МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 18:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, как мне Калина 2 нравится, универсал на полном фарше. Былаб 4х4......)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2739
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, как мне Калина 2 нравится, универсал на полном фарше. Былаб 4х4......)

А если ещё и тУрбу прилепить - ваще огонь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 23:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
А если ещё и тУрбу прилепить - ваще огонь!
да это и не обсуждается, ессно была бы турбо!)

Ладно, мож сделают когда-нить 4х4. Поиграемся тогда) А еще я куплю Урбан 2131, когда завод закончит все изменения. А еще хачю Буханку занедорого!)))))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2079
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
@Glu777 , а буханка тебе зачем? Холодильник на слёт возить? :smile_bigsmile: Так возьми Делику (L300) ПП дизель атмосферник, LSD в РЗМ - лифтанёшь и будет трактор. А если ещё и дунуть... будет бешеный трактор! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2739
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно, мож сделают когда-нить 4х4. Поиграемся тогда) А еще я куплю Урбан 2131, когда завод закончит все изменения. А еще хачю Буханку занедорого!)))))))))))

Вить, ну про 31 понятно, а буханку то зачем, калину в ней через грязи возить? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 01:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
калину в ней через грязи возить?
неД! На охоту-рыбалку!) Хотел кАзла, посмотрел багажнег - ШН! А на буханке нас в Карелии возили, туда и дрова, и люди, и рюкзаки, и лодка на крышу. Все!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 06:37  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет!

@Glu777 , "Блин, как мне Калина 2 нравится, универсал на полном фарше. Былаб 4х4......)"

Нет ничего невозможного. Я уже "примерялся" по данному поводу ну не совсем жесткий полный привод, но все таки. Думаю по данному поводу давно много читаю.

Берем Калину. Срезаем у нее в багажнике выемку под запаску, делаем плоское дно.
Образовавшуюся нишу вставляем подрамник с e-4WD от Ниссана или от Мазды Фамилии.
Правда надо будет дополнительный генератор на 48 вольт ставить в то место где обычно стоит шкив компрессора кондиционера. Это первый вариант. Один из самых простых.

Ну и второй более правильный, но и более геморойный. От любой иномарки Свап, ну допустим от Тойоты Калдины или от Гольфа синхро. Двигло+коробка+мосты.

ХЗ, может и родную коробку можно модернизировать, сделать еще один вал - выход на задний редуктор, а может...

Ну и лифт сантиметров 5 .

А про скорость и турбу. В ютубе есть пара роликов с каким то 52 или 55 рядом передач. Так там Калина с родным 1,6 - 87 л.с. набирает 200 за 25 секунд, сотню за 8,5. Там первая крутится до 65.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Зима предновогодние праздники. Задолбался заправляться.
12 литров на 100 км, средняя скорость по городу -10 км в час.
За то по трассе - 6,5


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 11:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , не, пасиба.) Всякие стройки - этого мне с нивами за глаза. Тупо сток чуть пополнять и турбо. Ряды - это 6т оборотов на трассе и конский расход.. ..

А буханку какую нить старую, за 5копеек, чтоб ее не спеша потом .... Никаких столиков и гламура: мотор, вояки, колеса, лебеди и деревянные лавки!) И чтоб из шланги мыть)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 11:14  
Старожил
Старожил

    800
  •  3171
  • 43
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , всё из того же шиномонтажного опыта скажу следующее, любая покрышка должна весь срок эксплуатации вращятся в одном направлении. С направленными и так всё ясно, а вот с симитричными или односторонними, тут уж дело хозяйское, прощёлкал направление вращения после сизонного снятия, не подписал колесо, сам виноват.
Именно этот фактор снизит возможность выхода из строя колеса из за шишки на протекторе. Повреждения металлокорда и боковых частей это уже другая ситуация, они сами собой являются провокатором появления шишки на протекторе.

https://youtu.be/vtSpPP5YjHU это про Калину 4х4

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Калина - Калина 2
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2018, 06:52  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет!
Тут в общем с Калиной-2 трагедия. Пробег 68тык, 87 л.с. 8 клапанов, облегченная поршневая. Все больше и больше масложор. Теперь мне уже от замены до замены остатка в канистре не хватает. То есть жрет около 2 литров масла на 10 тык. Машина изначально с покупки кушала масло. Вчера менял ремень ГРМ. Помятуя о том что поршневая теперь облегченная с короткими поршнями, заглянули в камеру сгорания миниатюрной видеокамерой. Максимальные потертости хона в 4 цилиндре. Периодически на данном цилиндре забрасывает свечу.
Изначально когда ездил на Шниве ездил по городу почти всегда "внатяг". Ну и собственно до момента пока не продал машину все было "тип топ", продал с пробегом 125 тык.
Потом был Патриот с Ивеко. Ездил "внатяг" как собственно и нужно дизелю.
Потом была б.у. Калина-универсал первая, ездил как на Шниве, не редко включая пятую при 50-60 км в час.
Никаких вопросов к первой Калине не было и при покупке Калины-2 были мысли "нахера я это делаю и Калина 1 отличная машина".
Ну вот и приехали. Что делать теперь?
Собственно пока нареканий к авто вообще нет, кроме подливания масла.
Ну и в этом аппарате при обрыве ГРМ гнет клапана.
На новых авто внатяг ездить вообще не рекомендуется, а мой стиль езды "пенсионерский" уже не переделать.
Мысли такие, вернуть тяжелую длинную поршневую от 10-ки безвтыковую.
Пока не поздно, пока еще потертости хона не превратились капремонт.
Я не гоняю, езжу спокойно, даже по трассе если дальнобой едет 80-90 я не обгоняю его.
Самое прикольно что эта "беда" не касается только авто с двигателями Калины Гранты Приоры, все корейцы с 2013 года выпуска, сузуки ASX, грандвитары 3, поло седан, страдают этой фигней.
Все машины теперь делают по принципу "100 тык проехал- покупай новую".

Кто что думает по данному поводу?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: