МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ssangyong Actyon Sports , пикап.
Сообщение Добавлено: 18 фев 2016, 23:28  
Участник
Участник

    25
Автор темы
  •  124
  • 42

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Санйонг актион спортс, пикап рамник, 2008г, мотор Д20ДТ, механика, подо мной два года.
машина имеет массу достоинств и кучу недостатков.

хорошее
могучий мотор, просторный салон, багажник в который можно грузить песок лопатой, полный привод, экономичность в расходе солярки, бытовые удобства (кондей, подогрев и электропривод всего подряд) , управляемость и тормоза приличные. подвеска полностью пружинная, лифтуется легко, большие тапки в арки влезают без проблем. по грузу тонну тащит нормально.

плохое.
скотские цены на запчасти- передняя ступица от 12р (узел с подшипником безразборный), форсунка сейчас наверное за двадцатку перевалила.
топливная система камонрейл, по этому поводу комментарии могу писать только матом, других слов нет. Попытка извлечения форсунок или свечей накаливания очень часто заканчивается снятием гбц и вырезанием обломков этих деталей.
раздатка- она включает передок и понижайку с кнопочки, но при этом убогая- дифференциала внутри нет, в результате на полном постоянно нельзя. провода к раздатке ничем не прикрыты и гниют. (я перепаивал)
передок. здесь есть хабы, они управляются вакуумом (точнее должны управлятся, у меня на вторую зиму вся эта расчудесная система отказала, да и мать её... всё замкнуто на постоянку, разбираться лёжа на снегу не имею желания).

Кузовок хорош, но длины чуть не хватает, сравнивал с наварой- вот там в самый раз.
кузов покрашен прилично, ржи не видно. Рама ржавеет весело, номер на раме надо защищать.
проходимость хорошая, ходы подвески большие, но местами собственный вес 2т его топит.
на вскидку что вспомнилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ssangyong Actyon Sports , пикап.
Сообщение Добавлено: 19 фев 2016, 12:35  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Раз товарищ так подробно описал цены и "заканчивается снятием ГБЦ", значит не такой уж он хороший.
С моей точки зрения у Актиона один плюс - прочнущий кузов. Когда на трассе при скорости100 км/час брат с семьёй (+жена и двое детей) кувыркнулись через крышу 4 раза, а потом свалились с двухметрового откоса, все остались живы. Даже гаишники удивлялись. Самое поразительное, когда этот хлам привезли в гараж и пришёл покупатель, этот Актион без проблем завёлся. Трансмиссия и ходовая тоже оказались целые, хотя в процессе кувыркания три легкосплавных диска из четырёх от ударов буквально развалились. Кузов, естественно, восстановлению не подлежал. Машина честно выполнила свой долг до конца.
На этом Актионе был мерседесовский бензиновый мотор. И машина не пикап, а хэтчбек. Мы с братом купили новые машины в 2008 г. практически одновременно: он Актион, а я Форд С-МАХ. За пять лет он чего только не ремонтировал, даже сальник коленвала менял. За это же время на Форде только свечи один раз поменяли и сколы закрашивали, хотя пробег был больше гораздо.
А причина аварии - жена брата за рулём заснула. Мы две семьи ездили к Кубинку танковый музей посмотреть. Обратно в Казань выехали на ночь глядя. Мы с сыном всю ночь по дороге каждые час-полтора за рулём менялись, чтобы себя до ручки не доводить, а Актион брат всю ночь вёл сам и передохнуть решил только под утро.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ssangyong Actyon Sports , пикап.
Сообщение Добавлено: 21 фев 2016, 02:31  
Участник
Участник

    25
Автор темы
  •  124
  • 42

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
@389-й , я ходил на таран с газелью, у меня обломки улетели на 40 метров, рама малёха подогнулась (и также лехко обратно отрихтовалась), тормозил мотором по асфальту, ещё подушка падла по морде треснула. Мне повреждений ноль, SY маладец. Пристегиватся привычки не имел никогда, и никто меня не убедит в полезности верёвки. Машину на колёса поставил за неделю.
Короче по части прочности я в восторге, если бы на шниве так- закопали бы. А этому броневику пофиг, ничего не потекло, пока ментов ждал 5 часов мотор молотил, лёжа на асфальте. Со страховй судился полгода,=180р.
фотки есть, только не пойму как их сюдой вставить.
@389-й , актион ништяк пока не ломается, по удобству, цене и пох yisti чности ему равных нет, а как ремонт так ахтунг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ssangyong Actyon Sports , пикап.
Сообщение Добавлено: 21 фев 2016, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1075
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Дизайн больно уродский....

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ssangyong Actyon Sports , пикап.
Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 21:56  
Участник
Участник

    25
Автор темы
  •  124
  • 42

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
@VVVolf , я бы сказал на любителя... он не такой как все. И выбор пикапа - это не выбор легковой, здесь дизайн дело не первой важности. Как в грузовиках, плевать что неказистый, он работу выполняет.

Накидаю еще про актиона.
Подвеска
если вы не возите грузы и не съезжаете с асфальта то актион спортс вам нафиг не нужен.
А если возите и съезжаете то скоро придёт мысль "нада лифтовать"
Колёса родные нексен 215/70/16- позорище и мелочь убогая, меняю на 265/70/16.
в арки без проблем, но родное литьё узковато для таких катков, в последствии остановился на 245/75/16. нравится.
Задняя подвеска- когда я начал тягать по полтонны и более- отлетели штатные жесткие брызговики, были пробои. Родные пружины долой, назад втыкаю фобос 37462- длиннее и у них виток толще, аморт родной короткий, вместо него каяба эксельджи от волги. Получается высоко, поначалу даже слишком, потом чуть проседает и ништяк, в меру мягко и не болтает, и грузить можно много. Результат очень нравится.
передок. пружины фобос 14913, аморты можно оставить родные, только шайб подкинуть иначе хода вниз нет.
это пружина от соренто, форма один в один к родной, а виток толще на 3мм, результат - пробоев нет, энергоёмкость зверская, высота хорошая- но жестковаты, и мало хода вниз. Если подвернётся вариант с другими пружинами эксперимент будет продолжен.
Передок выполнен на двухрычажной схеме, с шаровыми опорами.
За состоянием нижней шаровой надо следить, может вырвать при предельном износе. При наших "д-д-дорогах" наиболее разумно менять каждые 30тыс, благо не дорого. С 12г заботливый производитель сделал нижний рычаг заодно с шаровой. Стало дорого.
Верхний рычаг в ранних версиях разборный, у меня заодно с шаровой, один уже переделал на разборный, и второй как дойдёт переделаю. Отдавать пятёрку за кусок железа считаю неразумным, нету там ничего на эти деньги, ему полторашка красная цена. После переделки замена шаровой 700р.
стабилизаторы спереди и сзади, проблем не доставляют.

бодилифт не рассматривался, смысла вообще не вижу.
продолжение будет.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ssangyong Actyon Sports , пикап.
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2016, 22:15  
Участник
Участник

    25
Автор темы
  •  124
  • 42

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
За полгода, несчитая разной мелкой х-ни.
отказ гидронатяжителя, цепь в кучу, успокоитель/натяжитель/оси- мелкими кусками в поддоне, дыра в лобовой... ремонт всего 40р. (типа повезло(((
демонтаж 4 форсунки, почти неделя возни (очень хотел достать её целой), все равно оборвал, достал в виде 12 кусочков. покупка новой форсы, итог 26р
отломилась полуось заднего моста, нашел на разборе за 7р, повезло.
завибрировал передний кардан, забил.
залип актуатор турбины, отделался бесплатно, только труды.
похолодало, зачадил, ремонт новой четвертой форсунки 5р. (её пробег 5ткм, неповезло..)
еще похолодало, потерял мощность, коптит, опять топливка...
Бросил его нах, купил списанную бронированную газель 4х4, и зиму буду на ней ездить.
актиона под разбор или под камаз.
Хотя есть вариант, свап ом662, парень делал, написал я ему, может поделится подробностями.
много букв...
резюме. до 100ткм это машина, потом пылесос для кошелька. Причем сама машина не напрягает, а дизель разваливается регулярно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: