Возникли траблы с подбором подшипников
Начнем с выжимного:
Вот тот, что стоял у меня
А вот какой подшипник идет с такой маркировкой по каталогам
То есть на моем во внутреннюю обойму вставлена и развальцована втулка и упорная шайба
Причем видно, что это заводское исполнение.
Варианты вижу такие:
- обратиться в podshipnik.ru, результат, думаю, будет такой же
- обратиться на подшипниковый завод со слезной просьбой сделать подшипник на заказ
- как крайний вариант - сварить в масле родной подшипник
Теперь по поводу подшипника первичного вала:
Это подшипник от Тойоты, D=32мм
Но маловат d - внутренний диаметр
Вот такая конструкция стояла в машине
Внутренний диаметр d = 17 мм - по диаметру первичного вала
Но внешний диаметр маловат - D = 30 мм, поэтому сверху была навернута бронзовая втулка, скорее всего от ГАЗовского шкворня
Высота h = 7 мм - тоже маловато, поэтому подшипника было 2
Как и ожидалось, подшипников нужного типа с параметрами d = 17; D = 32 не существует :bu: :bu:
Поэтому пока наиболее вероятным решением кажется взять два подшипника, аналогичные использованным Техносервисом (17х30х7) и сделать под них общую внешнюю обойму стальную толщиной в миллиметр.