Парни, я так думаю, что под терминами "мягкий" и "жесткий" пластик кроется не его твердость как таковая, а способ и материал. Наша панель изготовлена из подобия вспененного пенополиуретана (может и ошибаюсь, но суть не в этом) на СТАЛЬНОМ каркасе с наружным покрытием подобием винила. Степень его "мягкости" зависит от толщины именно это пеноматериала. Аналогичные панели были на ВСЕХ вазовских машинах, кроме Калины и версий ШН со "светлой" панелью. На Самарах с "высокой" панелью мягкой была только верхняя часть. Современные тенденции в бюджетном сегменте диктуют свои правила. Цельноформованная панель с минимумом составляющих частей из "твердого" пластика, без какой-либо пены и стального каркаса - это основа ВСЕХ панелей современных бюджетных моделей. Тоже самое и про обивки дверей (иногда еще "картами" называют). У нас на ШНГ формованная многослойная конструкция с верхним слоем из винила. Почти на всех современных авто их также формуют их цельного куска пластмассы... Ну иногда вставочку в районе подлокотника мягкую сделают. Именно поэтому салон нашей ШН несмотря на старомодный дизайн выглядит очень достойно - при его изготовлении применяются технологии и материалы сродни премиальным брендам. Качество изготовления и дизайн не обсуждаем. У Весты - такая же панель из почти целого куска пластмассы. И "мякгой" она быть не может априори. "Софт лук" - даже термин такой придумали - выглядит как мягкий...
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:@Captain , на какой витаре? Если на СГВ, то там цельнопластмассовая. И звучит как барабан.