Эстеты блин. Покажите мне современное авто с дизайном, к которому не надо привыкать?
будет удивляться, че же у его «легендарно надежной» тойоты такая не надежная ходовая. Аммортизаторы, стойки стабилизаторов и т.д.
Да после такого это фигня! Перекосов не видно, значит они целые, ну если их характеристики "ушли" - это не страшно. Нет поломки. Было видео, где МПС тупа лег на морду после прыжка, но у него там силовик еще был. Если это одна и та же тойота, стоит ровно после прыжков, то гравийками устанешь ждать, когда ходовая станет не надежной.
При этом, в ролике, чудес проходимости я не заметил. Да и какие чудеса на штатной резине....
Ну правильно, накаченная шоссейка на мокром песке.. Что еще ждать. Посмотри любые другие "тестдрайвы" и как там переживают за бампера. А здесь на стоке на кроссовую трассу.
Мне вообще не понятна задумка маркетологов вывести на рынок авто по цене примерно равной Прадо, но при этом с колхозным приводом и странным дизайном. Какая у этого авто ниша ХЗ...
Рама прочнее. Выкатили бы они его с 4л 249лс и фултаймом, за прадой хз кто пошел бы.
Изменить бы конструкцию дверей и дверных проёмов.
Шноркель накрывает почти всю дверь. И его установка будет дешевле, чем шнива с измененными дырками кузова.