МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2017, 21:21  
Старожил
Старожил

    727
  •  3314
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
ник на многих форумах примелькался
так по электрике калины, приоры, ларгуса, а теперь и шнивы помогаю ))

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 06 фев 2018, 00:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3215
  •  8924
  • 109

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Купил пузотера Ларгус 7 мест. Жыр. Luxe Prestige.
Движок вазовский 21129
Межсервисный 15 тык.
В эти дни в Москве сильно скучаю по ШНГ, когда можно парконуться в любой сугроб. Хотя после Шнивы есть понимание что лучше раскачиваться чем зарываться, да и резина хорошая. Пока к шанцевому инструменту не прибегал.
Начал понимать что шустро стартануть со светофора по снегу не так просто на переднем приводе.
А в остальном все супер.
Есь вапросы спрашивайте.
ШНГ еще не продал, но акк сел.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 06 фев 2018, 10:59  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
@«BeS» , накой?
И как тебе он?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 06 фев 2018, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
Автор темы
  •  447

  •  16 дек 2015, 22:20

  •  город -герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@«BeS» , за сколько взяли?

_________________
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять,
Дразнить Наташку, дергать за косу,
На самокате мчаться по двору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 07 фев 2018, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3215
  •  8924
  • 109

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
@«BeS» , накой?

3е детей. 5, 11, 18 лет. Детские кресла по размеру как нормальный мужик и старшему по серединке в шниве тяжко сидеть особенно когда ехать часа два и больше. У меня еще ШНГ без подголовников на втором ряду. Ну, а про багажник и говорить не чего. Когда в деревню приезжаешь и выкладываешь вещи из багажника удивляешься как туда это всё поместилось.
Есть желание смотаться в Беларусь, Карелию, Ивропу, Крым ну и далее по списку, а на Шниве в нашем составе это боль, страдания и нервный тик у водителя.
Да и Шнивку укатал, живу за городом каждый день за рулём, 300 тык без капиталки, плюс у меня машина конца 2006 года, а там в этот момент гомосексуалисты на заводе массово нарушали тех процесс по оцинковке кузова, вообщем машина гниёт по всему диаметру. Да и поднадоело. Там куда в поход с палатками выбираемся проезжает КИА РИО, а на приключения с вызовом трактора Беларусь я уже давно не решаюсь.

Цитата:
И как тебе он?

Плюсы Ну это как бы в сравнении с ШНГ.
Практичный, семейный авто.
Конкурентов нет. (ну походу это минус, но реально при такой цене и при таких характеристиках конкурентов - нет)
Расход бензина.
Сиденье третьего ряда складывается в 5 сек. И несложно его убрать совсем и сложить второй ряд получая гигантский багажник. Вот например ШНГ длинна 4048мм, ВАЗ 2104 4115мм, Нива крокодил 4220мм, Лада Ларгус 4470мм. Объём багажника Шевроле Нива 320л, при сложенных сидениях 650л. Лада ларгус с третьим рядом сидений 135 литров, без третьего ряда 560л, без третьего и второго 2350л. Объём багажника УАЗ Патриот 650л, при сложенном втором ряде 2415л.
На третьем ряду вполне комфортно сидеть взрослому мужику расстояние от коленей до сиденья больше чем на среднем ряду, + 4е подстаканника, подлокотники, подголовники, приоткрываются форточки, потолочное освещение. Третий ряд расчитан на двоих. Для прохода на третий ряд складывается крайнее сиденье второго ряда и если его назад не раскладывать, то можно сидеть на третьем ряду вытянув ноги на всю длину. На среднем ряду потолочный бокс - ниша, очень вместительный. Третий ряд в моей комплектации складывается 50*50.
Прикольные двери багажника 40*60, с возможностью открыть их на 180 градусов, плюс такой двери по сравнению со шнивой, если припарковался
близко к другой машине, ты всё равно её откроешь.
Динамика.
Не убиваемая передняя подвеска. Ну и в принципе эта ж Логан - достаточно неприхотливая тачка нижнего ценового сегмента.
АБС, ну правда я не уверен что это плюс, я вроде отлично за АБС сам отрабатываю когда это надо, а тут оно есь всегда.
Высокая крыша, ну не как в маршрутке, но высокая. :)
Поведение на дороге, управляемость.
Мне периодически по работе нужно закинуть в багажник несколько коробок объёмом в куб.
В подарок была резина Нокиан Нордман 5 с шипами, очень понравилась. Проходимости какой-то желать от такого авто сложно, но привык, в сложные моменты по плотному снежному насту если раскачиваешься без пробуксовок, то проезжал там где другие пузотерки не проехали, но это видимо от опыта на ШНГ.
Прикольная музыка, если не подросток и не фанатик, то звучание устраивает на все 100%
Тачка народная под неё всякого барахла можно вагон накупить. http://largus-shop.ru/shop
Вспомнил сцуко. Дефлекторы обдува печки направляются куда хочешь.
Да и комбинации обдува вообще очень удобные, а не то как у нас до упора против часовой, на пол первого и до упора по часовой, ну и мягкость переключения.
Комфортность на скорости, да и просто комфортная максималка выше.
Межсервисный 15 тык.
Ремень ГРМ меняется на 180к.
По сравнению с ШНГ очень резвая.
Лёгкий руль.
Достаточно высокая посадка для пузотёрки, в моей комплектации лифт водительского сиденья.
Ремни безопасности которые нормально скользят при пристёгивании и их не закусывает.
Гарантия 100к или три года, но правда ты сам знаешь квалификацию дилерских сервисменов.
Маленький радиус поворота.
Стоимость БУшных машин практически не падает (в связи с повышением цен, со шнивами тоже так было)
Показывает литраж сожранного бензина.

Минусы
Не весь салонный карпет укрыт пластиковыми щитками. Правда всё можно докупить.
Сложней трогаться зимой, ну чего тут грешить - недопривод.
К примеру гена на ШНГ что-то около 3к на Ларгус оригинал 9К.
Обзорность не очень, но наверно так же как на ШНГ, но на шниве боковые зеркала больше.
Нет регулировки освещения приборной панели.
Просвет 145мм еси не вру.
Запаска крепится к низу багажника, откручивается из салона. Не знаю плюс это или минус. Народ ставит калитку под запаску, а на место запаски ГБО.
Длинная база - сложней с парковкой.
Тоненький пластик бамперов.
Не показывает температуру за бортом.
Длинный ход педали сцепления, раза в два длинней чем на ШНГ, но привыкаешь, хотя пятку сдвигать при плавном отпуске сцепления это не здорово.
Пластиковые фары, значит будут мутнеть от стирания грязи.
Машина отличная от белого цвета +12к.
Кнопки стеклоподъёмников под магнитолой.
Бибикалка на торце рычага поворотников.
Нет режима работы счеток очистителя заднего стекла с перерывами, и бачок один на всё, надо врезать обратный клапан что бы время срабатывания задней писалки было быстрей.
При разложенном третьем ряде багажник - половина от шнивовского, но если не все места заняты можно в салон накидать много, поскольку тупо база больше.

Ну корочь это как ШНГ только семиместный сарай-недопривод.

ЗЫ Ларгус такое же гамно как шнива.

Наше вам с кисточкой.

Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
@«BeS» , за сколько взяли?

Муха давай на ты, мы ж в интернете. :)
Техинком 47 км МКАД офф диллер, друзья посоветовали обратиться именно к ним.
675к но это максимальная комплектация, я брал машину конца прошлого года она шла со скидкой в 15к плюс зимняя резина. Корочь Luxe Prestige 7 мест 18го года стоил 690 (без зимней резины).
Плюс допы на 38к антикор, вспененное напыление на арки колес которое заменяет шумоизоляцию, боевое дилдо на рулевую ось, коврики, может еще что-то забыл.
В минималке 7мест 600к.
+25к и получаешь Ларгус кросс, там бампера черные пластиковые и всякие молдинги и проставки +2,5 см. корочь я не решился. Проставки будет необходимость я сам поставлю.

Движок 21129 от Весты и я еще не знаю насколько это плохо, но 16 клапанов, ест 92. Будем смотреть насколько я встрял. Тянет вроде хорошо, пока претензий ни каких.

ЗЫ2 И да топор, рывковый трос и лопата в багажнике. Чмоке всем в этом чатике :smile_devil:

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 07 фев 2018, 09:18  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
М-да..... )))))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 07 фев 2018, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю плюс это или минус.

Это задница, но не полная. :smile_smile: Полная на чепырке, где запаска в полу багажника. После замены колеса требуется замена водителя. :smile_bigsmile: Ну если машина гружёная. :smile_smile:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 07 фев 2018, 11:26  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
+25к и получаешь Ларгус кросс, там бампера черные пластиковые и всякие молдинги и проставки

Там, помнится, ещё кучка оригинальных и малодоступных в запчастях деталей в подвеске.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 07 фев 2018, 11:46  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
@aal , только стойки, пружины и аммо
А так дешевле проставками

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 07 фев 2018, 12:25  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я, как жирный хомячок, поступил хитро: зимой на Шниве, летом на Ларгусе. Поэтому есть уже изрядный опыт сравнения, с пересадкой туда-сюда.

Обзорность не очень, но наверно так же как на ШНГ, но на шниве боковые зеркала больше.

Да, обзорность в зеркала явно хуже, и надо энергичнее крутить головой.
Ещё нюанс с зеркалами. На Шниве (по крайней мере на первых 55х, 2009 года) выполнен правильный американский стандарт: левое зеркало плоское, правое сферическое. Поэтому безопаснее и правильнее определяется расстояние до обгоняющего.
На Ларгусе левое зеркало тоже сферическое, поэтому опасно искажает расстояние. Плоских зеркал с подогревом в продаже не наблюдается, но можно найти "асферическое", частично плоское.

Нет регулировки освещения приборной панели.

В довесок: при включении ближнего света днём (в соответствии с ПДД) панель бортового компьютера автоматически пригашается, и на солнце не видна ни хрена. А на ней указатель уровня топлива. Проблема решается только организацией ДХО.

Кнопки стеклоподъёмников под магнитолой.

Это не баг, а техника безопасности. У американцев, при стандартном расположении кнопок на подлокотнике, регулярно случаются инциденты с самоудушением мелких детей: высунул голову в окно, лапкой нажал на кнопку закрытия. Я лет эдак 17 назад ставил себе стеклоподъёмники на Ниву, про проблему уже читал в Интернетах, и поставил кнопки именно как на современном Ларгусе.

Комфортность на скорости, да и просто комфортная максималка выше.

Но на 130 при боковом ветре сарай всё равно сдувает, болтает. Проверял там, где можно 130 строго по правилам, в Польше и в Германии.

Запаска крепится к низу багажника, откручивается из салона. Не знаю плюс это или минус.

На асфальте не суть важно. На грунте может быть фатально, хрен достанешь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: