIC GFF 75w85

Страница 265 из 484 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/