МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1045 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 52

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, на профильном форуме не нашёл, спрошу на своём. Досталась бабе моей Лада Калина, 1.4, люкс. Хочу прикрутить принудительное включение вентилятора охлаждения. Мастырил кто-нибудь? Подмогните схемкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    222
  •  670
  • 62
  •   23

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
Коллеги, на профильном форуме не нашёл, спрошу на своём. Досталась бабе моей Лада Калина, 1.4, люкс. Хочу прикрутить принудительное включение вентилятора охлаждения. Мастырил кто-нибудь? Подмогните схемкой.

хреново, значит, искал: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22681&highlight=%EF%F0%E8%ED%F3%E4%E8%F2%E5%EB%FC%ED%EE%E3%EE+%E2%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%FF
схема там неоднократно проскакивала...
закачал схему в фотоальбом "Схемы"...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 52

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT, спасибо, добрый человек. Видимо я действительно плохо искал, такую тему не видел. Эта мысль мне приходила в голову, поставить кнопку как там описано. Единственное, волнуюсь, не будет ли контроллер выдавать ошибку? А может знаешь, какое именно реле отвечает за включение вентилятора на полную скорость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    222
  •  670
  • 62
  •   23

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
AndrewGT, спасибо, добрый человек. Видимо я действительно плохо искал, такую тему не видел. Эта мысль мне приходила в голову, поставить кнопку как там описано. Единственное, волнуюсь, не будет ли контроллер выдавать ошибку? А может знаешь, какое именно реле отвечает за включение вентилятора на полную скорость?

планка реле под печкой...
убери ЭБУ куда-нибудь в другое место от греха подальше...
Изображение
вот правильная схема:
Изображение

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 52

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT, да, именно то, что нужно. Благодарствую. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 13:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  101
  • 36

  •  11 янв 2011, 18:19

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
zoufik писал(а):
Вчера купили жене К2 с АКПП хэтч. 13-го года по ладе финанс. Новая стоит 455400, 13-го года 415400. По Ладе финанс 400030. Кредит на год. Переплата по кредиту 8 тысяч. Можно сказать, что "за голый автомобиль" цена 408 тысяч..


Тоже думал взять калину в кредит, но сравнив предложения по кредитной программе лады и датсуна склонился в сторону датсуна и его ми-до. Там все более понятно и больше фишек за меньшую процентную ставку, кстати каксок идет в подарок, в отличии от лады.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 16:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  81
  • 38

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Машина уже во владении 1.5 года. Проехали почти 12 тысяч. В последнее время я больше езжу на ней, чем на своей шниве. После нее кажется, что в шниве шумнее, хотя раньше такого не было. Еще ездил на ремонт. После поездки по проселку что-то застучало на скорости снизу. Как будто из коробки. Я испугался, что попал на ремонт АКПП, но в итоге все излечилось заменой ступичного подшипника. Пока за город ездим только на моей, но вот в сентябре съезжу в Ярославль на калине. Сравню их на трассе. В городе выигрывает калина. Где дорога плохая - выигрывает шнива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9991
  •  32116
  • 54
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
zoufik, на дальняке выиграет Калина... Если, конечно, дорога Калине позволит ))))

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 22:44  
Старожил
Старожил

    440
  •  4663
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
zoufik писал(а):
В городе выигрывает калина. Где дорога плохая - выигрывает шнива.

Дело в том, что в России плохая дорога и город не разделимы, поэтому в городе однозначно шнива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2015, 01:56  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
zoufik писал(а):
Машина уже во владении 1.5 года. Проехали почти 12 тысяч. В последнее время я больше езжу на ней, чем на своей шниве. После нее кажется, что в шниве шумнее, хотя раньше такого не было. Еще ездил на ремонт. После поездки по проселку что-то застучало на скорости снизу. Как будто из коробки. Я испугался, что попал на ремонт АКПП, но в итоге все излечилось заменой ступичного подшипника. Пока за город ездим только на моей, но вот в сентябре съезжу в Ярославль на калине. Сравню их на трассе. В городе выигрывает калина. Где дорога плохая - выигрывает шнива.

в калине2 точно тише (в калине1 слышно было движку (1.4 16кл)). а 1.6 16кл слышно только на высоких оборотах, но в моей расширенный пакет шумки. После пару месяцев езды только на калине2, сел в шниву и чот взгрустнулось - от шума аж голове поплохело, но в моей шниве полная вибро-шумоизоляция пола и перегородки (штатная вибра выкинута, вибра и шумка закатаны без промежутков плюс родная шумка и ковер), но трансмиссия шлет привет через пыльники рычагов коробки и раздатки. Так что при хорошем полотне, калина выиграет. Но если приходится вглядываться и ждать какую-нибудь выбоину.. то лучше шнива.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1045 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: