Банкир за рулем, Журавлик снимает
Как не помнить, даже я со своим склерозом помню )))
Добавлено спустя 44 секунды:Конструкция Lada 4×4 NG
Как известно, модель седана Lada Vesta построена на недавно освоенной платформе В. Данная тележка может послужить основой для нового поколения внедорожника Lada 4×4 NG. Однако ходят слухи, что инженеры российского автомобильного концерна АвтоВАЗ работает над модернизацией данной платформы и превращения ее в новую платформу для моделей В/С. Также есть еще одна платформа, используемая российской компании АвтоВАЗ. Это архитектура Renault В0, на которой построены кроссовер Renault Duster, хэтчбек повышенной проходимости Lada XRay и седан Renault Logan. Главный инженер Лада 4х4 Иван Блинов заявил журналистам, что в их задачи входит сохранение системы полного привода и продольного расположения мотора. Все перечисленные выше платформы приспособлены под поперечное расположение двигателя.
Новая модель внедорожника Lada 4×4 NG, как и старое поколение, получит две версии кузова: трехдверную и пятидверную. У пятидверной версии кузова Lada 4×4 NG длина будет составлять 4100 миллиметров. Колесная база кузова составит 2450 миллиметров. Высота кузова должна будет составить 1600 миллиметров. Трехдверная версия кузова будет короче на 150 миллиметров, колесная база которой составит 2300 миллиметров. При этом ожидается, что задний свес будет одинаковый, как у трехдверной, так и у пятидверной версии кузова. Это позволит расположить запасное колесо под днищем трехдверной версии кузова Lada 4×4 NG. Пятидверная версия кузова Lada 4×4 NG получит багажное отделение объемом 400 литров. При этом багажник трехдверная версия не будет значительно меньшим.
http://motormania.ru/auto-articles/lada ... fakty.html