@VVVolf , я бы сказал на любителя... он не такой как все. И выбор пикапа - это не выбор легковой, здесь дизайн дело не первой важности. Как в грузовиках, плевать что неказистый, он работу выполняет.
Накидаю еще про актиона. Подвеска если вы не возите грузы и не съезжаете с асфальта то актион спортс вам нафиг не нужен. А если возите и съезжаете то скоро придёт мысль "нада лифтовать" Колёса родные нексен 215/70/16- позорище и мелочь убогая, меняю на 265/70/16. в арки без проблем, но родное литьё узковато для таких катков, в последствии остановился на 245/75/16. нравится. Задняя подвеска- когда я начал тягать по полтонны и более- отлетели штатные жесткие брызговики, были пробои. Родные пружины долой, назад втыкаю фобос 37462- длиннее и у них виток толще, аморт родной короткий, вместо него каяба эксельджи от волги. Получается высоко, поначалу даже слишком, потом чуть проседает и ништяк, в меру мягко и не болтает, и грузить можно много. Результат очень нравится. передок. пружины фобос 14913, аморты можно оставить родные, только шайб подкинуть иначе хода вниз нет. это пружина от соренто, форма один в один к родной, а виток толще на 3мм, результат - пробоев нет, энергоёмкость зверская, высота хорошая- но жестковаты, и мало хода вниз. Если подвернётся вариант с другими пружинами эксперимент будет продолжен. Передок выполнен на двухрычажной схеме, с шаровыми опорами. За состоянием нижней шаровой надо следить, может вырвать при предельном износе. При наших "д-д-дорогах" наиболее разумно менять каждые 30тыс, благо не дорого. С 12г заботливый производитель сделал нижний рычаг заодно с шаровой. Стало дорого. Верхний рычаг в ранних версиях разборный, у меня заодно с шаровой, один уже переделал на разборный, и второй как дойдёт переделаю. Отдавать пятёрку за кусок железа считаю неразумным, нету там ничего на эти деньги, ему полторашка красная цена. После переделки замена шаровой 700р. стабилизаторы спереди и сзади, проблем не доставляют.
бодилифт не рассматривался, смысла вообще не вижу. продолжение будет.....
|